***

Евгений Бригиневич
Да!  Вот перечитал  накануне  КРЕЩЕНИЯ ! -
    Молитву  монаха Валентина из книги Друга и..
  оказалось - СТИХ  Шотландского Горца МИРА - Р. БЁРНСА!?
   


  В  полях : под снегом, под  дождём,-
  Мой  милый  Друг, мой  верный  Друг!
  Тебя! -  укрыл бы  я  плащём -
  От зимних  вьюг, от жизни вьюг...
  А,  если  мука  суждена, -
  Тебе - Судьбой  и  мне -  Судьбой?
  Готов я  скорбь  Твою  до  дна , -
  Делить  с Тобой, Одной  Тобой!
  Пускай! -  сойду я  в  мрачный  дол,
  Где:  ночь  - кругом,-
                где:  тьма -  кругом!
  Во тьме  я  солнце  бы  нашёл,-
  С  Тобой  Вдвоём,  с Тобой -  Вдвоём!?
  Но,  если  б  дали  мне  в   удел,-
  Весь  мир  земной,  весь Шар  земной,-
  С  каким  бы  счастьем  я  владел,-
  Тобой  Одной, Тобой   О д н о й !...








               конец  МАРТА   2014 г.
                ИЗ  книжки стихов
                "ИЗБРАННАЯ  Поэзия  - Роберта БЁРНСА! -
                2001г.