Помнить о тебе

Ольга Тимохина
Так странно видеть тебя везде.
Слышать твой голос.
Узнавать твои улыбки.
Ощущать твои прикосновения.
Помнить то, о чем, казалось, давно забыла.
Нет, не вернулось ничего.
Просто на какой-то орбите этого мира мы снова сошлись.
Я знаю, где ты есть, и значит, вижу тебя везде.
А ведь тебя давным-давно нет не только в моей жизни, но и в этом мире.
Тебя вобще нет.
И все чаще мне кажется, что тебя вовсе не было.
А все, что между нами было - всего лишь сон.
Иллюзия.
Несбывшиеся желания, не исполненные мечты.
Я все помню. Только зачем?
Ведь тебя никогда не было.
Все как всегда, все привычно, все размеренно.
Только вот твой голос преследует меня.
И твои глаза смотрят мне в спину.
И твой запах щекочет ноздри.
И я жду, когда мир обернется вокруг своей оси, и наступит новый день.
И тебя уже не будет.
Наши орбиты разойдутся также внезапно, как сошлись.
И все померкнет, отойдет и растворится.
Но я буду помнить.
И верить, что однажды ты все-таки появишься в моей жизни.
И останешься в ней навсегда.