Болото. Глава 28. В ловушке

Надя Вафф
- Эй, остановись! - Михель догнал Мору и заговорщицки зашептал, - Иди за мной, я отведу тебя к Анхелю. Обогнав девушку, он направился в сторону стоящего на дворе сарая с соломой, и Мора поспешила за ним. Подойдя к бывшему свинарнику, Михель открыл его дверь и вошёл внутрь. Оттуда донеслось: "Иди сюда!"

- Нет, спасибо! Я здесь подожду! - Мора почувствовала неладное, но было уже поздно. Михель, который был почти в два раза больше неё, не сказав ни слова, затолкал её в сарай, швырнул на свежее сено и ушёл, заперев дверь снаружи.

Мора хотела закричать, но вдруг ей подумалось: "Что толку звать на помощь? Велико болото, вряд ли её кто-то услышит. Да и то, что она пошла сюда, знает только Ихти". Поняв, что помощи ждать не от куда, она как-то сразу успокоилась, и, глядя, как пробивается свет, сквозь щели в стене сарая, вспомнила видение Лилины: "Вот ты какое, полосатое солнце".

В раздумьях прошёл день. Красные лучи, покидающего землю светила, сожрала темнота. Она накрыла всё вокруг быстро и неумолимо. Растворила в себе звуки, оставила только глухое уханье совы, да одиночное кваканье лягушек, оторвавшееся от их монолитного вечернего хора. Лёжа на сене, Мора мучилась вопросом: "Неужели всё зря?" Но крест, зажатый в ладони, придавал уверенности: "Анхель всё понял. Он успеет. Он не подведёт".

Как только в доме погас свет, Мора услышала крадущиеся шаги. Притихла в ожидании. Шаги направлялись к сараю, в котором она сидела.

- Анхель... - Мора тихонько позвала и зажмурилась, испугавшись собственного голоса.

- Т-с-с... Я сейчас попробую тебе помочь.

- Нет, нет, - запротестовала Мора, - у тебя очень мало времени. Ты должен идти на болото. Ты должен успеть.

- Я вернусь за тобой, обещаю.

- Стой, возьми крест, - Мора с трудом просунула руку в щель. Крест чудом не выпал из её пальцев, - Это твой крест. В нём твоя жизнь, твоя сила, в нём...

- Я знаю что таит в себе этот крест, - прошептал Анхель.

- Однажды, чтобы спасти тебя, я совершила подмену. Прости меня за это, но тогда у меня не было другого выхода. А теперь иди, не мешкай.

Когда шаги Анхеля растаяли в тишине, Мора с облегчением вздохнула. Теперь, чтобы ни случилось, всё было не зря. Свернувшись калачиком, заснула.