ВТО. Два путешествия на космическую станцию К

Дмитрий Туэло
                Отчет В.

        Несмотря на шум из соседней квартиры, сопровождающий наш внетелесный полет в Космос, расслабился и вышел из тела легко, не заморачиваясь на «индивидуализации» ментального тела, быстро переместился непосредственно в центральный храм Шамбалы, где и встретился с «Вознесенным Учителем» К.Х., он меня там уже ждал. По-видимому, все же по времени я уже опаздывал, так как К.Х. без всяких приветствий и иного словоблудия, просто схватил меня в охапку, такое было ощущение, и произнес только:

        - Идем быстрее, мы опаздываем, - как тут же мы оказались на борту инопланетной космической станции «Кронос».

        Не останавливаясь, промчались сквозь всего, что было на пути, и оказались в помещении, где было уже много народу. За овальным столом сидели четверо высокопоставленных руководителей экспедиции, целью которой является становление новой цивилизации на Земле, т.н. «цивилизации шестой расы».

        Это руководитель лунной базы; командир станции «Кронос» и, одновременно, главнокомандующий всей операцией по очередной колонизации нашей планеты; руководители станций «Анокут» и таинственного шарообразного объекта, скрывающего свое название, условно мы дали ему имя «Шар».

        Мы остановились слева от стола, рядом с группой известных всему миру «Вознесенных Учителей», руководителей некоторых планет нашей солнечной системы, принимающих участие в судьбе человечества, либо изучающих ее, судьбу…

        Тут же, слева от нас появилась высокая человеческая фигура в белой одежде, от которой исходил яркий свет. Это пришел Майтрейя. Сидящие встали, а мы уже стояли, только возник некий небольшой трепет у меня, какой бывает при встрече большого начальника.

        Он обратил внимание сначала на нас всех, стоящих от него по правую руку, кивнул головой и накрыл волной приятной энергии, в трехмерном мире это невозможно ощутить и описать. Отдельно какое-то приветствие направил моему наставнику К.Х., я не разобрал выражение, так как оно происходило на более высоком уровне вибраций. Затем, он обратился к руководителям нового проекта, мой мозг так переварил:

        - Здравствуйте, друзья (коллеги, единомышленники, соратники, соотечественники, господа…, все в одном общем импульсе, значение которого намного шире наших понятий)! Доложите о результатах своей работы на данный момент, - после чего уселся в кресло напротив. Расселись и мы.

        За всех отвечал только Кронос, он проинформировал, что станции «Кронос» и «Анокут» уже получили все необходимое с лунной базы для продолжения работы и вышли на заданные орбиты. Отклонений от плана нет. Станция «Шар» еще находится в пути. Пояснил также функциональную принадлежность каждой космической станции и последовательность мероприятий на Земле.

        После чего Майтрейя стал им чего-то говорить, я это понимал, ощущал их взаимодействие, но распознать значение его речи и их ответов не мог. По-видимому, то, что надо было землянам услышать они произнесли на резонирующих с нами вибрациях, а дальнейшее касалось только их.

        ДТТ, стоявший рядом слева от меня, что-то вдруг произнес и тут же исчез. Наверное, совещание с нашим участием закончилось, остальная часть встречи нас уже не касалась, так как Учитель К.Х. прикоснулся ко мне и сказал:

        - Пора уходить.

        Молча, не прощаясь, мы вернулись в Шамбалу, Наставник произнес  ответ еще до того, как я сформулировал вопрос, в том мире все мгновенно:

        - Детали (мелочи, уточнения, праздное любопытство…) спрашивай у ДТТ.

        Затем, помолчав немного, произнес:

        - Я планирую вернуться в ваш мир, - и исчез молча, по-английски, не прощаясь, у них так принято и не считается признаком невоспитанности.


                Отчет М.

        С Мастером С.Ж. мы встретились на пирамиде, очень просто, по-дружески, были оба рады увидеть друг друга. Не говоря лишних слов, мы взялись за руки и тут же очутились на станции «Кронос». То, что я увидела там, уже описано выше, не буду повторяться. После того, как Майтрейя закончил встречу и ушел, как и все за ним остальные гости, мы вместе с С.Ж. задержались, так как у меня возник вопрос, почему-то, на который я уже знала ответ, обращенный к Кроносу:

        - Какое Ваше настоящее имя?

        -В данное время, по нашим правилам, законам, мне присвоено имя станции, которой я управляю. Но это имя означает больше, чем название станции, оно является характеристикой должности со всеми полномочиями и задачами, возложенными на меня. Ты уже знаешь, что в нашей цивилизации каждое значение более емкое, чем у вас на Земле.

        - Это как наши иероглифы или древние руны?

        - Больше.

        - А скажите, пожалуйста, в те давние времена, когда я была участником такой же экспедиции и носила другое имя , Вы тоже были «Кроносом»?

        Он улыбнулся, повернулся к Учителю С.Ж., и с легким поклоном в его сторону, произнес:

        - Твой друг и Наставник в той экспедиции носил имя «Кронос».

        - Как?! - ахнула я.

        - Почему же ты никогда мне об этом не говорил? - изумленно обратилась я к С.Ж.

        - Друг мой, - ответил С.Ж., - ты никогда об этом не спрашивала.

        У меня в сознании мгновенно пронеслась куча мыслей-воспоминаний и знаний о прошлых двух экспедициях, войнах между «богами-олимпийцами», о том, что боги-инопланетяне не смогли взять под контроль эмоции и инстинкты, что они в свое время наделали кучу ошибок. Прочтя всю мою «мыслемешалку», Кронос ответил:

        - За то время, пока вы здесь, на Земле, мы ушли далеко вперед не только технически, но и в плане подготовки сознания, физических и эмоциональных тел новых колонистов, введены многие программы в тела человека, как новой шестой расы, так и астронавтов, которые не позволят взять верх эмоциям над разумом. Это абсолютно исключено. Ваш опыт, даже «негативный» (изменивший планы, прогнозы, представления…) для развития пятой расы, оказался бесценным для дальнейших этапов эволюции, так и оценивайте его. Ваша история создания цивилизации, как и история каждой личности, принявшей решение жить на Земле, изучается на всех этапах обучения всех поколений (аннунаков).

        - Чем же мы сейчас можем помочь вам? Вам нужен наш жизненный опыт землян?

        - Да, он важен для нас, при условии сохранения (принятия, обретения, наличия…) нашего сознания. Нашу «Конституцию» вы получите летом следующего года.

        На этом, аудиенция закончилась. Опережая мою просьбу о возможной следующей встрече, Кронос сказал:

        - Встретимся через месяц.

        После чего я сразу же оказалась в своем физическом теле. С чувством огромного, даже не уважения, а преклонения перед подвигом тех, кто создавал нашу цивилизацию. «Вознесенный Учитель» С.Ж. был «Кроносом», а потом решил сам испытать на себе все прелести земного бытия. Учитель «Павел Венецианец» был в свое время Сократом. И все «боги» добровольно прошли через тяготы земной жизни, чаще всего теряя ее насильственно в разных инкарнациях. О, Господи…!

        О результатах этого внетелесного опыта могу только сказать, что каждое такое путешествие не просто дает знания о прошлом и будущем, оно настолько расширяет сознание, что возникает яркое ощущение величия Космоса, масштабности процессов эволюции Галактики, Вселенной. Смысла «духовного» развития личности на Земле.

        А также ничтожности полуживотного состояния человека, с его неуправляемыми эмоциями и инстинктами, погоней за призрачным материальным благополучием, которое с собой все равно не унесешь…