27 02 - Предоставляется слово подсудимому

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/27/1188


Рецензия на «26 02 - Вiльнi страждати» (Братислав Либертус Свидетель)

***
Елена Ковтонюк:

Про Игрульку я не насмехалась, а написала лишь потому, что ты сам написал, что хотел бы её попросить привезти краски. И не более... Если ты такого мнения про мою любовь к тебе, - то тогда и не буду больше спорить с тобой. Не хочу больше выставлять её перед всеми напоказ. Буду любить тебя сама. Прости, - за то, что люблю.

27.02.2014 11:36 


***
Елена Ковтонюк:

Продублирую ссылку на митинг в моём городе Севастополе 23 февраля. Чтобы Читатели, читая здесь "нашу с тобой личную переписку", - выставленную тобой без моего согласия на всеобщее обозрение, - не думали, что я и вправду какой то нытик и не патриот своего города, который сидит сложа руки и ничего не делает. Надо будет и на баррикады пойду, защищая город. Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=atm0W5wA2y4&feature=youtu.be

А чтобы не думали, что моя любовь к тебе, - это только слова и ничего более, - то пожалуй закрою свою страничку, чтобы не читали больше читатели на ней про мою любовь к тебе, солнышко. Моё останется только моим у меня в сердце. Ты прав. Это личное.

27.02.2014 11:55   

***
Елена Ковтонюк:

Хочу добавить и вот это, - чтобы было понятнее про события теперешние в Крыму, которые происходят. Хакеры из известной группы «Anonimus» выложили в сети переписку заместителя главы украинской националистической организации «Тризуб имени Степана Бандеры» Андрея Тарасенко;; с заместителем председателя
Меджлиса крымскотатарского народа Асланом Омером Кырымлы. «Пришлось изрядно попыхтеть, но все же удалось взломать почту активистов майдана. ;;
Неожиданно оказалось, что националисты наладили связи с крымскими татарами», - пишет хакер. Далее – выдержка из одного из писем:

«Все идет по плану. Мы уже готовы приступать ко второй части пьесы. Как
договаривались на прошлой неделе, мои ребята вместе с братьями из
«Карпатской Сечи» и УНА-УНСО по первой команде подъедут за инструментами
куда нужно. От тебя требуется только обозначить координаты складов в
Симферополе, Севастополе, Керчи, Феодосии и Евпатории, а также время
встречи. Да, есть еще одна просьба. Дичи много, нужно больше охотничьего
снаряжения, шлемов и палок. Не забудь про газировку в стеклянных
бутылках, а также топливо для них. Также не помешают противогазы и
средства первой медицинской помощи. Я понимаю, что наши турецкие друзья и
так уже много сделали, но ты меня знаешь - я никогда не прошу лишнего.
Дичь оказалась не пугливая, коктейли на них не действуют. Нужно что-то посерьезней. Надеюсь ты меня понял. За деньги не беспокойся — все будет в
лучшем виде, но попозже. В конце концов, ты же знаешь что в случае нашего успеха, ты получишь гораздо больше».

Вот такие дела..... Лезут все кому не лень в Крым. Всё им неймётся.

27.02.2014 13:10 


***
Братислав Либертус:

Я не говорил, что хотел просить её, чтобы она привезла мне краски. Я говорил, что хотел попросить её, чтобы она нашла адрес, где они продаются в Птз. И не более.

И то лишь потому хотел просить её об этом, что у меня у самого перебои с интернетом, и плюс со здоровьем нелады. Очень сильная слабость и сонливость в последнее время. И всё.

А насчёт любви... Если она у тебя не более, чем показная - то тогда да, показывать её нет смысла. Если твоя любовь не готова на поступки - то тогда мало толку в такой любви, если она состоит из одних только чувств.
Так что насчёт прощения - то это не ко мне... Ты ж не виновата, что по-другому любить не ... можешь. Младенцы тоже не виноваты, что не умеют ходить и помогать по хозяйству, - но от этого они не перестают считаться человеками. Хотя и толку от этих человеков - одни убытки. Только крик от их присутствия.
Но раз кричат - значит, живы... Кричи, если кричится. Я ж не затыкаю тебе рот. Кричи. Но без поступков эти крики для меня - не ценнее младенческих.

