Юмор реальных ситуаций

Светлана Тотич
Они видят Силу и не хотят что бы она их покинула-паразиты.

-Соседка,что то по тебе мужики с соседних дворов чахнут...
-Ну если бы ты умела махать топором как я,то и к тебе бы тоже все мужики на помощь сбежались...
-Ну и что страдают так по тебе..?
-А...-ну так я им в помощи отказала.
-В какой помощи?
Да я же их помощь вообще не приняла...-я же всё срубила...ну потому наверное они до сих пор и чахнут...

Паразиты,-видят же силу ...и не хотят что бы она их покинула.



Тут вот спросили-есть ли лечение от глупости? Конечно есть-два высших как минимум.

Если она тоже медик и с ней тоже никак не получается построить отношения,значит она тоже вовремя включает ДОКТОРА

Если из за вашей улыбки всё таки сломали кому то нос,значит вы не медик.

"От бинта!"-кричала медсестра,прикрывая от своих сотрудников неприкосновенный запас перевязочного материала.

Если пациенты стремятся завязать с вами дружбу,не забывайте-пациенты приходят и уходят,а дружба это то ,что остается навсегда.

-Я что-то почувствовал и сразу же таблеток бахнул/описывал свое состояние больной в кабинете врача.
-И что почувствовали?
-Ну то ,что обычно чувствую...
Женщина врач ,оставшись без нормального вразумительного ответа пациента, приблизилась к нему ,пальпируя его подчелюстные и околоушные лимфоузлы и тут уже более настойчиво повторила вопрос:"И что же вы почувствовали?"
 - Руууки тёёёплые/ответил мужчина,глядя широко раскрытыми глазами расплываясь в блаженной улыбке../

Обычный рабочий день-суета.
-А в окно кто-то вообще смотрел,там еще конец света не наступил?
-Да-мы же про самое главное забыли-сегодня обещали всем конец света.
И тут кладовщица спросила :"А таблетками все запаслись к сегодняшнему событию -к концу света?"
-А что -таблетки помогут?
-Ну может голова разболится.../настаивала запасливая кладовщица.
Пока мы смеялись ,она продолжала:"Если конец света будет-я всех вас к себе  приглашу в свой склад -подвал,у меня там всё есть как в бункере и огромный запас продуктов в холодильных камерах..."
И тут мы неожиданно поняли-вот все вымрут,останутся живы только кладовщики!

                ОЧЕНЬ жестокий доктор.

                День первый.

-Ну ты же не улыбайся так ему ,когда он на прием приходит ,-я ж ему и в нос  могу дать...

-\ага ...-с ума что ли сошел-пациенту в нос дать решил...-очень добрый коллега\ подумала про себя МОЛЧА.

                День второй.

-Ой,я вас прошу...только не сильно тонометр воздухом подкачивайте...у меня после вашего коллеги рука так болит/трогая руку и морщась от боли.../...он так сильно мне тонометром руку вчера сдавил,когда давление мерил,думал глаза вылезут на лоб.
-/...вот негодяй...-отомстил всё таки.../...МОЛЧА.




                На приеме у врача.
-таблетки принимали?
-да нет...а зачем...
-но вам же был назначен лекарственный п р е п а р а т ...
-а у меня ничего не болит-я здоров...\ШИРОКО улыбаясь в ответ-  ВОТ ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ О ТАКОЙ ЧЁРНОЙ С КОСОЙ...как вы...
-таблетки принимать-о б я з а т е л ь н о, а  то-придет ч ё р н а я  с косой.


Самое искреннее мужское любовное желание после 45-ти -"...ну вот так бы и умер,обнимая тебя в постели..."


САМЫЙ ИЗЯЩНЫЙ КОМПЛИМЕНТ.   

                Диалог.

Да что же это такое...-может отстанешь уже ,ну сколько можно позорить меня...-мне же не 28 и даже не 38,мне!!! -48 лет...

/после паузы  молчания аппонент :"Тебя что в погребе хранили...?"

Анекдот/почти из жизни.

-Яша ты чек забрал?
-Да  конечно,Сёма,вот тебе твой чек за шампанское.
-Яша,ты зачем меня подставил...?!
-Да шо ты делаешь мне нервы-подумаешь цена его не устраивает-666,0...Ты шо  на полном серьёзе в нечистую силу веришь...?
-Нет ,Яша,я не верю в нечистую силу, я просто точно знаю  мою Розочку -и даже себе не думай-она тебе никогда не простит того ,что ты не купил коробочку конфет к шампанскому...


Ночь.Диспетчер Скорой Помощи даёт информацию вызова врачу:Адрес,Фамилия-Заяц,повод к вызову-аллергия....Прищурясь от дремоты доктор широко раскрывает глаза от удивления и удаляясь произносит-"На морковь наверное..."

В гипермаркете у овощной лавки люди выбирают овощи. Кто-то из покупателей сетует на несвежий вид овощей. Суетившаяся рядом продавщица-с виду явно из ближнего зарубежья, услышав это открытое недовольство покупателя, оптимистично отреагировала- "Вчера бИли хорошие!" На что стоявшая рядом женщина с удивлением в глазах воскликнула, - "...а что-сегодня вас бьют уже плохие?"