Механизм Глава 39 Гипноз

Екатерина Вахромеева
Глава 39 Гипноз

Эрика лежала на кровати, день уже был в  разгаре к ней пришёл Джек он покорно ждал когда она проснётся..
-Я рада что ты пришёл!-сказала Эрика
-Ты не теряла память верно.-он постоял минут и присел вновь на стул с задумчивым лицом и продолжал:-Такое чувство ты врёшь..
-Зачем мне это..-сказала она с грустным выражением лица и взглянула на дверь что приоткрылась, там стояла Мария. Эрика вздохнула и сказала:-Прости у меня голова кружится..
Джек приподнялся и вышел, но перед тем во время разговора он смотрел ей в глаза, он набрал номер Адама
-Она под гипнозом!-закричал в трубку Джек
-Эрика?! Это ты по глазам узнал?!-спросил Адам
-Ага..
-Я заметил это вчера во время разговора, мне нужно переговорить кое с кем так что оставайся в больнице!-сказал быстро Адам и положил трубку
Мария вышла из палаты и посмотрела на Джека и спросила:-Ты остаёшься?
-Да..-сказал он
Джек сидел около окна в её палате, Эрика до сих пор спала.

Адам остановился около небольшого здания и взглянул вверх и услышал шаги
-Зачем ты меня сюда позвал?-спросила Ханна с улыбкой
-Ты ведь замешана в этом?-сказал Адам повернувшись к ней лицом
-Ты о чём?-сказала она и подошла к нему и обняла его и сказала на ушко:-Я нечего не делала!Ты мне веришь?
-Советую отойти!-сказал Адам
-B что же будет..если я буду молчать?!-сказала она отойдя от него
Он сжал её горло и сказал:-Тебе этого достаточно?
Ханна улыбнулась, её улыбка была просто кошмарна она хриплым голосом сказала:-Я и правда нечего не делала, дождись темноты и ты увидишь виновника!
Адам отпустил её, весь день он выполнял работу,солнце  попадало в окно и мешало ему уснуть..Уже солнце начало садится..Адам поспешил в больницу, зайдя туда он не встретил не одного человека, зайдя в палату Эри, там тоже было пусто лишь Джек лежал. Джек начал двигаться, он держался за голову и сказал:-Почему так голова раскалывается?!
-Главный вопрос где все?-сказал Адам, смотря на Джека
-Даже не смотри! Похоже я был где-то не здесь!-сказал Джек со странным выражением лица, больше похожее на удивление
-Похоже если я пришёл поже и тебе здесь тоже не было!-сказал Адам
-С чего ты это взял?-спросил Джек
-Он там видишь?!-сказал Адам показывая на дверь
Там стоял человек его руки были забинтованы, Адам направил пистолет
-Опусти..-сказал Джек
Адам опустил пистолет,тот человек подошёл и сказал:-Я тоже как и вы спали...мой сосед ушел за другими..я покажу где это!
Джек и Адам последовали за незнакомцем, он говорил медленно но было понятно что он плохо знает их язык..
-Меня зову..т Патри.к-сказал тот незнакомец и указав ход на крышу и сказал:-Это единственное место что ведёт...эта дорога...по кото..рой..они..ш.ли!
Пнув ногой дверь она открылась куча людей лежало без сознания на холодном покрытии..
-Джек убери их отсюда!А я пойду поговорю с одной моей знакомой?!-с командовал Адам, Адам устремил взгляд на девочку с чёрным зонтиком и в чёрном платье.
Адам подошёл к ней и спокойно спросил:-Что здесь происходит?
-Ты спокоен как никогда!-сказала Эрика с улыбкой
-Эрика убей его!-сказала девочка с зонтиком смеясь
-Есть..госпожа Май!-сказав это она стала нападать на Адама, он отражал её удары
-Надоело..-сказав это она махнула зонтом и Эрика направилась к карнизу крыши
Механизм Адама стал светится  коснувшись его, активировалось оружие, руки его стали из стали
Он стал атаковать Май, она увёртывалась и направляла армию или стреляла из оружия..Механизм перестроился в оружие, чёткими выстрелами он попадал по зонту и одна пуля угодила ей в плечо.
Гипноз рассеялся Эрика стояла на обрыве, Адам дернул её за руку и она оказалась в безопасности.
-Игра вышла забавной..-сказал Мои хлопая всем участникам
Мои спрыгнул вниз, за ним устремилась и Май, Ханна стояла на крыше другого здания и смотрела на Адама пристальным взглядом.
Эрику выписали через два дня, все эти два дня Адам и Джек работали как проклятые в прямом смысле, им пришлось покрывать проломленную стену на одном из заданий..

-Май неплохо проработала, твоя преданность доказана..Для тебя есть дельце найди мне этого человека!-сказав это Мои как обычно ушёл в неизвестное направление
Май разглядывала фотографию..Ханна посмотрела на неё и спросила:-Почему ты связалась с Мои?
Она промолчала и ушла, Ханна смотрела на людей что находились внизу и размышляла что будет потом..

Конец 39 главы