Реквием по Беркуту - автор найден!

Виктор Зейский
   Мне на "Одноклассники" поместили, приводимое ниже, стихотворение без названия и без указания автора. Это гениальное стихотворение! Чьё оно? Его можно поставить в один ряд с Лермонтовским "На смерть поэта". Я назвал его "Реквием по "Беркуту"
   Бандеровский педикулёз, распространяясь по всей Украине, проник и на "PROZA.RU". Носители этого педикулёза ёрничают и глумятся над парнями, которые до последнего честно выполняли свой долг, преданные своим министром, оказавшимся, к тому же, самым настоящим подонком, выдав их адреса местожительства, а фашистские последыши знают, как  этим распорядиться. Преданные Радой, преданные президентом. С резиновыми дубинками против ледорубов, трёхметровых металлических прутьев, дубинок, утыканных гвоздями, булыжников, горючей смеси и пр. Потом им выдали несколько винтовок с резиновыми пулями и несколько чахлых водомётов. Потом, когда было поздно (у майдановцев появились уже пулемёты), выдали несколько "калашей"
   Каждое государство обязательно имеет свой "Беркут". Его задача стоять на страже ЗАКОННО избранной власти, какой бы  ненавистной она ни была. Народ защищать - это свято! Но должен же кто-то стоять на страже и законных институтов власти, чтобы их не могла растаптывать всякая нечисть, наподобие Музычко и Яроша. Переизберите её, власть, законным путём и "Беркут" обязан будет стоять уже на её страже. Свержение законного правительства есть разновидность терроризма, а все организации, подобные "Беркуту" - это АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ организации. При всей справедливости требований подавляющего большинства участников Майдана (под остальным меньшинством я подразумеваю бандеровское отребье), их методы противозаконны, и противостоять им - прямая обязанность "Беркута".

   Сейчас силовые ведомства отданы под управление бандеровской сволочи. Она (сволочь) тоже создаст своё подобие спецназа и интересно: какие задачи будут перед ним поставлены? Охотиться за носителями русского языка? Устрашать неугодных депутатов? Охотиться за членами компартии Украины? Заниматься поборами для приобретения квартир для своих, не дай бог. погибших приятелей? Или заниматься прямым разбоем? А кто им помешает? Ведь, как известно, безграничная власть безгранично развращает.
Я уверен, что бандеровская власть долго не продержится, ну это просто алогично (если, конечно, она не мимикрирует в единственно правильном направлении, а именно, служении населению всей Украины, а не только в угоду нацистам-бандеровцам).
   Когда бандеровская власть (то бишь - бандеровская оккупация) "прикажет долго жить" и её сменит власть "с человеческим лицом", память о огибших "Беркутовцах" будет увековечена - я в это верю!
   Нельзя вторично вовлекать Беркутовцев во вторичное противостояние с другими майданами, потому что нет гарантии, что их снова не предадут. Снесён памятник Ленину в "моём" Днепропетровске. Не памятник жалко, но это сигнал, что он, город, прогнулся под свору... Прогибается Харьков с двуличным мэром и ведётся разговор, хотя и не о сносе, но демонтаже памятника Ленину. Сдался Луганск. Ничего не слышно про Донецк. Ненадёжен Крым, кроме Севастополя. Симферопольцы пышут энтузиазмом, но этого будет мало для противостояния с вооружёнными бандеровцами. И Симферопольские полицейские - ребята "себе на уме": чью сторону они примут в час "Х"? Не пора ли сразу определиться, чтобы потом не было поздно?
 Мне обидно, что на дворе уже 21-й век, а мой бывший край до сих пор нянчится с анахронизмом по имени Стёпка Бандера, с его прогнившей и потому - смердящей, идеологией чистой нации.
Для справки: мои предки родом из Волынской губернии, Владимирского уезда, Суспенской волости, деревня Залесье. Моя фамилия буква в букву совпадает с названием одной из двух этнических групп южной Волыни (одна из этих групп - "пинчуки"). Сам я работал в Запорожье, учился в Днепропетровске. У меня близких родственников больше на Украине (почти все - русские), чем в РФ. Для чего я привёл эту информацию? А чтобы какой-нибудь идиот не пенял мне, что я, кацап, лезу в дела "самостийной". Нет, я лицо очень заинтересованное.
 
    Из последних новостей: меня ошеломило произошедшее в Харькове. Почему позволили прибывшим бандеровцам-оккупантам беспрепятственно занять несколько зданий, в том числе и мэрию? ПОЧЕМУ их отбивали безоружные, ещё не имеющие опыта специфической борьбы, ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ? Только после этого появились силовики, похоже лишь для того, чтобы СПАСТИ бандеровцев-оккупантов от расправы. Где кроется предательство? В мэрии? (в лице мэра), или в силовых органах? Или они в сговоре?

   Вот это стихотворение (пока безымянное)

  Стояли мальчики - стеной,
 Пока парламентская стая
 Страну делила меж собой,
 О привилегиях мечтая...
 Стояли в дождь, стояли в снег,
 Стояли - под плевком и матом,
 Стояли - им нужнее всех...
 Стояли - ведь они - солдаты.
 В который раз - в навоз по бровь...
 Прикрыв собою дармоедов,
 Стояли - почернев лицом ,
 До чьей-то Пирровой победы...
 Стояли - намертво, как встарь.
 Стояли - не жалея тела.
 Горели- факелом живым
 Проплаченного беспредела.
 Стояли - до седых висков
 До лживой похоронной тризны
 Мои сыны - родная кровь
 И пасынки своей Отчизны.
 Их предавали - сотню раз
 И снова - предадут иуды.
 Стоял НАШ БЕРКУТ И СПЕЦНАЗ.
 Стояли мальчики - как чудо.
 И, вместе с ними, под Крестом
 Молитвою и Духом - вместе –
 Три инока вели свой бой,
 Как офицеры высшей чести.
 И если кто-то переврет –
 Сама сложу о них былины.
 Героям слава - это им,
 Святым страдальцам Украины.

Скопируйте его и поместите на своей странице.

                ***
                Автор найден! - СВЕТЛАНА ЛЕВТЕРОВА!

  Зашёл на страницу (тоже ПРОЗА.РУ) Владимира Волконского и в его заметке "Дивизия СС Галичина против Беркута" помещено стихотворение "Украинский Беркут", (которое я условно назвал "Реквием по Беркуту")