Задумайтесь!

Артём Артёменко
Здравствуйте! Как Ваши дела?? Если в данный момент Вы читаете это повествование то я делаю вывод, что дела у Вас не очень, и скорее всего моим преданным читателям просто надо убить время прочитав ахинею по типу моей и от души поржав над автором. Ну что ж я настолько самовлюбленный, что по большему счету мне плевать, и если же вы все таки решились это прочесть то попрошу присаживаться, пристегиваться и как говорит один из моих псевдо друзей «ну что начнем»!
Сегодня вечер 25 февраля 2014 года и один прекраснейшей души человек попросил меня что-то написать, так что если вдруг что, а я уверен что кому-то все таки мое творчество точно не понравиться все претензии к ней. И так ладно начнем наконец-то писать, а то постоянно меня что-то отвлекает и не дает сформироваться на какой-то определенной мысли, я бы хотел все таки высветить то что меня попросили и рассказать о революции в прекрасной, чистой, родной Украине, но я не буду заниматься репостом и перефразированием материалов которые  вы все уже видели и пересказывать сказки которые вы тоже наверняка слышали, я предлагаю рассмотреть последствия этой прекрасной идеи в небольших районных центрах.
Я сам живу в таком центре, мой городок не большой и как в каждом городе нашей родины у нас есть свой зоопарк, люди делятся на множество категорий, есть собственно «люди» - в эту категорию я включаю то небольшое количество интеллектуальных и высокоразвитых индивидумов, которые понимают о чем они говорят и знают, что за всё придется платить, а значит не ведут себя как следующая категория «свиньи», о на самом деле здесь все просто, это тот вид людей которые знают цену всему и ничему не знают ценности, «купим всех, обманем всех» это не формула хорошей жизни, это жизненный девиз, и конечно же самая большая но не последняя «наши любимые бараны», я думаю объяснения излишни, все и так  прекрасно знают кто это такие ну а последняя категория на самом деле это «улитки» - сюда входят, а вернее вползают наши медленные как эстонцы горожане которые боятся принимать решения. Теперь Вы приблизительно знакомы с категориями нашего населения, давайте же посмотрим на данную ситуацию под лупой увеличительного стекла, ничего предосудительного в этом конечно нет каждый живет и крутится как может но вся ситуация напоминает глупый американский ситком, где чем глупее тем смешнее, такой себе пятнадцатиминутный отрезок времени в котором возродиться все самое бездарное.
Поймите меня правильно я ничего не имею против идеи революции и считаю то что происходило на майдане действительно героическим действием украинского народа, актом демонстрации воли и жажды свободы, желания изменений и упорства получить свое, я очень уважаю тех людей которые находились все это время там, которые на щадя себя и ставя украинский народ выше своих судеб доказывали что и в наше время присутствуют богатыри на земле, своего рода Атланты которые в тяжелой борьбе с трудностями показали нам путь к движению, доказали что все можно изменить если достаточно захотеть. Я считаю неправильным и осуждающим когда правительство разжигая конфликт и гражданскую войну заставляло идти людей друг против друга, в этой войне бы не было правых и виноватых, здесь бы была только злость, разочарование, агрессия и черный призрак смерти, не только той смерти где душа покидает твое тело и устремляется в облака как вестник того что ты прожил свою жизнь не зря, а той смерти которая бы показала гибель великого народа, чья история прошла больше чем через 13 веков, веков войн, заговоров, интриг и покушений но которые так и не сломали дух воли нашего народа. Я уважаю этих Колосов и преклоняюсь перед ними, они дали нам цель, желания, и жажду действий, но мне не нравится что на смерти гигантов спекулируют мелкие сошки которые не стоят и ногтя тех людей отстаивавших свои убеждения. Их пиар-компания замешена на крове тех людей, они прикрываются лозунгами майдана и лезут во власть, они подрывают веру народа в будущих лидеров, они создают прокладку недовольных.
Люди, на самом деле мы все один великий и могучий народ, так чего же Вы хотите??? Вы на самом деле думаете что поменяв людей в белых домах на местах Вы найдете философский камень от всех болезней, войн и глупых решений политиков? Скажите мне пожалуйста, что на самом деле для Вас значит майдан? Для меня это великий акт веры в свой народ и в каждого гражданина нашей богатой и святой страны, поэзия действий ради своей Украины, а не разжигания новых конфликтов и проецирования Киевских событий в свои регионы. Подумайте чего Вы хотите? Автомат это только орудие, ему без разницы в чьих руках стрелять, его задача отнять жизнь. События показали что люди готовы к действиям, и если сейчас дожимать ни в чем не виноватых людей ради своей наживы, то  они поднимутся еще раз,слова найдутся, и все утонет в крови, я не хочу такого будущего для своей страны.