Она говорит мне, нет Секса...

Игорь Радионов 4
               
 

*********************************************



ОНА     говорит     мне:  «Юрочка,     милый!

Знаешь,  Интим    не    всегда    Всесильный!»…

И   тут   же:   «Секс  -
          
Это    каждый     день     ТЕРЕТЬСЯ?

Так   не   хочу   я,   ты     развратный,
 
              Мой,   Любимый,   мне    не    до    Секса»…




А    у    меня    неприятности,    такие,    что    Небо

Низкое,   надо  всё  понять,  уяснить,      ведь

Говорила   же    мне    совсем      другое     Юлечка,


                моя     Невеста:               


"Милый,  родной    мой,   им     никогда,    ничего


                не    объяснить...


     ВЕДЬ   Секс  –  это    Интим    для    Любви,


                семимильный,


Связующая    нас    двоих    в    одну 


                Непрерывную    нить!





А    в    жизни    есть    и    чёрные    дни... 


                А     в     нашей     Бане:


Разденешь    меня,     Я       в      Любовь     окунусь,



Зацелую   тебя     и     ты     мой!     Целуй,


                Вовсю      поверни…


Я,   ведь,   тебя      всегда     одного     Люблю,         


                Наши   мечты    --


С    нами     Небо,    Луна,   Звёзды,      завтра      рассвет 



      И,       представляешь,    

 
                --         МЫ"!



****************************************************



             25  февраля 2014 г.             Юрий  Романов.