Erkki короткий сетевой роман

Дмитрий Живогин
ERKKI
короткий сетевой роман

Глава !

Обращение к Марк Давид Эркки Арм.

Здравствуйте, Рыцарь!
Выступаю публично с исключительно одной целью. Я не хочу, чтобы Вы были одиноки, когда Всё начнётся… или закончится. Рассчитывайте на поддержку. Верьте в Любовь… или как Вам будет угодно…
Меня зовут Дмитрий Живогин. Последний из племени Живогиных. ) Существующий в реальности человек, без ников, аватаров, лжи и масок. Я Есть. Единый и неделимый. Не как Бог в нескольких лицах. Один… в одном.

Знаете, почему я назвал Вас Рыцарем? Ваш ник вызвал такую ассоциацию. Нисколечко не сомневаюсь при этом, что в душе Вы Рыцарь. Ваше творческое имя напомнило мне о стальных латах, прикрывающих чувствительное тело… Бывает, что выставленные напоказ, они являются украшением интерьера, бывает решают исход битвы. Ваш случай мне доподлинно не известен. Да и не важен. Я предпочитаю не сковывать себя. Весна. Лёд. Тонок. Не хочу оказаться в тяжелой ситуации на Чудском озере…

Почему к Вам? Прочитал «О Лярвах и Манипуляторах». Почему я? Попробую рассказать...

Я не гей. Абсолютно толерантен к Вам, к тому, кого Вы называете Своим Мужем, и к любым другим «разноцветным» сущностям. В любом смысле. В любой «свободе». В любой степени. Именно поэтому я обращаюсь к Вам как к Человеку. Человек к Человеку.

Мне 42 года. Я автор Прозы. Я выгляжу старше, чем на фото. Т.е. фотография моложе. Однако она мне нравится. Это автопортрет. Время обелило волосы и стали они в три раза длиннее, а так... Читателей не ищу. На моём «счётчике» 4516 читателей к настоящему моменту. Это с 2009 года. Сколько я прочёл с 2005-го, не знаю… очень много, практически не осталось «синих» имён в строках. Все серые. И у Вас тоже всё прочитал, включая рецензии,  и ещё прочту, думаю. Читаю инкогнито, всех, но это не значит прячусь. Не желаю привлекать к себе то, к чему не стремлюсь. Впрочем, Вы всегда сможете узнать обо мне больше, если понадобится, но, как говорил Леонид Дербенёв и исполняла под музыку Бориса Рачкова Алла Пугачёва «эта песня не о нём, а о Любви».

Итак, эта история началась не вчера. Слишком далеко забегать не буду, есть опасение утонуть в "аквамариновых слезах" Балтийского моря.

Отправимся в 2013-й. В весну. В Любовь…

Тогда Проза подарила мне встречу с удивительной девушкой. Казалось, нашлась родная душа и… «потерялась» в начале лета… Но, не о грустном сейчас… О девушке.Её звали Мой Синий- Память…

Может ли человек, скрывающийся отчего-то или скрывающий нечто быть свободным? Не уверен. Именно такой образ и нарисовался у девушки с памятным ником. Девушки, лишь рассуждающей о свободе, но зависимой от собственного образа. И звали её в личных беседах подходяще – Ли... То ли есть она, то ли нет. О ней знали многие авторы и не дадут мне сочинить лишнего о её существовании в общем виртуальном пространстве. Спросите хотя бы у Мужа. Или прочтите.
Так вот, моя связь прервалась с ней 4 июня 2013 года. От нашего знакомства осталось несколько тысяч писем, аудиозаписи и фотографии «васильков». Зачем я их храню? Я однолюб. ) Даже через год. Я люблю. Верю в Любовь. В само понятие. Не в картинку и мишуру, а в то, что она существует. Любовь. И в то, что мы не властны над этой стихией. Зайти, как в море, можем. Но жить в нём… жабры не отросли. )

Возможно, Вы подумаете, что так не бывает? Бывает. И. Вы. Это. Знаете.
Возможно, Вы подумаете, что я Вас не понимаю? Понимаю. Поверьте.

Так вот, моя связь… Моя частная переписка стала достоянием читателей Прозы. Не я её опубликовал. Об этом знают модераторы или админы Прозы и автор. Люди же воспринимают письма как литературные произведения. Впрочем, раз их всё равно читают. Пускай. С ними легко можно ознакомиться на сайте… Хотя не всё так просто. Сегодня, пока я писал послание Вам. Многие авторы закрыли страницы. Жаль. Мне будет их не хватать. Пусть не навсегда… или как им будет угодно…
С прочтением закрытых страниц помогу Вам я. Позже.

Собственно обращение. К Вам. Марк Давид Эркки Арм. Возвращаясь к написанному и прочитанному: «Помнишь, я тебе рассказывал, что вижу этих гаденышей-астралов… Помнишь, говорил, о том, что их всегда привлекает наш страх перед жизнью, наши неудачи, ссоры, наши недуги, душевное неравновесие. Как только мы, так сразу – они.
Ты прекрасно знаешь, чем я уже заплатил, поверив в их благие намерения. Им нельзя верить только по одной причине. Благих намерений у них нет».  http://www.proza.ru/2014/02/26/654

Я не стану призывать Вас к вере. Но. То, о чём Вы пишите, может оказаться несколько ближе, чем Вы думаете. Это говорю Вам я – Дмитрий Живогин – повелитель эггрегоров, чёрный пояс пятый дан по эзотерике. )

Да, здесь и дальше, ) – это искренняя ).

Я не зову Вас к знакомству, любви и дружбе. Мне нет дела до Ваших связей и предпочтений. Я раб Истины. Вы вправе проигнорировать моё обращение.  Но, память Синяя. И к ней всегда возвращаешься.  Попробуйте читать «в открытую» что-нибудь на моей странице, даже невнимательно. Внимательно наблюдайте за важным для Вас. И боритесь за своё право Любить и быть Любимым.
P.S.У меня сейчас слышно Баха в исполнении Карла Рихтера. Предположу, надеясь, Вы… сейчас… отчётливо слышите и слушаете своё сердце.
P.P.S. Развлекая других гостей страницы, с завтрашнего дня начну публиковать ещё один роман с совершенно иным содержанием и независимо от этого.