Я с 17 годОв уменшАться СТАЛа вновь и прошлА любОв

Владимир Крыленко
Я с семнАдцати годкОв уменьшАться стАла вновь и прошлА моя любОвь!
         (НЕТ, ЭТо - НЕ ФАНТа, а реАльность,
          Если ЖИЗНЬ проЖИТЬ наоборОт,
           Иль КОЛЬ ВРЕМя - ВСПЯТЬ пойДЁТ!)

Я - почтИ НЕ раслА, не уменьшАлась
И почтИ НЕ расцветАла -
От семИдесятИ -
До семнАдцати годкОв,
А с восемнАдцати годкОв -
УменьшАться стАла вновь,
Но НЕ прошлА - возрошлА МОЯ любОвь! -
Время же - вспЯть  покатИлось -
Вот как Это случИлось.
И ВОТ ЧТО СО МНОЙ случИлось,
ЧТО СО МНОю приключИлось:

А как я уже вчера ВАМ написАла
http://www.proza.ru/2012/05/02/1129  ),
Я хитрый нОут-бук достАла,
Где ВСЁ иоё сознание записАла
И виртуально Время вспять обращАла.

Так вот я при Этом ещё и вот ТАКИЕ интерЕсные явления понаблюдАла.
Как только я Время вспять обратИла,
Я то сразу же Уйму интересного получИла!

В моИх нЫнешних сознАнии и душЕ -
ОкАзывается, ВСЁ <запИсано> -
ВСЁ, ЧТО со мнОю -
КогдА-либо бЫло-происходИло!
И я скопИровала ЭТУ ЗАПись,
А потОм выбирАла заинтересовАвшие меня момЕнты
И моглА, КАК захочУ, -
ИХ зАново переживАть -
С нУжными МНЕ - скОростью и направлЕниями! -
ВОТ ЭТТО - класс!
ВОТ ЭТТО - шик, а в Общем - пшик -
КАК тЕле-передАча -
НЕТ пОльзы от НЕЁ,
Но и бывАет интерЕсно!
Вот я ТУТ кой-о-ЧЁМ -
ВАМ крАтко расскажУ.
ТАК же, как и про пАпку Time-Revers-Nature-ABCD...XYZ,,,!

Я включИла мою Жизнь с КонцА, а НЕ НачАла -
Я ж Очень стАрой Очень стАро уже стАла!
А я Время вспять повернула -
МолодЕть неспЕшно стАла,
Но мЕньше болеть не стАла,
ЗдоровЕть - тоже не стАла -
НаоборОт бОльше болЕть я стАла!
Ведь пОсле 70-ти годкОв -
Я почтИ и не болЕла -
Лишь живОт пришлОсь задЕлать,
Да под машИну я влетЕла,
Но Это же - другОе - НЕ здорОвья дЕло! -
Чем молОже становИлась -
Тем чАще простУдой болЕла -
ЧИхом-кАшлем да гундОсью -
ГоворЕнием в нОсью!
Зато лУчше вИдеть стАла -
РазличАть я бУквы стАла
И дорОгу вИдеть стАла,
А в 66 - до потолкА прЫгать стАла
И в длинУ - на пять метров прЫгать стАла
(Как покА под машИну не попАла!)!
Но епАться - мЕньше стАла -
И тянУть помЕньше стАла -
А с пОлу-сОтни -
Вновь на Еплю потянУло -
Да НЕ с КЕМ епАться бЫло -
НЕ хотЕла <половИна> -
Ко мне - ВСЕГДА - немИла!
А с 26-ти, как <разженИлась> -
Епля - вОвсе прекратИлась -
Уж НИ с КЕМ я НЕ еBЛACя -
Не снимАла ДАже ПЛАтья -
НИКТО НЕ желАл еBAТЬCя -
Со мной-ДУРою епАться -
Лишь самА с собОй - слегкА еплАся!
А с 19-ти годкОв -
ПрекратИлась <епОвь> -
ПрОсто забЫла и уж НЕ знАла про <ебОвь>!
А с 17-дцати годкОв -
Я уменьшАться стАла вновь,
А с 13-дцати годкОв -
ПоявИлась любОвь вновь -
К ЛИДе ПрокОфиевне ОЛЕйнОвой -
ЛюбОви моЕй пре-нОвой
Но - ЛюбОви - пре-хренОвой -
ОбъяснИться - НЕТ оснОвы -
Ей - 11 годкОв -
ЧТО сказАть Ей про ЛюбОвь!?!
А с 12-дцати годкОв -
У меня - уж нОвая любОвь вновь -
К ВЕРе СтепАновне КОцур -
Ей - уже восемь годкОв -
ЧТО сказАть Ей про ЛюбОвь!? -
Я гляжУ на бЕло тЕло -
Но гляжУ - не Очень смЕло -
На ЕЁ бЕленьку мИленьку пИпу -
И совсЕм ведь НЕТу сИсек! -
До чегО ж ВЕРа чудЕсна -
Я бы ВЕЧно ТАК глядЕла -
На ЕЁ чудЕсно бЕло тЕло! -
Но - НЕ СудьбА -
ВЕРа в моЕй кОпанке даже не купАется,
А не купАяся - быстро одевАется -
От меня - слОвно что-ТО Очень ВАЖНое отрывАется...
А с 11-дцати годкОв -
ПоявИлася любОвь вновь -
К ЗОе СтепАновне КОцур -
Ей - уже восемь мЕсяцев -
НЕ годкОв -
ЧТО сказАть Ей про ЛюбОвь!?

