Обитатели Эферайота. Глава 7

Светлана Соколова 3
ЖИЗНЬ В ДРУГОМ МЕГАПОЛИСЕ

На планете Эферайот длился привычный день. После побега Волку и Юлии пришлось немного помыкаться, но, в конце концов, они понемногу устроились, и жизнь их стала налаживаться. Причем создавали им жизненные проблемы отнюдь не бытовые неурядицы. Мелких бытовых проблем у них, конечно, было полно, но они были настолько мелкими, что не стоило даже обращать на них внимания.

Прежде всего, Волку и Юлии пришлось перебраться в другой мегаполис планеты Эферайот. Раньше они жили в мегаполисе номер 429, а теперь стали жить в мегаполисе номер 425. Это, конечно, не гарантировало полной безопасности, но все-таки значительно ее увеличивало. Там, где жили перка
ндиды Волка, оставаться ни в коем случае было нельзя. В другой мегаполис они летели на частном аэролете, денег едва хватило, чтобы оплатить полет. А потом раза два им пришлось ночевать на улице, но затем все наладилось. Волк устроился на работу, и они сняли комнату. Зарабатывал он, конечно, гораздо меньше, чем в прежние времена. Но его вины тут не было, менее трудолюбивым он не стал, просто ему пришлось взяться за первую попавшуюся работу.

Один раз, вскоре после того как они перебрались в новый мегаполис, Волк говорил Юлии:

- Ну вот, теперь хоть как-то мы устроились.

- Плохо устроились, - сказала Юлия. - Устраиваться нам тут еще долго, глядишь, так и потратишь на обустройство нашего теплого семейного гнездышка всю свою молодость.

- Да, устраиваться нам еще долго, - сказал Волк. - Кстати, Юлия, я все собирался узнать, сколько тебе лет, но удобный случай никак не подворачивался. Ну так сколько же тебе лет?

- Двадцать восемь, - Юлии было двадцать восемь эферайотских лет, это соответствовало двадцати земным годам.

- Так мало? - удивился Волк. - Я думал, что ты старше. Выглядишь ты значительно старше.

- Ну это еще что! Со временем я буду выглядеть еще старше, потому что на свою беду связалась с тобой. Твои перкандиды нам спокойно жить не дают. Волк, а тебе сколько лет?

- Я значительно старше тебя, Юлия, старше тебя в полтора раза.

- И сколько же тебе лет?

- Мне сорок два, - Волку было сорок два эферайотских года, это соответствовало тридцати земным годам.

- Ну ничего, ничего, Юлия, не расстраивайся, - сказал Волк. - Скоро разрыв в возрасте уменьшится, и ты станешь меня моложе не на треть, а на четверть.

- Но этого так долго ждать! Целых шестнадцать лет! - воскликнула Юлия.

- Как шестнадцать? Не шестнадцать, а всего четырнадцать.

Волк, озадаченный, ходил по комнате.

- Никак не могу поверить, что тебе всего двадцать восемь! - не унимался Волк.

- Да, мне уже двадцать восемь, - сказала Юлия. - Уже три года, как я могу вступать в брак.

Совершеннолетие Юлии наступило три года назад. Гоминиды становятся совершеннолетнимив двадцать пять лет и с этого времени могут заключать браки. Конечно, в том случае, если собственные перкандиды не будут им мешать.

- Ну что же, когда мы с тобой заключим брак? - спросила Юлия.

Волк тяжело вздохнул.

- Видишь ли, это будет непросто, - ответил он. - Против нас выступают мои перкандиды, нам пришлось бежать из своего мегаполиса, и поэтому потребуется много денег, чтобы заключить брак. Много денег и усилий, потому что в нашем случае процедура будет непростая.

Юлия смотрела на него изумленными глазами.

- Нет, наверное, ты мне врешь, - ревниво сказала она. - Наверное, у тебя раньше было много женщин, раньше, в мегаполисе номер 429? Наверное, и здесь, в мегаполисе номер 425, ты хочешь завести несколько хорошеньких гоминидок? Просто мечтаешь бросить меня и завести других гоминидок.

- Нет, ничего я не хочу.

- Тогда, наверное, ты любишь мужчин?

- Нет, это не так, - отвечал Волк.

- Признайся, ты делал там, в мегаполисе номер 429, ужасные вещи! - взволнованно сказала Юлия.

- Да, я делал там ужасные вещи, - мерзко усмехнулся Волк.

- Ты пользовался там проститутками?

- Хуже! Гораздо хуже! - засмеялся Волк.

Это было невыносимо.

- Как! - вскричала Юлия. - Как ты смеешь об этом так говорить и еще вдобавок смеяться!

- Но Юлия, - попытался успокоить ее Волк, - для меня не важно, состоим мы в браке по документам или нет. Я всем говорю, что ты моя жена, и...

- А для меня важно! Очень важно! - прервала его Юлия и нанесла ему удар.

- Ах, так! - взвизгнул Волк и тоже ударил ее.

В тот день между Волком и Юлией произошли ссора и драка, разбирались они еще долго и время от времени прибегали к рукоприкладству.

Продолжение http://WWW.proza.ru/2014/02/28/747