Она...

Заур Хамуков
Она пришла поздней ночью, я сидел дома один за столом и попивая чай, думал о своих не решеных проблемах.. Гостья постучала в дверь. Я открыл и спросил кто она, она не ответила. Сказала: "Узнаешь... Но не сейчас.  Просто впусти. Много места занимать не буду. Незнакомка не хотела меня напугать. Я подумал. Все равно один. Все равно хуже некуда. Пускай. Она зашла и молча села напротив меня. Просто сидела и смотрела..  Сквозь мысли посещавшие меня, она была незаметна. Позднее я понял. Ей была нужна не койка, ей был нужен я. Для чего? И я не знал. С ее присутствием моя жизнь начала меняться. Мне было проще дышать с ней чем без нее. Прошло полжизни. Я помню первый день, когда она меня посетила. Пришла ни с чем. Да и у меня ничего не было. Я научился с ней общаться, если это можно назвать общением. Я задавал вопросы, она помогала находить ответы.. От нее вопросов не было. И о себе Незнакомка не рассказывала.. Она не догадывалась, что стала частью моей жизни. Порой ее хотелось благодарить за все мои успехи в жизни. Но некоторые черты моего характера не позволяли мне этого. А она в свою очередь была благодарна, что до сих пор я не попросил ее уйти. Я стал богаче не материально, душой., А она за все время, что была со мной оставалась все так же проста на вид, но загадочна и бесконечна изнутри, все так же незаметна, как и говорила в первый день.. Я уже знал кто она. Знал давно, просто сомневался.. Теперь я уверен, это была Мудрость.