27 02 - Можно многих любить до слёз...

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/27/1546



Вечер сегодня особый... То сперва познакомился с тётей Ниной, - она тутошняя, и давно хотела со мной познакомиться, и стеснялась. А вот, решилась, наконец... Совершенно очаровательная женщина. Чувствую, что полюблю её. А Леночку, кстати, в больницу положили. Не знаю, когда увижу её, но слышал краем уха, что её оперировать будут, и вряд ли она вернётся сюда... Скучаю по ней. Люблю её... И хочется ещё увидеть. Но лучше не скучать.

Потом тётя Нина ушла, а на меня накатила тоска... Так захотелось с кем-то родным по душам поговорить...
И тут мне Руслик написал, мой братишка названный... У него теперь другое имя, - Сергей. Привыкну... Люблю его тоже очень сильно, - почти как Вита...

Мы с ним познакомились летом 2012-го, в больнице. Было здорово... Помню момент нашего знакомства. Как я увидел его в коридоре издалека. И что-то так торкнуло меня на нём, уставился на него, и не могу глаз отвести... А он на меня смотрит издалека, и тоже как зачарованный, застыл. Ему в палату нужно было заходить, потому что он только поступил, - а он в дверях стоит, и не входит. И тоже потом говорил, что торкнуло отчего-то... Потом, когда узнали немного друг о друге больше, то поняли, что именно торкнуло: он тоже сирота... Это и почувствовали оба издали. Своего...

Потом гуляли вокруг больницы, рассказывали друг другу свои истории, валялись на траве... Было особенное время. Засело в сердце... И он в сердце засел... Как родной...

Потом нас раскидало. Осталось только переписываться вКонтакте. Потом он писал, что женился... А недавно развёлся... А сейчас написал: сестру родную нашёл. Эмоций не описать... Спросил у него, как он нашёл её. Ответил мне, что написал письмо администрации того города, где она родилась. Последний раз они виделись в 86-м. То есть, он тогда под стол пешком ходил. А администрация отдала письмо ей, и она ему позвонила. Сейчас он собирается ехать к ней, жить, в Кострому... Я рад за него, что у него сестра теперь есть. И хочется плакать... Пожелал ему, чтобы всё там у него сложилось, как хочется. И написал, что люблю его очень сильно, по-братски. И буду надеяться, что ещё свидимся и обнимемся.

Господи... Как же плакать хочется.

Можно многих любить, - сильно, и до слёз. Но не каждому быть нужным в жизни непосредственно. Быть просто друзьями, приятелями, кем там ещё... Но жить - каждый своей жизнью. Сам за себя.
От этого и больно.

Хули толку от этой любви... Хули толку.
Что любишь, что не любишь - одинаково не нужен рядом. Поделились новостями, при случае навестили друг друга, подсобили чем в силах... И снова - махать рукой на прощание: "Неизвестно, когда свидимся... Но я люблю тебя, помни это."

А хули толку...

27.02.2014


П.С.: Слёзы катятся горохом, но я по-настоящему счастлив за Серёгу. У него теперь есть собственная сестра, - и я понимаю его чувства как никто. Увидел фотографию, где они вдвоём... Я по-настоящему рад за него. И сестру его люблю уже тоже, - только за то, что она - его собственная, и любит его... Даже такой миг в себе поймал, когда, глядя на неё рядом с ним, захотелось сказать ему: "Смотри, береги её! а то голову тебе за неё оторву!" - и засмеялся этой мысли... Потому что понимаю очень хорошо, что он и сам за неё и голову оторвёт любому, и горы свернёт. И это - здорово. Вот поэтому - и рад за него по-настоящему. Что у него - теперь, наконец, собственная сестра есть. Хотя она ему изначально кровная, но, тем не менее, - ведь он же почти всю жизнь не видел её... И я понимаю его чувства, сколько ему хочется сделать для неё. Чтобы наверстать неотданное за всю хизнь, что они были врозь...
Я рад за Серёгу. Душа моя за него счастлива и спокойна. Когда-нибудь свидимся... И его, и сестру его тоже обниму. Когда это будет - не знаю, и сейчас мне не хочется об этом задумываться... Знаю, что на концерте - свидимся, в Костроме. Я рад за него.
Просто сердце болит немного, и слёзы горохом катятся...
Просто вечер такой... И настроение.
-->> http://www.proza.ru/2014/02/28/548