Димочка

Гридина
Димочка устроился к нам работать, когда я находилась в состоянии своего очередного третьего развода. Буквально через месяц стало понятно-ему что то нужно от меня. Должность у меня была хорошая и что ему нужно я угадала, Димочка не отличался оригинальностью, это нужно было всем. Денег. Димочка хотел денег, хотел работать по минимуму, а заработать много. Он выдавал кучу проектов, строил грандиозные планы, мне было скучно и я взяла его к себе. Димочка был идеальной игрушкой, он был веселый, не плохо ладил с детьми, водил машину, помогал по дому, ну и с ним просто было весело и комфортно. Единственное но я не привлекала его физически, он так говорил по крайней мере. Его девушки все шли как под копирку, высокие, худые черноволосые. Правда он мне предложил похудеть, но я для себя решила нельзя иметь все сразу, весело пусть будет с одним, а секс пусть будет с другим.
Так в моей жизни появился Ленчик http://www.proza.ru/2013/02/24/364
С Ленчиком тоже было весело и комфортно. И тут подоспел развод. Когда на работе мне нужно было отлучаться я всегда выбирала Димочку, и в этой поездке в загс за печатью о разводе, я тоже выбрала его. Когда едешь с Артема и выезжаешь на главную трассу, направо было в город, налево в Надеждинск ко мне домой. Буквально за десять минут не доезжая развилки Дима мне делает предложение руки и сердца. Предложение звучало так: если сейчас сворачиваем к тебе домой у нас будет секс и мы поженимся, если едем на работу, считай что ты упустила свой шанс...
Я даже не раздумывала, хотя мое решение очень удивило Диму, он наверное считал себя принцем или ему никто и никогда не отказывал. Какое то время он на меня дулся. Но потом мои отношения с Ленчиком закончились и Дима снова вернулся в роли игрушки. Он почти жил у меня, у него была своя комната с телевизором, накормлен, напоен и чист. Дома у него не было ни телевизора, ни стиральной машины, можно сказать ничего не было.
Когда я вернулась с отпуска, Димочка встречал меня в аэропорту, выходила я не одна, меня за руку держал Адам, http://www.proza.ru/2013/02/24/372. Дима был в шоке, он мне долго доказывал, что это страшный человек и мне нужно срочно порвать с ним. С ним я порвала, но по другим причинам. И снова мы с Димочкой остались вдвоем.
Димочка стал нервным, да и если честно порядком надоел, думала что надо уже что то решать, но за меня все решил случай. Димочка поругался с нашим механиком и механик его уволил, конечно наверное можно было применить свою должность и настоять, но я не стала вмешиваться. Уйдя с работы, Димочка автоматически исчез и из моей жизни, но не навсегда.
Жила я на тот момент в частном доме, со специфическим я бы сказала отоплением, котлов было много, угольно-дровяной, электрический и соляровый. Котлов много, а толку мало. Днем я еще справлялась с горем по полам, а на ночь я наняла истопника.
Мне повезло, попались хорошие парни, работу выполняли  без нареканий, оба женаты, не приставали и работали посменно. Андрей был тихий и спокойный, он работал везде где мог и очень уставал, а вот для Валеры, который был в поиске хорошей работы, работа у меня был своего рода отдых от семьи.
Когда у меня ночевала подружка, Валера нам помогал жарить шашлыки. Красота, лето на природе и шашлыки.
Собирались мы так практически каждую неделю. Утро очередного "шашлычного" дня, звонок от Димочки, а можно к вам на шашлыки. Ну конечно, компанией веселее.
Дима явился довольно рано, привез от куда то полу гнилых баклажан, это была его "доля".
Посидели мы хорошо, Света принесла с собой крепкое спиртное, мужчины его быстро уговорили. Что случилось с Димой в этот день мне не понятно до сих пор. Сказать что у нас все было нельзя, и нельзя сказать, что ничего не было.
Было все, но как то наполовину, не знаю что чувствовал Дима, но мне было хорошо, по телу разливалась блаженная сладость, голова как в тумане, ноги подкашивались, в его объятиях было необычайно приятно. Где то в середине процесса Дима все прекратил и отправил меня спать. Утром мы разошлись как чужие люди и с тех пор больше не общаемся.

Может это месть, за то что отвергла его предложение руки и сердца, а может потому, что я после пожарника http://www.proza.ru/2013/03/16/316. всегда говорила, что маленький член это не вариант, а у Димочки при его крупной комплекции тоже с раз мерами не повезло,а может и что то другое. Одно могу сказать, был период, когда я влюбилась в него как кошка, но он выжидал, и я остыла. Я горю и остываю очень быстро. Но тем не менее Димочку я вспоминаю с теплом....