Голос. Эхо. Декабрист

Миттель
         Начну с последнего. Декабрист не цвел,- он буйствовал. Когда-то, когда мы оба с ним были моложе, он каждый год с декабря по апрель радовал меня своим энтузиазмом, и, в благодарность однажды (на свой день рождения), я купила ему красивейший вьетнамский горшок с тиграми, птицами и какими-то роскошными цветами по всей окружности.  На этом радости мои и кончились: цветение теперь было скудным, зато декабрист успешно осваивал объемы, разрастаясь  и раскидывая все шире в виде шатра свои мощные ветки. Не в силах каждый раз при мытье окон снимать эту громадину с подоконника,  переставила цветок на специально приобретенный столик на колесиках – месть не заставила себя ждать: лишь однажды за последующие семь – восемь лет на этом вальяжно раскинувшемся лентяе появились две сиренево-розовые  сережки, напоминающие формой крыши древних пагод, причем как раз напротив роскошного букета махровых тюльпанов, подаренных мне к 8 марта.  И вдруг в этом декабре мой спящий красавец превратился в огромный  ярко- розовый водопад. Неожиданный, невиданный.  Любуюсь и тревожусь:  недоброй приметой считала такое моя любимая тетя.
         Впрочем, для тревог свои причины. Боль и тошнота подступили внезапно. Организм не принимал даже воду.  Господи! И ключи все у меня. На «скорую» застарелая аллергия. В последнюю ночь мамы ждала больше трех часов. Потом как-то вызвала для себя. Был ранний вечер. Одна из прибывших молодых медиков оформляла документы, парень и вторая девушка болтали, рассматривали книги, картины. В больнице тогда оказали помощь и на ночь отпустили домой. Около двенадцати ночи в дверь квартиры неожиданно позвонили, на вопрос «кто» что-то неразборчиво ответили. Вот и все, но остался какой-то неприятный осадок. Не зову я «скорую» до крайнего случая.
          Врач дала целый список лекарств и сказала, что, если все будет по-прежнему, - скорая и больница.
          Молодые все заняты, все в работе, все не рядом. Господи!
- Наташенька, ты не могла бы подъехать? Мне, наверное, в больницу…  И ключи ты 
  оставила.
- Ой! Сегодня никак. Сейчас позвоню Ирине.
Да, Ирине, конечно, удобнее – у нее машина. Через некоторое время звонит Ира:
- Постараюсь заехать вечером, а  если больница, так возьмите ключи с собой.
  Все будет хорошо!
Все будет хорошо! Все будет хорошо. Вот, кажется, и правда, чуть лучше – лекарство  (из того,  что было дома) смогла проглотить… Вечером снова звонит Ира:
-Ну, как Вы? Приезжать?
-Да нет, уже лучше.
На другой день начала понемногу приходить в себя. Кажется, обошлось.
Звонки.
Голоса.
« Echo» -это уже в скайпе .