Байка про пермский гей-парад

Дэвид Кристенс
   Ходит по Перми городская легенда про несостоявшийся гей-парад. Рассказывают в определённых кругах её частенько, каждый раз с небольшими вариациями. Всякий раз дело происходило «с моим другом, с братаном, с чуваком одним, вместе на рукопашку ходили». Но при этом никогда — c самим рассказчиком. Город я свой люблю (жаль, не взаимно!) потому попытался найти какие-нибудь документальные подтверждения, что описанное имело место быть. Ну или хотя бы больше конкретики: в каком году случилось, какие группировки участвовали. Тщетно. Лишь ещё один пересказ того же самого в жёлтой газетке. Словом, байка, она байка и есть.

   Ну а я, скромный рассказчик, приведу тут вольную компиляцию услышанного из разных источников.

   На День Города у нас, в Перми Великой, на главной площади перед Драмтеатром, всегда проходит парад двенадцатого июня. Собираются представители крупных городских компаний, машут флажками, что-то там радостное кричат. Одно время (до 2010 года) заявление об участии в параде могли подать любые объединения граждан. Бывало, ролевики ходили по перекрытой на время парада улице Ленина; циркачи, танцевальные коллективы. А неофициально — и анимешники, ну да не о них речь. Вероятно, когда-то в то время и случилась эта история.

   Город у нас гоповатый, секс-меньшинства живут как коты на фабрике кресел-качалок. Вот и решили они на День Города пройтись колонной. Из соображений солидарности, значит. Потрясти плакатами с изображением Голубого Щенка из мультика поорать "голубые тоже люди!". Похлопать воздушными шариками. А шарики-то предварительно наполнить духами с феромонами... Знаете, что такое «феромоны»? Нет?  Это вещества такие, нюхнёшь и сразу сексу хочется. Смекаете, что замыслили меньшинства-то? Вот именно! Словом, душевно погулять решили.

   Ну, где меньшинства, там и скинхеды. Скины, короче, тоже затарились литрами эдак пятью феромонов. Рассчитали всё примерно так: обкурим, обблаговоним мы этих, нетрадиционных их на баб и потянет. Вот и перевоспитаем! А что, благое дело!
Наступил долгожданный День Города, двенадцатое июня никто уж и не вспомнит какого года. Час икс. Идут стройными (а поскольку среди них и девочки-лесби, то ещё и округлогрудыми) рядами меньшинства с шарами и плакатами. Идут, веселятся, руками машут. Их подпинывают "большинства" в острохарактерных чёрных кожанчиках и «кэпочках». Лица суровые, решительные, под куртками мышцы бугрятся, желваки играют.

   Но тоже несут цветастенькие шарики. Поравнялись с трибунами.

   Бабахнули обе колонны разом. Зрители думают, салют такой, аплодируют. Меньшинствам кричат "молодцы, сынки!". Одеты-то они прилично, выбриты все, да и девушки с ними.

   Завоняло этими самыми феромонами. Подул ветерок. Мир наполнился ароматом вселенской любви!

   Левые кинулись обниматься с правыми, бабки с дедками, внучки с жучками. Депутаты пошли в народ... Только скинхэдам, бедным, обнять некого: девчонок-то с собой не взяли, раз на серьёзную разборку шли. Ни одной.

   Покидали они площадь перед Драмтеатром под зрительские вопли "у, пидоры!" и с торчащими ***ми...

   Тут и байки конец, а кто читал, тот «мала-адец»!