Что тебе подарить?

Алексей Досков
   Ну, не хмурь лобик, любимая моя, ведь я совсем рядом. Оглянись. Видишь, улыбаюсь и машу рукой. Не хочется видеть тебя грустной, расстроенной и огорченной. Слышу биение твоего сердца, дышу ароматом твоих мечтаний и узнаю в них себя, а потому улыбаюсь.

   Я дарю тебе этот вечер, когда на усталый город выливается янтарное солнце, затапливая не только пространство, но и взгляды. Солнечные тучи, пронизывая воздух словно детские мечты, растапливались среди гаражей, на стенах домов, окнах и среди задумчивости и отрешенности. Когда-нибудь мы разделим между собой этот сливочный вечер, с растопленным кофе и выпьем его, улыбнувшись друг другу.

   Чтобы раствориться в ночи среди сновидений и воспоминаний, необходимо разделить между нами этот вечер. Чай с лимоном на запотелом стекле стола воссоздаст тот день, когда мы встретились. Стояли морозы и ветер нещадно стучал в двери и окна замерзшими ветками деревьев. Я чувствовал твое  присутствие. Было невероятно уютно и горячо на сердце от этого. Нет ничего важнее родства и единения душ...

   Земляничная поляна, апельсиновые закаты, мармеладные радуги и карамельные закаты с кофейным вкусом.... Милая, что тебе подарить? Что ты хочешь? Чтобы обнял? Уснуть рядом со мной, положив голову мне на грудь? Родная моя, это самый лучший подарок...

   Что тебе подарить? Да, шучу я! Знаю что...