Молодой мозг до 100 лет - 1 часть

Андрей Евдокимов 7
Предисловие:

Здесь в книге будут изложены основные достижения в области нейрофизиологии, применения различных уникальных методов по развитию и удержанию головного мозга в молодом состоянии до 100 и более лет.

Будут описаны техники и методы, как остановить кристаллизацию головного мозга и пройти порог в 44 года без особых инертных состояний и торможений.

А также отдельная глава, посвящённая тем кто перешагнул, и вовремя не затормозил эти процессы. Что и как можно сделать чтобы вернуть прежнюю пластичность мозга.

Будут описаны система питания тела и мозга как части тела. Техники дыхания, телесные практики, и различные конструкторы для развития мозга.

Отдельная глава, это опыт тех кто вошел в группу долгожителей. От 104 и до 176 лет. Это отдельные очерки, общения, жизни и деятельности этих уникальных людей. Многие их достижения превосходят науку по некоторым домыслам и ограничения возможности Человека.

Книга будет написана в соавторстве с моими коллегами: Эдуардом Ивановым, Акером Рамштадтом и Натальей Кисловой

А также с теми кто называет себя Хранителями из общины долгожителей.



ВВЕДЕНИЕ

В генетическом коде записано, минимальный срок жизни Человека 144 летоисчисления. Не менее 144, а более. Каждый Человек от рождения, проходит много стадий где его мозг оцифровывается и загоняется в определённые программы и стереотипа его мышления. Система и институты, методично вскармливают ненужной информацией, с целью уменьшить возможности нашего мозга.

В процессе вскармливания, это приводит к ограничению в развитии, и накоплении страхов, неуверенности, ограничений в области восприятия, и Человек начинает видеть около 3%.

Внедряются специальные звуковые барьеры для развития, за счет использования грубых модуляций и вибраций. Которые являются не случайными или аномальными. А грамотно организованными и внедренными в жизнь, посредством использования различных генераторов шума для мозга.

Система питания от рождения, также запрограммирована, больше на развитие тела. Постепенно такое питание больше угасает Человеческий  мозг и многие участки атрофируются или блокируются.

Огромное количество ненужной обонятельной информации также оказывает угнетающее воздействие на мозг, и подавляет многие рецепторные и сенсорные зоны мозга, за счет которых и получает Человек дополнительные информационные потоки. МЕТОД ФОТОТЕРАПИИ - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/phototerapi

Внедрения прививок (генетические торпеды), и различного биологического оружия (БАДы, БАВы и т.д.) - неизбежно приводят к ослаблению миелиновых волокон и оболочек. А когда таким образом нарушается транспортная система передачи нервных импульсов и сигналов, за счет истощения этих волокон. Человек не способен перерабатывать более плотную информацию (содержание, изложение, синтез, афоризмы,  т.д.) всё то что приводит мозг к динамическим всплескам.

Другая сторона это семантические категоризаторы. Это внедрение коллективных архетипов, минуя сознание они проникают в подсознание и начинают жить там своей жизнью, подчиняя нас. А также семантических кодов и подпрограмм (через рекламу, скрытые видео кадры от 25 кадра до 72) и звуковые модуляторы (музыкальные произведения и группы по типу (Рамштейн, Чемиал Брозерс, Продиджи, Транс Натионал и т.д.) их великое множество.

В совокупности, все эти программы прямого и внешнего воздействия, расшатывают и так не зрелый мозг от рождения. И приводит к более стойким и серьезным задержкам в области развития, или полному ограничению этих возможностей.

Нам с детства внедрили - что зрение может быть 100% - это чистая ложь - оно может быть и 150 и 200 и более % - вопрос как это сделать - это специально умалчивается.

Слух также, развитие экстралуха для наших пра пра дедов было естественным, но стертым из нашего мира.

Ощущения и чувства. Человек может раскачать сверхчувственное восприятие (здесь я имею ввиду природные подходы. а не такие виды как экстрасенсорика,парапсихология, это аномальные направления). За счет сверхчувственного восприятия, мы может читать знаки и символы до тех событий, когда они уже нагрянут к нам.

Синестезийные возможности мозга - это группы густаторных, олфакторных и 5 базовых чувств восприятия с переходом в объединяющее звено. То есть их синхронизироваие, объединение чтобы они работали как альянс.
МЕТОД ФОТОТЕРАПИИ - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/phototerapi

Система развития диссипативных структур мозга - это открытие принес в наш мир Илья Пригожин, но по каким то причинам его гениальное открытие - закрыли и положили в сейф. Мы раскроем эти знания и на практическом уровне их распакуем.

Архетипический мир - мы раскроем и изучим поэтапно все индивидуальные архетипы, и методы по взаимодействию с ними. Индивидуальные по своей природе имеют большую силу коллективным архетипам. Тем более что коллективные архетипы это есть нечто иное, и в нашем мире это получило новое название  эгрэгор. (МЕТОД ФОТОТЕРАПИИ - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/phototerapi

Предпоследним уровнем наших познаний это будут семантические и псхосемантические поля. Являющиеся исключительно изобретением и разработкой ученых Русичей. В различных странах до сих пор не знают как ими пользоваться.
Наша задача, найти и создать свои семантические поля и выстроить чёткие границы для стратегии всей жизни, тем самым защитив все свои творческие потенциалы вложенные в нас творцом.

В последней главе это опыт и ещё раз опыт тех кто открыл не одно а свыше 100 предназначений от живых долгожителей проживающих в глубинках - в дали от городов. Тот опыт который удалось собрать за 17 лет, он может быть неполным. В будущих переизданиях этот опыт будет дополняться всегда.



СТРУКТУРА КНИГИ

Вся книга будет разбита на уровни (вместо глав и томов), так как уровень развития это максимально точное и подходящее к познанию и практике в области развития своего мозга. Омоложение мозга это всегда открытие дополнительных уровней сознания или предсознания.

Любые вопросы, которые могут появиться при исследовании уровней книги, имеют ответы в самом уровне. Их необходимо внимательно найти, иногда будут применяться специальные кодировки в виде упражнений, игр и других методов (метод парадоксального разрыва стереотипов, семантический диссонанс и др.).

Комментарий к уровням и всей книге в целом.

Часть уровней будут распакованы частично (методы, техники и инструменты). Их можно будет прочесть в печатном издании.


Комментарий от авторов:

В процессе написания - информация многократно буде редактироваться. с целью максимально точного описания и учитывания последние достижения по тому уровню где ведётся правка. Ничто не стоит в этом мире на месте. Мы также пристально бдим и сами разрабатываем новые и боле прогрессивные методы и техники.


Продолжение следует.

-

Тема изложенная в трёх частях очень специфическая и продолжение возможно при актуальности и активной обратной связи со стороны читателей.
-