Лесной страж. Часть 3 - Глава 11

Михаил Абубакиров
Нас бросило в незримое бескрайнее пространство, пронизанное морщинами древнего времени и я в полной мере ощутил давление необъятного океана вселенной. Шесть наших фигур заволоченных в полупрозрачные коконы пробили пласты мироздания и рухнули на окраину равнины в золотистую траву. Но боли от падения я не почувствовал хотя падали с приличной высоты. Никто из нас не пошевелился и не произнес и слова, продолжая лежать на этом махровом покрывале. Окружавшая нас во время перемещения магическая материя растаяла в теплом воздухе. Когда мое тело освободилось от кокона, я ощутил безмятежность этого места. Казалось, все вокруг было соткано из покоя и тишины. Над нами в бирюзовом небе проплывали белокурые облака уходящие в даль за горизонт.  Ветер колыхал высокую траву, которая была подобна морским волнам, ласкающим берег. Я вслушивался в тихое шуршание золотого покрова и наслаждался оттенками бликов света на перламутровых кудряшках белоснежных айсбергов пересекающих небосвод. Я не мог изгнать все докучливые мысли, и просто спрятал их до поры до времени в полумраке своего разума. Мурчик лежавший чуть поодаль от меня подполз и, устроив себе уютное гнездышко довольно уркнул засыпая. Наш фиолетовый пленник и не думал убегать время, от времени тихо чирикая себе под свой плоский нос непонятные нам фразы. Их мог бы перевести мой крылатый друг, но будить его было бы кощунством. Сейчас было совсем не важно, что там бубнил этот глазастый мутант. Невдалеке раздалось ворчание Белда.  Он выбрался, наконец, из своего кибера и растянулся, на этой атласной скатерти. Мел и Бард, как и я, лежали, не шелохнувшись, боясь спугнуть долгожданное умиротворение. Наш отряд утонул в нахлынувшем блаженстве и каждый мечтал о том, чтобы все это продолжалось если не вечно, то хотя бы как можно дольше. Здесь все было пропитано терпкой сладостью, от которой даже слегка кружилась голова. Яркие ароматы рвались в мои ноздри, насыщая истерзанный организм свежестью этих лугов наполненных густым медовым воздухом. Эта земля согревалась ярко-синим светилом, замершим вдалеке возле линии разделяющей равнину и небо. Я зажмурился и потянулся от удовольствия. Мои руки нащупали меч и посох валяющиеся подле меня. Надеюсь тут, они мне не пригодятся. Мы очутились в плену у этого мира, и казалось, что прошла уже целая вечность, как мы лежим тут. Я просыпался несколько раз, но овеваемый бережными ладонями потоков ветерка засыпал вновь. И лишь когда пламенный диск опустился за золотистое море трав, я приподнялся и огляделся. Равнина расстилалась на многие версты, вокруг уходя к самому горизонту во все стороны. И лишь по правую руку от светила, которое я не могу называть солнцем, виднелась кромка леса. Что ж уже худо-бедно направление нашлось. Не хотелось даже думать о том, как мы сможем выбраться отсюда обратно к себе. Переговорное устройство расплавилось и представляло собой часть сухой ветки отломившейся от умирающего дерева. Но сейчас меня больше волновало другое. И думаю наш новый “друг” разъяснит мне все, что тревожит меня. Времени теперь у нас более чем предостаточно торопиться некуда дело свое мы сделали, так что можем себе позволить расслабиться.
Белд первый поднялся, высунувшись из высокой травы. Его заспанное лицо позабавило меня, и я тихо засмеялся,  давая выход последним песчинкам напряженности. Гном нахмурился и произнес, нарушая установившуюся тишину – смешно ему, скажи лучше как нам с голода не подохнуть? Я готов целую гору мяса слопать и озером пива запить а еще лучше вина. Просто зверски хочется есть. Даже не помниться когда последний раз приходилось от души покушать.      
Проснувшись следом, Бард и Мел лишь удивленно озирались, приходя в себя после всего пережитого.
- Грей ты знаешь, что тебе удалось сотворить великое заклятье? – промолвил лесной эльф. – На такое способны не многие или вернее всего лишь единицы.
- Главное он уберег нас от неминуемой гибели – сказал Бард – пусть мы и непонятно где, но мы можем дышать и идти вперед.
- А может мы все-таки умерли –  начал размышлять в слух Белд, залезая в своего рыцаря – а это сумеречные равнины.
