Может хватит ему гостить...

Катерина Людарская
Фото из интернета.

   
             Кролик  Родя отъелся уж вроде...    и не может поднять свой зад.   Прописался в чужом огороде.     Заберите его назад!     Обленился совсем зараза,    щеки выпучил и глядит.  Ел сегодня уже три раза и голодный делает вид.     От него мне одни убытки,    он прожил у меня цельный год.     От его белозубой улыбки,     пострадал не один огород.      А вчера он застрял в заборе   -   не пролезла задняя часть.      Все прознали о тайном воре   -   не сумел морковки украсть.     Не влезает в свои штанишки,    они лопнули вдрызг про меж...    За его пакостя и делишки натерпелась я от невежд.     На него мне счета приходят,   но пардоньте, за что платить?!    Я не ела...   всё кролик Родя...     Может хватит ему гостить!?      Пусть идёт теперь к чёртовой Маше и грызёт там чего-нибудь.     Знайте,   знайте,   вы там здесь наших!     Не дадим себя обмануть!



Счёт № 1 = 5300 р
Счёт № 2 = 6100 р
Счёт № 3 = 8200 р...итого 19600.


А вот какой он был в детстве -  http://www.proza.ru/2014/01/15/775