Милосская венера

Кошка Ночи
Вчера была Милосская венера,
Которой восхищался изо дня,
Сегодня,словно, падчерица низкая,
Стаю,прошу,как подоянья.. у тебя....


Вчера в мехах укутанные плечи,
Сегодня-мокрый,рванный плащ из ран
Скажи зачем ты опрокинул пьядисталы?
Зачем,скажи, ты приручал меня?

Мои остатки нежности,в обмане,
Себе присвоил,словно обокрал...
Мои улыбки,негу отобравши...
Не уж то ты счастливей стал!?

Среди дождей,нарушив ожиданья,
Ты мне на помощь руку не подал....
И нет того чем я дышала...
Ты все с под ног моих убрал.....

Я словно нищенка упала
Из пьядистала прямо в грязь....
Скажи,зачем я упавала
На то,что ты единственный мой Князь!

Бывает Все-я понимала,
Но что случилась не смогла понять!?
Ты,извини,что я босая,
Твоею стать Я не смогла...

Последний лист сдувает ветер,
И близиться опять зима....
Пусть золотою ниткой вышьют
То что тебе я отдала....

Хоромы пусть уют наполнит,
И за окном метет стезя....
А Я ,по уличным притонам,
Уйду,от сюда-в никуда!!!!