Бабушка

Алексей Близгарёв
Моя бабушка у иконы,
За окном- рассветная взвесь,
Низко кладет поклоны-
«Господи,даждь нам днесь!»

Тихо лежу на перинах,
Слушаю, дух затая ,
Шорох часов старинных,
В юность уносит меня!

..Летним и  ярким утром,
Играет пыльная взвесь
Солнечным перламутром-
-«Дети, идите есть!»

Заботливыми руками
Приготовлена  вкусная снедь:
Вареники с пирожками,
У бабушки-не похудеть!

Моей бабушке нету покоя:
Месит тесто, готовит жаркое,
Шьет ,метет и белье постирает,
Приберет и  детей искупает…

Был тогда я беспечен и молод,
А узнал б, если был бы умней-
Знала бабушка голод и холод,
 Как от немцев таила детей…

Как она схоронила сына,
Как  дождалась мужа с войны..
Но ее не спасла медицина,
И осталось чувство вины…

Перед службой я сел к ней поближе
И Она мне в глаза посмотрела,
«Больше я тебя не увижу»-
Будто сказать хотела…

Улыбнулась милой улыбкой,
Крепко-накрепко поцеловала,
И растаяла в дымке зыбкой,
И ушла, ничего не сказала….