Быль 6

Наталья Степаненко
Быль 6

Посвящаю своему доброму другу - Валерию Геннадьевичу Коновалову:

п р о д о л ж е н и е (начало истории см. Быль 1, Быль2, Быль 3, Быль 4, Быль 5)


Раз и навсегда я решила не заходить на подозрительные сайты и пользоваться ингредиентами только по назначению. Не смешивать их в непонятные смеси и не заливать кипятком. Да уж и тем более не принимать их, обжигаясь и давясь в позе змеи для сомнительного путешествия в космосе.

И космос будто обиделся. А я начала тосковать, заключив себя в решительное нет. Дом, работа – работа, дом. А там зовущие дали и неопознанные ощущения.
В любое и всякое событие можно погружаться без остатка. Так и я. В свои серые будни, которые стали постепенно становится цветными. Раскрашиваться новой работой, болтовней по телефону с подружками и легким шопингом. Жизнь влилась в железобетонное русло, и уже ничто не могло поколебать ее плавное течение.

Мои путешествия в космос казалось - выветрились из памяти окончательно и бесповоротно. Ан нет.

Вечер был обычен. Ужин. Телефон. Традиционное шоу-ТВ. Споки-споки. Чмоки-чмоки. Звездное небо окутало Землю и она, таинственно отсвечивая белым снегом, улыбнулась ему взаимностью.

Я закрыла глаза и как обычно, вспоминая день и перебирая его минуты как цветные камешки, уснула тихо и ровно под своим пуховым одеялом подобно младенцу.

Ночью вдруг стало жарко и захотелось раздвоиться. Это странное выражение для человека обычного. Но странным оно не покажется для бутона, который хочет распуститься в цветок. Для ореха, который хочет выщелкнуть ядро. Для змеи наконец-таки, которая хочет выползти из своей старой кожи. Наверное, теперь и для меня будет казаться делом обычным.
Откинув одеяло, я почувствовала - как потянуло прохладным воздухом из форточки и дальше я не помню себя в реальности в привычной квартире.
 А началось вдруг вот что:

Я стояла на незнакомой площади и на мне горела одежда. Со спины. Пламя полыхало так, что не видно было ничего вокруг – только рыжие рваные клочья огня. Кто-то схватил меня за руку и потащил в дом, что оказался неподалеку. Белая ванна с холодной водой, мокрые волосы, бесконечный кафель и махровое полотенце. Фух!!! Я вытиралась им крепко и насухо. Что за ванная комната, незнакомая? Я пыталась оглядеться, но перед носом возникла рука с черным платьем – надевай!

Платье было узким, длинным и украшено блестками и легким черным пухом вокруг шеи. Но тесным оно не казалось и пришлось впору. Я вышла из ванной комнаты, ожидая увидеть коридор и настроилась понять быстренько где я – да и скорее домой. Но неожиданно огромный зал с бесконечно высоким потолком распахнул объятия гулкой тишиной и страхом. Зал был метров 200 на 300. В пределах видимости. Я отчетливо поняла, что это один из  снов, которых я не видела ну очень давно. Тем не менее, захотев проснуться – я не смогла этого сделать.
 
Белокурая женщина внешностью Мэрилин Монро металась по залу, легко раздавая какие-то напитки …. Кому же (?!) – я вгляделась и увидела что по периметру зала, вжавшись в кресла с высокими спинками сидят люди. По крайней мере, издалека так казалось. Мэрилин (я буду называть ее так для краткости) метнулась ко мне и шепнула на ухо – «не стой столбом надо понравится вон тому мужчине» - и подтолкнула меня по направлению одного из кресел. Мужчина беседовал с соседом и сверкнул на меня раскосым взглядом. Был он одет щеголевато и вычурно, но во все черное из сочетания шелка и кожи. Я стояла соляным столбом и смотрела на него с любопытством, в то время как бегущая строка моего сознания писала на своей бесконечной ленте – «ты спишь, и все что происходит -тебе не угрожает нисколечко. Не бойся».
А я и не боялась. Любопытство залило всю без остатка. Разве мы боимся теней или света? Конечно же, нет.
Но как бы то ни было – не прилично было пялится на незнакомого человека и я двинулась в свободное пространство, пытаясь найти какую-то нишу для себя и насладиться зрелищем коли таковое оказалось предъявлено моим глазам.
Не тут-то было. Мэрилин вцепилась мне в правый локоть и гневно зашипела: «куда ты?!!! Я ведь говорила тебе! Надо понравиться!»
Ну, уж дудки! Сон сном, но пора и честь знать. Я толкнула ее в бок и двинулась прочь в надежде проснуться и очутилась в новом зале. Чуть меньше прежнего – но светлом и белоснежном. Женщины и мужчины разного возраста наполняли зал интеллигентно и тихо. Сразу казалось, будто они разговаривали между собой, собранные по два и по три человека. Звука их голосов не было слышно. Но они кивали друг другу и улыбались - как это обычно происходит при диалоге. И я даже вдруг услышала - о чем они говорят. Но услышала я это сенсорно, головой – или вернее телепатически. Лица всех людей были красивы с прямыми носами и формой глаз в виде эллипса. Ресницы у всех были пушисты и длинные – и это было необычно. Рост людей был под два-три метра – я определила это по себе. Приходилось задирать слегка голову, чтобы всмотреться в очередное лицо. В этом зале было спокойно и мирно. Но вездесущая Мэрилин была на страже – она опять больно уцепила меня за правый локоть (ну что за манеры!!!) и хотела было куда-то направить. Я обернулась на нее резко - и она улыбнулась, показывая острые клычки и черные крылья за ее спиной на секунду вскинулись вверх. Тот час же почувствовалось какое-то движение и толпа расступилась вместе с Мэрилин, оставив меня посреди зала. Ровно на меня шел молодой человек, не такой высокий как все люди здесь. Рост его был к 1.90 м. Коренастый, смуглый с каштановыми вьющимися волосами – он шел прямо и ровно так как ходят властители и повелители. В левой руке его был полутораметровый канат, какого-то коричневого ржавого цвета  завязанный на конце  в узел. Подойдя ко мне он замер, разглядывая как диковинную штучку, покачался с носка на пятки, прошелся вдоль смолкнувших подданных.
--- Я беру её – и он ткнул канатом в мою сторону.
«Ужас какой» - подумала я,- « Как это беру? Он что меня в мамки-няньки берет? Или может быть это людоеды - и я по своей легкой пухлости наиболее подхожу ему на ужин? Чёрт! Как же это проснуться то!»
Но Мэрилин уже толкала меня в спину – выпроваживая в какую-то очередную комнату. К счастью ее кто-то телепатически окликнул – и она вернулась.
Комната была небольшой с белыми кафельными стенами. Смежно с ней начиналась такая же. Я шагнула туда. На полу в разных позах лежали трупы пяти человек. Трое из них были женщины. Голые с синяками и кровоподтеками. Нога одной была неловко вывернута и упиралась в стену пяткой и по белому кафелю струилась тоненько свежая еще кровь.
«Может быть она  жива « – я кинулась к ней, инстинктивно протягивая руки для помощи, но тут же была отшвырнута назад все той же Мэри.
- Ишь ты!!!! Иди за мной быстро!!! – зазвенела она злым голосом в моей голове.


(продолжение следует)