А насчёт баррикад во благо Крыма - то я уже сказал: покупай краску и кисточки, и пиши везде слоган: "Крыму нужна независимость! Крыму нужна свобода!". И подключай к этому занятию всех подряд, кого увидишь рядом. Этот слоган должен скандировать весь город, до самой победы.

27.02.2014 14:09   


***
Елена Ковтонюк:

Буду бороться, Братис, а что же ещё остаётся делать то. И тебе того же желаю, дорогой. А то я сейчас перечитала выложенную тобой переписку нашу и увидела, что ты там не всё опубликовал и смысл тогда немного искажается, - того, что я и тебе пыталась донести там. Смотри, - после твоих слов про твои памперсы, - я ведь тебе ещё вот что тогда написала : Тут время моё - украинское, - а у тебя шло - твоё - российское + 2 часа.:

---
Елена Ковтонюк (23:07) :
А ти не звертай на Вітаса ніякої уваги. Ти ж революціонер. А з якімось Вітом не можеш упоратись. Ось тобі і приклад залежності від одніеї людини. Це навіть і не увесь 100 тисячний майдан. Лише одна людина, - а ти все нюні розпустив. Борись. Малюй на заборі - геть від мене...)))))

Елена Ковтонюк (23:09) :
А не можеш, - то тоді доведеться у памперси ходити. Немає Віта більше поряд з тобою. Бажаю, щоб він тебе відпустив назавжди від себе. Щоб тікі спілкувались у реалі, - а не в астралі.
----
А вже потім я й просила у тебе про пробачення про написане.

Так що, любий Братіс будемо удвох боротися за нашу незалежність. Я - за Крим - вільний та свободний. - А ти - Щоб бути вільним від залежності від Віта. Гаразд?

Потім з тобою зустрінимось колись, - та будемо оце все згадувати, - з гордістю, що ми перемогли. До зустрічі, сонечко. Сяй на небі яскраво. І нехай ніхто тебе у твоїх намаганнях до кар'єри не затуляє, - ні своєю любов'ю, ні іншими своїми проблемами. За перемогу!

27.02.2014 15:08   


***
Братислав Либертус:

Эти два сообщения, которые ты привела сейчас - в переписку ко мне не попали, - то есть, я их не получил, - видимо, из-за помех сети. Но, по крайней мере, теперь мне более понятно, что ты имела в виду, пожеланиями мне быть свободным. Потому как без них (поясняющих сообщений) - твои пожелания мне о свободе выглядят как лёгкая издёвка, - то есть, проявление равнодушия к моей судьбе... Из сего и вытекает моя реакция далее, утром. Теперь понятно.

А насчёт граффити слогана "Геть від мене, Вітасе!" - то я подумаю.))))
Во всяком случае, долго продолжаться нынешняя ситуация с ним не будет: близится развязка. Понимание этого помогает мне легче переносить ожидание момента своей свободы из его нелепых сетей, - которые видятся мне пока лишёнными особого смысла: мои попытки разгадать цель его преследования меня - не дали мне особо много ответов, ибо мои предположения, основанные на анализе, не могут быть в полной мере истиной. Посему я подожду, что скажет он сам в оправдание своих поступков и слов, - ибо окончательный приговор не может быть вынесен без последнего слова самого подсудимого. Справедливость требует равноправия. Посему, в принципе, я готов начать слушать его, не перебивая, - как доселе меня не перебивал он, позволяя мне говорить свободно. Так что... молчать, слушая его, для меня теперь уже не будет трудным, - ибо ситуация изменилась в обратную сторону: высказавшись, мне теперь всё труднее говорить, - от банальной усталости. Так что перебивать его речи своими гневными эмоциями я вряд ли буду способен... Молитва действует, согласно договору.

27.02.2014 16:24

-->> http://www.proza.ru/2014/02/27/2051