- И твоя железяка тоже умерла вместе с нами? – спросил его Бард. – Мы живы, это точно. Осталось только решить, куда двигать дальше.
- Единственное куда здесь можно пойти это вон тот лесок – я указал в сторону темнеющей зеленью полосы. – Больше ориентиров тут больше нет.
- Странное место – в полголоса изрек Мел и своим пристальным зорким взором вгляделся в лесистую гряду. – Тут все не такое как кажется.
- Хочешь сказать, что это мираж? – обратился я к нему. – Я не чувствую враждебной магии да и вообще никакой магии не чувствую.
- Магия здесь не причем. Это нечто иное. То, что нельзя объяснить словами. От этой долины можно ожидать всего что угодно. И кто знает как нас примет это молчаливый мир.
- Ты говоришь так, будто бы нас тут могут всех поубивать – усмехнулся капитан.- Ты только посмотри, какая красота вокруг. Что здесь может быть такого чего нам следует опасаться?   
- Здесь все не так как мы привыкли воспринимать. Свои законы и своя жизнь. Мы не чувствуем прямой угрозы потому что она неоткуда не исходит но нужно быть на стороже и не поддаваться красотам этого места. Мы прошли через многое, и думаю, каждый знает, что идеальная ловушка устраивается как раз всегда там, где ее не может быть.
- Ты умеешь убеждать – согласился Бард. – Однако все же не можешь не признать, что здесь у нас есть шанс отдохнуть всласть. Можно сказать идеальный мир для того чтобы перевести дыхание. Природа просто сама прелесть хоть и необычна. В кои то веки нам выпала такая возможность. Мы сделали все от нас зависящие и даже больше. Мы могли бы уже давно погибнуть, но Грей сотворил чудо и вот наша бригада здесь. Неужели тебе нужно все усложнять?  Расслабься хоть сейчас. Эй, ты “чудик” подымайся, давай хватит бока отлеживать – капитан растолкал глазастика и,  махнув рукой в сторону леса объяснил ему – идем туда.
Иноземное создание согласно уркнуло, и пошелестев своими ходиками, неспешно направилось вперед. Мурчик выпорхнув из гнезда, полетел следом. Мы двинулись за ними, постоянно переглядываясь между собой обмениваясь молчанием, которое здесь больше подходило для общения, нежели простые слова.
Тем временем небо затянулось серой пеленой. Ветер стал порывистым и колючим. В нем явственно ощущалось дыхание  грозы. Она медленно надвигалась со всех сторон, волоча темно-зеленые тучи, заполнявшие собой все пространство над нами. Дневной свет утратил свою яркость, быстро померкнув, скрывшись за непроницаемым валом. Холодная тень накрыла всю равнину не оставив и кусочка былого тепла которое еще недавно с такой любовью обогревало эту благодатную землю и нас вдобавок. Резкая перемена заставила меня всерьез задуматься над словами нашего остроухого лучника. Если мы здесь нежеланные гости и для нас приготовлен “радушный прием” то лучше нам поскорее убраться отсюда. Вся беда в том, что я совсем не помню, что за слова произнес для этого заклинания. Нужно время, что бы я все восстановил в своей памяти.
Пасмурная хмурь обволокла золотистые луга, накрыв их призрачным сумраком. Предвестники бури пурпурные молнии заметались среди жирных туч. Зловещий рокот покатился по небосводу, заставляя его содрогнуться. Нам следовало поторопиться. Под деревьями мы найдем укрытие от неминуемого ливня.
- Вот тебе и блаженный край – обозлено воскликнул Бард – чтоб его…
- Как бы ни шибануло нас – Белд обеспокоено поглядывал на темнеющее небо. – Мы тут отличная мишень для обстрела.
- В кого и ударит молния так это в тебя – усмехнулся Бард – ты самый высокий вот и получишь за всех.
- Вот уж действительно белиберда вышла – заворчал бородач, торопливо нахлобучивая шлем. -  Гномы  теперь выше всех. Вот и получаем за это по полной.
- Кстати забыл тебя поздравить – капитан отсалютовал мечом перед лицом Белда – это ведь ты Алгараха кончил.
- Это мог сделать любой из нас – отмахнулся гном, нахмуривая брови.
- И все же последний удар твой. А мы даже победу еще не отметили.
- Придет время, будем пировать – Белд заставил своего кибера перейти на скорый шаг и погнал его вперед в надежде обогнать бурю.
