Не хочу так

Евгения Васина
Одним из моих первых воспоминаний является нечто не очень приятное...Я сижу на пороге, разделяющем зал и прихожую...он выкрашен краской кирпичного цвета и местами облупился...На мне голубые колготки и красно-желтые сандалики...Скорее всего, было ещё что-то, но в памяти это не отпечаталось...Я ещё не могу ходить без опоры и передвигаюсь, глядя под ноги и держась за стенку...Добравшись до порога вижу маму и папу...Они громко кричат и размахивают руками, толкаются и не замечают больше ничего вокруг.
Я сижу на пороге, разделяющем зал и прихожу...Попка уже онемела...Хочется, чтобы мама взяла на ручки и отнесла в кресло...Пытаюсь сказать ей об этом, но она меня не слышит...Только их крики становятся громче, а я не удерживаю равновесие и скатываюсь с порога в прихожую, всадив в попку занозу...Это сейчас я понимаю, что это заноза, а тогда было нестерпимо больно и обидно...Неудобно, одиноко...Хотелось пить и плакать...И я заревела. Сначала покраснели и увлажнились глаза, потом задрожала нижняя губа, а потом полились слезы и сопли, а глаза зажмурились так сильно,что лицо съежилось в комочек...Ко мне подбежал отец, взял меня на руки,стал успокаивать...Мама стояла в стороне и молчала, глядя куда-то под ноги...