дед откинул тапочки

Андрей Саратов
 Жаркий воскресный день, валяюсь прямо на полу под кондиционером: лень: не пить, не курить, не любить, не сорить!

 Звонок разорвал тишину, лениво жму кнопку:
 - А...
 - Ты один дома?
 - Да один-один, чего?
 - Я тут напротив тебя случайно, выскакивай, посидим под зонтиком...
 - Чего-то не очень... а что потом?
 - Суп с котом. Давай шустрее!

 Старый хрен! быстро под душ, во всем белом второпях - к молодой и цветущей...
 
 Неподалеку от нас вскоре расположилась молодая развеселая компания, оказалось, сплошь из её приятелей.
 
 - Немного поскучай, я только поздороваюсь - и бегом ко мне домой.

 Скучаю и вижу: не конкурент.

 - Ну всё, люблю тебя, пойдём, а то мои детки скоро заявятся.
 - Что вас там так развеселило?
 - Да пустячок... ты впопыхах рубашку в трусы засунул: отойдем - поправь.
 - Я, пожалуй, домой, кажется, утюг не выключил...
 - Не обижайся, ладно? чмоки-чмоки.

 старый ловелас: чмо-чмо. опять валяюсь под кондиционером.  во всем белом.