Байки из 90-х. Эпилог

Алекс Карпин
Кончались первая половина 90-х годов, шел 1995 год. Все меньше челноки возили на себе, все больше посылали карго. Открывались большие рынки в России, там челноки открывали ларьки и магазины. Кроме того открывались отдельные магазины в городе. Вывозить из России было уже нечего. Старые запасы товаров в стране закончились, новые не производились. Челночный бизнес заработал, только в одну обратную сторону.
Заканчивалась короткая, но очень страшная, кровавая эпоха.

К счастью, из моих приятелей никто не пострадал. Один Акула, но он не был приятелем, так знакомым. И возможно, он и не сгинул, а стоит сейчас где-нибудь в Гвадалахаре на рынке и перекидывает валюту. Больше он ничего не мог делать, а те деньги давно должны были закончиться. Но это только версия, и скорее всего ошибочная.

Наступившие через пять лет "нулевые", были тихие, но жизни людские не щадили.
Первый "ушел" Серега, у него был порок сердца, видимо от этого. Затем Вадим, он много в последнее время бухал. По сто грамм, но к концу дня до бутылки водки доходило. Он несколько дней лежал еще в квартире, пока менты в противогазах, не вытащили его. После них, знакомые Вадима пытались найти коллекции, которые стоили не малых денег, но кроме квартирной пыли ничего не было.

Самая большая потеря - это был Юра. С ним были не просто приятельские отношения, это уже больше напоминало дружбу. Кроме того мы с ним имели еще на двоих небольшой бизнес. "Болезнь века" вымучила его, и он поехал лечиться в клинку заграницей, на ногах он стоял тогда крепко. Там после химии дела начали идти на поправку, но не выдержало сердце.
Сидели мы с его дядей, поминали Юру. Дядя и говорил
- вот мы бухаем, курим(норма дяди была 3 пачки в день) и живем. А племянник, не пил, не курил и где он сейчас"

Следующий был Виталик, тоже был большой оптимист по жизни. Ему сделали несколько операций, но он не бросал попивать. Полбутылки каждый день на ужин.


Я продал Светке за символическую сумму свое агентство. Оставил ее в офисе. Там же остался бухгалтер. Познакомил со всеми зарубежными партнерами, отдал немного оставшихся ваучеров. Дела туристские скоро там похерелись. А фирма работала много лет, может даже сейчас действует. Кроме масок, они занялись изготовлением керамики, на которую открылся неплохой спрос. Работала она одна, Макс из дома выходил только по праздникам.

Игорь почти бросил пить, посвежел. Подруга-медсестра хорошо подняла его на ноги. Летом они много путешествуют, но в основном по Черному морю от Сухуми до Севастополя...