Но ОНА - ТАКАЯ мИла,
Но - НЕ КАК ВЕРа - загорЕла -
ЗОя же крУглы СУтки ГОла!
ЗОя же НЕ хОдит стОя,
А пОлзает по дворУ на четверЕньках
И в кОпанке утонУла,
Но спаслИ и откачАли
И КОцуры - уезжАют
И любОвь мою - кончАют...
А потОм былА ВойнА БольшАя -
Я в ВойнУ - тож, как моглА - воевАла
И было - НЕ до любОви -
Быть бы жИву - голодАли и страдАли...
А в четЫре моИх гОда -
Я влюблЯюся уж снОва -
Но ЛюбОвь моя БольшАя
(Ей уже почтИ три гОда!) -
Очень скОро умирАет начАла -
Аж за месяц - до любвИ начАла...
Тут и прошлА моя любОвь -
ВСЯ - без следА и без остАтка!
НачалАся моя жизнь пре-шАтка -
То-ль помрУ, то-ль ещё поживу -
ВСЕГДА болЕю -
Аж до самого рождЕнья,
Ну, а ДАльше -неведЕнье -
КОнчила я жить на СВЕТе -
Я залЕзла в пИпу к МАМе -
КАК полОжено - копЫтцами-лАпками - вперЁд!
А в живОтике у МАМы -
Я ВСЁ время уменьшАлась,
ПокА совсЕм не рассосАлась -
А яИчко, что меня взрастИло -
В яИчник МАМин возвратИлось!
А ЖИвчик, что яИчко осеменИл
И меня-ДУРу зародИл -
Из моЕй МАМы -
ПипИн ПАПин - себЕ назАд возвратИл -
Ууу - каккОй крак-кодИл -
Без спрОсу залЕз в пИпу в моЮ бЫвшу -
И ТАМ - мой ЖИвчик,
что яИчко ТО осеменИл,
Да и ВСЁ сЕмя, что яИчко засеменИло, -
В себЯ ЖАдно засосАл
И, как крак-кодИл, проглотИл!
ТУТ - МНЕ - ПОлный кисьдЕц-конЕц,
А КТО - ВСЁ Это прочитАл - ТОТ молодЕц или ж <кисьдЕц>!?

