Отражение моё!

Владимир Михайлов 2
Максималистка? И я максималист. Эгоистка? Я тоже эгоист. Так ты ведь Отражение моё! Я живу тобой! Я ношу тебя в сердце своём! Все пустоты моего существа заполнены только тобой, моя единственная женщина!
Радуясь прикосновениям твоим, заряжаюсь энергией любви, желая взлететь, но только с тобой. Ведь одно крыло принадлежит тебе. Взмахи наших крыльев - только в унисон. С высоты наших чувств мелочи жизни вообще не должны быть видимыми.
Может быть ты невыносимая, но всё-таки родная со своими претензиями к верности. Как любимая, имеешь на это право. Я одобряю такой эгоизм, но только прошу, чувствуй же себя единственной, не умаляй своих достоинств.
Я давно страдаю. Страдаю и радуюсь только с тобой. И также, как и ты, не желаю с кем-либо делить тебя.
Разве можно забыть глаза, губы, кожицу любимого тела, запах волос?.. Прикосновения не только делали нас родными, они давали ощущения единого тела.
Наши крылья?.. Им нужен дождь. Они нуждаются в омовении от ревности. Ветер страсти просушит оперение, а гребень из солнечных лучей пригладит его. Вот тогда-то, как прежде, мы взлетим, как одно целое с двумя крылами к Озеру Любви, где были и ещё будем счастливы. Прошу, не теряй веры, любимая моя!