мини-цикл 1

Серж Труманян
***
Весельчак-солдат весёлый
Ходит по бульвару.
Он красивый и здоровый.
Жмот ему – не пара.
Улыбается, как тот
Парень со Смоленщины.
Не мудрец, не идиот,
Не пугает женщин.
Много есть у нас парней,
Храбрых и достойных.
Плодородие людей.
Всё у всех спокойно.
Наш трудяга, наш боец,
На побывке матушку
Навестил, а вот отец
Пал когда-то, батюшки.
Он в кафе стал защищать
Странную бабулю,
А ему, чтобы молчать,
В рот послали пулю. 
«Не горюй» - твердит сынок:
«Будет всё отлично.
Человек не тем высок,
Что стрижёт наличные».
Парень светлый, удалой,
Даже не курящий,
Пьёт он только бифидок
Мочевыводящий.
Просто добрый патриот,
Не шпион брюссельский.
Он по правилам живёт –
Лох первоапрельский.


***
Если Чана бы Кайши
Поменять на Ци Байши,
То китайцы бы свихнулись,
Обалдели б от души.


***
17-летний ребёнок Равшан
С большой бородою и сотнею ран
Сидел за баранкой, спокойно курил,
Пока полицейский не остановил.
"На заднем сиденье у вас ведь малютка!"
"Ты, держишь, сержант, меня что ль за ублюдка?
Сестру мою младшую не обижай.
А то станет босом твоим вертухай".
Сержант покачнулся, едва не упал,
Едва улыбнулся и тихо сказал:
«Я больше не буду, Вам штраф заплатить?».
«Не ссы, а то не на что девок кадрить».
Равшан между рощами чёрных волос
Слова эти веские вмиг произнёс,
И так напоследок затем газанул,
Что рядом оглох алкоголик Федул.


***
Лежит кирпич. Сейчас он упадёт.
Вот-вот мужик плешивый подойдёт
Кирпич падёт, всей массою шурша,
Что б вышла из идущего душа.

Пусть мельком, но на пятом этаже
Заметит: "Ха, преставился уже?" -
Мальчишка гадкий, баловник-убийца,
Но он сумел больной мечты добиться.

На кладбище нарочно он зайдёт
И мысль конгениальная возникнет,
Что лишь ему благодаря прилипла
К могилке дата: сутки, месяц, год.


***
Выхожу один я на работу.
Сквозь туман — туман, туман, туман.
От отчаянья послал протеста б ноту,
Но моё существование — дурман.

В небесах ни звёздочек, ни молний,
Нет ни туч, ни солнца, ни луны,
Словно я работаю в уборной,
Думал, что на благо всей страны.

Уж не жду от жизни ни рубля я,
И не жаль другого мне ничуть.
Я же был лапуля, зая, ляля,
А теперь полнейший медвежуть.

Я б уснул... Мокрица - не мессия,
Но твердят всё чаще «медвежуть!».
Как мне быть единою Россией!?
Эта мысль тревожит даже грудь!

И всю ночь шпиёны слух лелеют,
Режут нефть разорванной души,
Нет, не бабки - воздух зеленеет.
Слышно, бъют бродяги витражи.

(2012-2014)