И ТУТ я - ДУРа-замаЗУРа -
ВДРУГ СЛЫШу ЧЕЙ-ТО ГОЛос - ГЛАС,
НЕ открывАя СОНных ГЛАЗ,
ЧТО приВОДит меня в ДРОЖЬ:
ВЫ, ПЬЯна, МНЕ =
оСЛОВНо явлЕние ИЗ-ВНЕ!
ВЫ, ПЬЯна, МНЕ = КАК лимоНАДный ДОЖДЬ!
мой КИСло-слАдостный кошмАр -
МОй ВСЕ-планЕтный ШАР,
ЧТО и МЕНЯ <В СебЯ> - СебЯ ж eBЯ - вобРАл!
Ну, надо же, ТАК обзывАть-целовАть:
<<Ты - монстр!
  И Ты = моё проклятье!
   ЗалЕз <в МЕНЯ> -
   СКВОЗЬ ПЛАЩ и ПЛАТЬе!
   Все мои БЕды и несчАстья -
   ТЫ ж у МЕНЯ - в труСАХ - под ПЛАТЬем!
   Все мои БЕды - от тебЯ -
   МЕНЯ ласкАя и лeбЯ -
   ТЫ ВНОСишь БЕДы ВСЕ - в менЯ!
   Целенаправленно ты слал ко мне ненАстья -
   СКВОЗЬ ВСЕ ПЛАЩИ МОИ и ПЛАТЬя!

    <<Разбил, разрушил, отнял у меня?
      Зачем тебе мои страдания, скитанья,
      Не уж то это вызывает радость у тебя?>>
      А, судЯ по стишкА-писАньям,
      И у ВАС, ПьянУся, у <Тебя>!

 <<Чем ненавистна так тебе -
   душА преЛЕСТНая моя?
   Чем ненавистна так тебе -
   пипДА чуДЕСНая моя!?
   За что ты всё, что я любила!>> -
   За ВСЁ, что я ТебЕ даРИла:
   ТЫ ударЯещь МНЕ по <РЫЛам>!?


<<Но что это?!>> -
Я полагАю, коль ОН - садИст,
То ВЫ, ПьянУся, = садо-само-мазохист!
семУ - ВОТ ЭТо подтавеждЕнье:

<<Палач, ты сам стал жертвой.
Ты на коленях, на локтях меж ног моих!
И сердце ты своё мне в руки отдал,
Презренно молишь у меня - любОви и любвИ.
Мой тёмный ангел,
мой влюблённый дьявол,
Я стала вечной пыткой для тебя.
Ты говоришь, твоя душа
(по-сУти ж, = бедно ТЕло,
 ЧТО поeBATЬ ТебЯ хотЕло,
 КрАйняя и посредняя <плОть-плОдь>!)
все муки ада испытАла
 (А ЛУЧШе-ль от сегО ТЫ СТАЛа!?),
Когда пытАлась
В ""рай для тебя"" <попАсть>
И в ТОМ рАе-раЮ со всем <достОинством> <пропАсть>!)
И раем стала б для тебя улыбка лишь моя!>>

ЗатЕм и заставлял тебя лить слёзы тогда,
Да и сейчас их проливать над любИмым-незаменИмым-собой!
Вот он и спускает свой и твой ""ночной кошмар""
В ВАШУ-твоЮ ""искреннюю жалЕйку"" -
Ведь вас ЕЁ ВелИчество Судьба связАла,
А НЕ БОГ, НЕ ДЬЯВол:
ВЫ-Ты - его мучитель и спаситель.
Он - Ваш-Твой мучитель и спаситель Твой!

А мОжно ж было постарАться:
СНЯТЬ ТРУСики и ПЛАТЬя,
Да гнев сменить на милость
Не в бУдущем (неЯсном!),
А в прОшлом-отдалЁнном!
И уже давно это моглО принести
Душе  твоей и его,
Телам твоему и его
Не ТАК уж желанный для ВАС обОих покой-беспокой!
КагдА б, да кабЫ!
А покА - пожинАйте-поедАйте посеянные и взращенные ВАМИ плоды!
       Владимир Крыленко  9 апреля 2011 - 4 мая 2012