У нас закрыто!

Ник Коргин
 -Здравствуйте!!! Здравствуйте-здравствуйте!!! Проходите пожалуйста! Вы даже не представляете, как я Вам рад!... Почему рад?! Ну, как же?! Как же мне не радоваться?! Ведь у меня всё есть... ну почти всё! Вот только Вас  не было. Но теперь у меня есть Вы. И я этому очень-очень рад! Без Вас здесь было как-то не уютно... Одиноко. А вот теперь пришли Вы и всё сразу же изменилось.
    Посмотрите! Посмотрите как небо заиграло золотыми красками!... Небо не может быть золотым? Ну, почему же не может? Вот ведь оно... Это всего лишь мне так кажется?... Возможно Вы правы. Да, Бог с ним, с небом :))))))))))
    Идёмте на берег моря. Такого моря Вы ещё никогда не видели! А какой песок на пляже! Вы когда-нибудь видели песок из жемчуга? Да-да, из самого настоящего жемчуга. Каждая песчинка - это маленькая жемчужинка. Маленькая-маленькая. А как песок играет на солнце, как переливается всеми цветами...
    Вы уже всё в жизни видели? И море Вам не интересно?... И песок? :))))) Да, нет, что Вы я не огорчился...
    Стойте!!! Стой...йте! Ну, что же Вы так не осторожно? Вот на цветок наступили. Ну, как где? Вот же, прямо у вас под ногой...
    Вы их даже не заметили... Конечно, всё будет в порядке. Вот придёт ко мне в гости Хрустальный Дождь и поправит цветок. Как не бывает хрустальных дождей?! Бывают! Ещё и как бывают!... Но, впрочем не будем спорить. Вы ведь не для этого сюда пришли?! :)))
    Прошу вас, пожалуйста осторожней. Осторожней!...Я же просил вас... Вот теперь и вазу разбили. Да-да, я уже понял, что её вы тоже не заметили... Нет-нет, ничего страшного. Дорогая она?... Ну, как вам  сказать, просто она из пыльцы цветов. Тех цветов которые вы повредили. Нет, я вас не в чём не обвиняю! Что вы! Вы же просто этого не заметили. Всё нормально.:)
    А хотите, я покажу вам свои картины?! Конечно я не умею как Рерих или Глазунов, но я их написал сам... Сам придумал. Сам написал. А Солнце мне помогало смешивать краски... Вот сюда проходите пожалуйста. Это мои карти... Мазня?!...Вы так считаете?
    Я прошу вас только ничего не надо трога...ть. Краски ещё не высохли. Всё хорошо. Я потом поправлю картину.
    Я же сказал, что всё НОРМАЛЬНО!! Я потом, то что вы размазали, исправлю!
    Давайте я проведу вас к выходу. Я зна-аю, что вы не всё ещё посмотрели. И всё-таки прошу вас на выход. Пожалуйста не бросайте фантики, а впрочем уже всё равно.
    Ещё раз прошу! Пожалуйста, будь-те добры на выход. Ваша назойливость становится не выносимой. Да!!! Мне было приятно с вами пообщаться, но с меня довольно!
    А сейчас поторопитесь пожалуйста. У меня ещё много дел. Каких?... Закрыть за вами плотнее дверь. Да и прибраться здесь нужно... после вас.
    Нет! Я говорю вам - НЕТ!!! Завтра приходить не нужно. И после завтра тоже - НЕ НУЖНО!.. Да, именно это я и хочу вам сказать. Больше не приходите. Как почему? Что значит "почему"?! Да потому!!!
    Потому, что в Душу я пускаю один раз. А выпроваживаю навсегда!... Такой ответ вас устроит? Вот и прекрасно. Всего вам самого наилучшего. Прощайте!
   
   
    -Здравствуйте, вы, что не видите табличку -  <<ЗАКРЫТО>>... Да, я знаю, что мы с вами не знакомы. Я знаю, что вы тут не разу не были. Но, извините:
                У НАС ЗАКРЫТО !!!