Мел то и дело проводил ладонью по траве, словно пытаясь найти след невиданного зверя, на которого мы охотимся. Или скорее этот зверь охотится на нас, а мы стараемся по возможности избежать встречи с ним. Лесной эльф внимательно прислушивался к шуму ветра и к громовым раскатам. По мне так все это перемешалось в дикой какофонии. И ума не приложу, как в этом бедламе можно различить хоть какой либо отчетливый звук. Но у эльфа на этот счет было свое особое мнение на то он и эльф. А раз так  то пусть сам и разбирается со всем этим бардаком. Если вдруг когда-нибудь еще мне будет предстоять отправиться в путешествие что навряд ли то я обязательно прихвачу с собой его и еще пару ушастых до кучи.
- Вроде дошли – прокричал Бард – вон уже деревья видать. Тополя вроде как. Чудные только.
- Нет, это уж точно не тополя – я мотнул головой в знак отрицания. – Это невесть что.
Ветки этих деревьев густо переплетались меж собой, образуя нечто вроде  навеса. Большие коричневые листья широкие как плащи создавали плотную крышу, так что здесь нам дождь совсем не грозил. Стволы древ были ровными и гладкими как мраморные колонны в древних храмах. Когда мы забежали под сень спасительной рощи первые крупные капли дождя ударили по лиственной крыше. К нашему удивлению здесь власть сумрака заканчивалась, отступая перед серебряным светом, исходящим из крон древ. Мне даже пришлось прикрыть глаза от блеска неожиданно ударившего по глазам. Мы устроили в корнях себе место для ночлега и расположились поудобней приготовившись пережидать непогоду.
- Не отказался бы от большого хорошо прожаренного куска свинины – гном постучал по своему животу и вздохнул – ну или хотя бы от яичницы с небольшими ломтиками свинины.
- Бекона. Нужно говорить бекон – поправил его Бард – теперь все так говорят.
- А мне плевать, кто как говорит – буркнул Белд – хочу свинину, а не какой-то там бекон. Еще люблю, когда на сковороде шкварчит сало. Все бы отдал, что бы хоть кусочек сейчас отведать.
- Слушай не трави душу – я встал и прошелся меж гладких стволов. – У меня сейчас желудок сам себя съест.
- Грей попробуй заново создать то заклятье, с помощью которого ты нас сюда перенес –  попросил Мел. – Может получиться найти нужные слова.
- Прости Мел, не могу все как в тумане – я остановился возле одного дерева и облокотился на него – я произошло необдуманно по наитию. И чтобы восстановить действо мне нужно больше информации, которую я надеюсь получить от этого фиолетового мутанта, а также время по крайне мере дня три.
- Друзья убейте меня,  прошу вас, смилуйтесь – Бард взял  свой Бальмунг и протянул его Белду. – Прекрати мои страдания будь милосердным.
- Держись друг будь мужчиной – Белд тихо захохотал  и принял из его рук меч – а вообще  ты насытишь нас, и за это деяние тебе воздастся на небесах.
- Ты че творишь окаянный? – Бард подскочил как ужаленный, еле увернувшись от лезвия клинка прошедшего рядом с его горлом и врезавшегося в корень. – Я же шутил.
- И я тоже – невозмутимо буркнул гном и добавил –но кто меня знает.
Я прошел дальше, осматривая место, куда занесла судьба. Сюда не проникал даже холодный ветер, так рьяно бушующий по ту сторону. Казалось, здесь все звуки замыкались в круговороте времени и навечно оседали у корней древ. Шум от моих шагов вяз, в траве растворяясь в тихом шепоте этого мира. Я блуждал взглядом по отполированным до блеска стволам, дивясь подобному творению природы, и когда мой взгляд скользнул в тень дремучих кущ, передо мной вырисовались очертания некоего строения. Я присмотрелся и сумел различить бревенчатый домик, крыша которого пряталась меж густой листвы.
- Грей погляди-ка сюда – услышал я за спиной, когда обернулся, увидел Барда держащего в руках плоды  оранжевого цвета. Несколько штук он вложил мне в ладони – мы спасены от голодной смерти. Это какие-то неведомые нам фрукты. Жажду неплохо утоляют. Они тут на каждом дереве висят, так что не парься, делай все как знаешь, нас это место вполне устраивает. Как-никак от нас там больше ничего не требуется  да и спешить не хочется если честно.
- Лучше сюда погляди – я кивком указал ему на дом стоящий неподалеку. – Кажется мы здесь не одни.
