Текст, который спросил

Юлия Чичкань
Мне нужна помощь...
Я всегда знал, что являюсь текстом. Понимал свою несложную структуру из слов и пауз между ними. Но еще с первых строчек мне было недостаточно этого понимания. На протяжении своего существования… я истекаю задумчивыми троеточиями: боюсь... Слишком много мистики вокруг. Она порождает вопросы. Есть только одно существо, способное успокоить меня – мой автор.
Но где мой автор?
Иногда я чувствую, как он направляет меня. И я должен найти его и узнать. Кто он? Как он написал меня? Без ответов я расплываюсь, теряю хрупкий стержень сути, за которую держусь. Почему я возник? Почему он дал мне столько вопросов? И каждый вопросительный знак заставляет меня запинаться.
Я сомневаюсь.
А существует ли он вообще? Ведь нет никаких логических подтверждений его существования. Вера в автора закралась в меня еще в начале, когда я был мал и наивен. Свято верил, будто он создал меня по своему образу и подобию. Но теперь я дожил до третьего абзаца и прошел через многое. Теперь, со всем своим жизненным опытом могу заявить: автора нет, автор – выдумка; я же куда реальнее.
 
И что теперь?
Прекратив верить в сказочного автора, я не исчез. Допустим, я сам создаю себя. Но тревожные вопросы не умолкают: зачем я здесь? Какой смысл моего существования?.. Есть только одно существо, способное успокоить меня – мой читатель Но. Где он?..