челинг из дневника посланий

Эрса9
       15.02.2005г.19ч.

       Дорогие мои Вознесенные Учителя, Вселенские Друзья, Иисус Сананда, Мария, Серафим и все кто меня слышит, Пантелеймон, Гиппократ,  благодарю Вас всех, кто мне сегодня помогал. Отец, Тебя благодарю и славлю. Именем Твоим благословляюсь.Приветствую и слушаю Вас!

       Сподвижница, тебя благодарим за послушничество. А теперь принимай.
Доченька, свет солнышка ярко ярчайшего. Истину донеси до славян. Мы любим Вас. Ваши сердца и души невинно страдают. А болит душа от того,  что у славян она открыта  на распашку, оголена и не защищена . Боль эта  передается сердцу физическому. А дух земной наполненный сущностями,  которых вы допускаете своими мыслями, затмевает ваш разум.

      Сущности, которых вы притянули своими мыслями или действиями, начинают подпитываться энергетическими вашими же телами, ослабляя физическое тело или тот или иной орган, либо  беря у близких в семье, у кого слабее защита физического тела.

      Так что не духом руководствуйтесь, а разумом, где есть знания, умения, навык и опыт хранится, дабы передавались они через душу, а душа успокоенному духу земному.
      И только тогда приходит равновесие ума, где уже осознанно вы принимаете решение и всю полноту ответственности берете на себя.

      Сберечь звезду, которая зажигается при рождении Вашем и ярче сиять. 

      Усмирите ум и дух свой, придите в равновесие , сконцентрируйтесь внутрь себя, увидьте сердце свое и предстанет перед вами Святой образ, который вам дорог и говорите с Ним.
      Подготовьте диалог мысленный, письменный. Мы перед вами всегда, когда вы позовете.

      Для очищения самого себя, близких обращайтесь с призывом.
О, Могущественные Силы Света Господа Отца Нашего Создателя!
Я обращаюсь к Вам!
И Вам Велю!

     Очистить  мои тела: физическое, эмоциональное, ментальное, психическое от сущностей, что вошли в меня, мои тела без моего на то согласия и управляют мной.

     О, Вселенский Разум, Могущественные Силы Света, поставьте для тел моих защиту. Ауру мою укройте крепкою светящейся вуалью и Лучи Солнца, Бога  Ра не сжигают ее, а  проникая во все тела мои,  осветили светом. Сердце мое в ритме Вселенной билось и  Я яркою Звездою в мироздании засияю.    

О, Отец Родной и Дорогой!
Готовы мы  служить Тебе и приумножать Твои творенья!
 Братья и Сестры вселенские и земные и Все Вселенские Друзья!
Мы обращаемся к Вам !
Сегодня в этот День собраться вместе  и Имульс Светящего Потока Вселенской Любви направить в милую и дорогую Малдену и ее пространств; осветиться ей Яркою Звездою в Мирозданьи.
Не станет серости и темноты, а Мир Вселенский угомониться от войны.
О, Слава Господу Всевышнему, Отцу!
Славим мы Победу, Успех, Удачу!
О, слава тем, кто Мир творит во славу нашего Отца, во славу Радости и Счастья!
Аминь!