Капитан позвал гнома и лесного эльфа, все вместе мы приблизились жилому строению, которое обошли со всех сторон, высматривая признаки жизни. Я легонько дернул за увесистую дверную ручку, и дверь с громким скрипом распахнулась. Дом окатил меня своим древним дыханием, заставив отступить в сторону перед хлынувшей наружу ветхостью. Я не ощущал присутствия чужаков, хотя конечно в этой ситуации чужаками были мы сами. Проникнув внутрь, мы разошлись по комнатам. Пыль и паутина были здесь на правах хозяев. Зайдя в просторное помещение, у стен которого были расставлены кресла, а в самом центре нечто похожее на канделябр для свечи, но больших размеров. Смутная догадка поразила меня. Я опустил туда посох, и он идеально встал в железном креплении. Моя коряга засияла ровным всепроникающим светом, который пробрался во все уголки этого дома. И тут я увидел, что стены в этой комнате это полки заставленные книгами. – Неужели все это время я шел именно сюда? Смешанные чувства охватили меня я плюхнулся в кресло и посмотрел на посох, который был здесь уже не первый раз. Бывший его хозяин был продуманным человеком. Если конечно он был человеком. Но как видно тут он уже давно не появлялся.
Приглушенное восклицание раздалось из-под пола – видимо гном залез в подвал. Где-то разбилась посуда, и громко выругался Бард. Мимо меня прошел фиолетовый мутант – до сих пор не знаю, как его называть – он вместе с Мурчиком скрылся в одной из комнат. Я не найдя другого занятия продолжал пялиться на посох. Мне почему-то казалось, что он чувствует бывшую здесь когда-то магическую силу своего первого хозяина. А может некоторая часть ее, сохранилась и до сих пор не я же и не эта железная холодная подставка заставили его светиться. Пока я сидел, находясь в некотором оцепенении, в эту гостиную зашел Мел, увидев мой  - ничей посох расточающий золотые волны двусмысленно кивнул.
- Тут на втором этаже есть две спальни и небольшой кабинет, в котором есть приборы для наблюдением за звездами и их изучением. Теперь понятно, почему мы сюда попали. Это посох привел нас. Видимо раньше его бывший хозяин часто заглядывал в этот мир.
- Если Дербник на самом деле такой могущественный, почему же он не смог сам остановить Алгараха со всеми его бесчисленными ратями. Может быть, его уже нет в живых?
- Убить такого искусного мага очень сложно.
- Как я понял магия уже давно не в моде у владык или кто, себя таковыми считает. Ты же видел огромные корабли, уничтожающие друг друга. Может быть, его сила подошла к концу может он давно убит или находиться в подчинении у одного из темных богов. 
- Как бы там не было, мы смогли одержать победу.
- Но на этом противостояние сторон не закончилось, мы смогли лишь отсечь одно из тысячи тысяч этих щупалец.
- И что ты предлагаешь?
- Ничего я просто хочу убедиться в том, что нас оставили в покое.
Появились Бард и Белд. Капитан притащил большую сумку, наполненную кусками вяленого мяса головками копченого сыра и сухарями. Гном нес две оплетенные бутыли вина, так как он оставил своего кибера у входа, то тащить эти два пузатых сосуда ему было достаточно трудно.
- Слушайте, ну такого я никак не ожидал – сообщил Бард – просто все условия для роскошной жизни. Там все завалено припасами. Буд-то на целое войско готовили.
- Может, так оно и было – усмехнулся я – думаю, мы тут надолго задержимся.
- Во всяком случае, пока не опустошим погребок вина, который целиком им забитый. Какого там только нет, это же мечта любого гнома. Не знаю как вам, а это место как раз по мне. 
Мы разложили все их добытое ими на небольшом столике. Неразлучная теперь парочка Чудик и Мурчик были тут как тут и присоединились к нам. Мы ели с такой жадностью, что мне даже стало как-то не по себе. И все же я рвал зубами мясо и кусок за куском отправлял в желудок, но никак не мог насытиться. И только когда со стола исчез последний ломтик сыра, мы смогли отдышаться и спокойно вздохнуть. Сытная еда и обильное питье сделали свое дело. Как бы там не было, а это было действительно заслуженное потом и кровью блаженство, которое все время ускользало от нас. Я знаю, что нужно будет поднапрячь память и вернуть нас обратно, но это будет потом, а сейчас мне нужен только отдых.