the try

Яркая Звезда
Олимпийские игры были, конечно, интересными.
Видела своего Диму...все такой же красавец.
Все остальное было шумно, весело, иногда трагично.

Эмоции зашкаливали, дух патриотизма был на высоте.
Людей было много, разговоров, слухов, загадок. предпосылок тоже.
Но все это каждый может посмотреть на youtube.
Хотя, конечно, в реале все куда интереснее.

Но запомнились эти игры мне совсем другими эмоциями.
Нет, любовника женатого со мной не было.
Ведь я с ним порвала окончательно и бесповоротно.
Дима, как всегда был слишком далеко, но в самом сердце.
У нас был пятиминутный разговор...всего лишь пять минут.
Пара слов о том, как дела. Пара фраз о самих играх.
Пара взглядов в душу. Одно касание по щеке.
Главное между нами так и повисло в воздухе.

А я была с новым кавалером...

Который неожиданно сделал предложение (!).
МНЕ (!) СЕЙЧАС (!), зная как я отношусь к бракам.
Зная, через что мне пришлось пройти.
Зная, как я к нему самому отношусь.

А сделал он это прИбанально.
Пригласил на ужин. Музыка, кольцо, на одно колено.
Все вокруг хлопают, он в ожидании, а я его тихо ненавижу.
Беру сумочку, и быстро - фирменное - ухожу.
Стараясь не слышать шепот вокруг, не замечать пытливых взглядов.
Иду мимо них всех, проклиная этот день.
Он идет следом, недоумевая.
А я не хочу даже объясняться. Ненавижу!!!

Потом он уезжает,а я остаюсь в Сочи.
В тот день Российская сборная проигрывает финнам.

Смотрю на все это и провожу аналогию - ведь все шансы были.
Подвела расстановка сил и собственные ошибки.

Позже мой психотерапевт снова скажет, что я бегу от ответственности...