Подслушанный разговор

Ираида Мальцева
(Нет ничего для человека
вожделеннее, чем чужие тайны)

"Нет ничего тайного,
что не сделалось бы явным,
и ничего не бывает потаенного,
что не вышло бы наружу."
Св. Евангелие от Марка 4:22

от автора
Вот однажды, как-то раз,рассказали мне рассказ,
а смеяться или плакать,иль задуматься вам враз,
о каких перепетиях,вы узнаете сейчас!?!
каждый для себя..... пусть сам решит из вас!
*** *** *** **** *** *** ***
Свёкор был мой удалец,в юнности был молодец,
но вот к старости седой очень заболел с ногой.
и ходить в развалку стал,просто в жизни он устал.

Так идя с работы тяжкой,как-то осенью смурной
он услышал разговор...трёх девиц Зины, Оли с Инной,
правда уж не под окном,и конечно ж не нарочно,
но, однако же тайком.обогнать их нет уж сил,
вот отец и ...."угодил"
*** *** *** **** *** *** ***
Три прекрасные девицы,рассуждали так:
"Царицы,сроду веку не видали,
не слыхали уж подавно,как мы в этом веке злом,
здесь живём и хлеб жуём.

Вот одна сказала прямо,не могу я без Ивана,
делать вовсе ничего,если тихий он и проче-е
поняла давно уж я,что без стимулу нельзя,
заедаюсь я, что мочи,чтоб ударил он меня!
*** *** *** **** *** *** ***
Тут отец мой обомлел,
он считал, что женщин бить,
только душу так губить,
но услышав "откровенье",
чуть ни сел от изумленья.
*** *** *** **** *** *** ***
Стала тут вторая говорить,правильно сказала Зина
мужик-бабу должен бить!даже больше я скажу
"если бьёт, то и ревнует,а ревнует, значит любит!!!"
(одобрительно кивнула,первая --её подруга)
Что сказать мне про супруга,Да....конечно иногда,
бьёт немного он меня,и я верю, что ЛЮБЯ.
*** *** *** **** *** *** ***
И от этих разговоров,
свёкор мой " упал совсем"
извращённые понятья
прижилися, что ли всем????
*** *** *** **** *** *** ***
Третья дева всё молчала,череды своей ждала,
но не выдержав сказала,ну, вы девки ла -ла-Ла,
жить бы я не стала дня,если милый мой - то вдруг,
стал.. да - руки распускать,или сдуру, или спьяну,
иль с какого-то угару....ложь всё это и враньё,
что вы здесь наговорили в это верите..вы что ли?
а любовь вам--ревность драки?для меня всё это враки,
с милым мы моим живём душа в душу всё вдвоём,
всё нам мир и благодать,что ещё мне вам сказать...
*** *** *** **** *** *** ***.
и при этих вот словах,
к перекрёстку подошли,
молча в стороны пошли

*** *** *** **** *** *** ***
Наконец, подумал свёкор,
хоть одна из них есть Дама
рассуждает умно, здраво
слава Богу, мне отрада!!!!

*** *** *** **** *** *** ***
Мой отец, он по прямой,
и добрался так домой.
перейдя через порог,
***
он сказал моей свекрови вот живу я сколько лет,
но не знал того, однако что ЛЮБОВЬ..........,
доказать-то можно дракой,
видно уж я недалёкий вот такой.
удивилась тут свекровь,Коля лучше, ты погодь,
что несёшь за ерунду,я и вовсе не пойму???
***
Рассказал тогда он ей,
этот весь чудной рассказ,
что уж напоследок дней,
у людей такой вот СКАЗ.
*** *** *** **** *** *** ***
Мораль сей басни всем ясна:
Коли не хочешь битой быть и плакать,
сама не лезь ты первой в драку.

А от себя хочу сказать я,что
всех людей благословляю,
желаю счастья всем и радостной
удачи,Любви, что в Боге есть,
и пусть никто из вас не плачет.
15.03.2011.

PS: эти события произошли очень давно и совпадение имён или
суждений случайны,я никого не хотела обидеть.