Прощеное воскресенье

Чиж Анастасия Владимировна
Прости мне если сможешь
все мои пригрешения вольные и невольные.
За слезы и ночи бессонные.
За поцелуи и обнимания
без взаимного понимания.
За подарки от души и сердца,
Но от этого никуда не деться.
За обещания и слова ЛЮБВИ–
ПРОСТИ МЕНЯ, КАК Я ПРОСТИЛА ТЕБЯ.
ПРОСТИ!ПРОСТИ!ПРОСТИ!

P.s. Я люблю тебя, хоть мы не вместе: ты чужой жених, я не твоя невеста.
Но даже спустя года
я не забуду тебя.
Любовь моя не умрет,
она в вечность со мной уйдет.
Ты теперь частичка моей души, кусочек сердечка и капля памяти.
И мне все равно, что ты по этому поводу думаешь,
Потому что никто и ничто не запретит мне просто любить тебя за каре–зеленые глаза,
озорную улыбку, мальчишеский задор, неуклюжесть, ребячество и желание быть любимым и счастливым.
(27.02.2014г.)