Роли. Часть первая

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

Часть первая. "Не беспокоить"

 После расставания с Максом и связанных с этим  быстро чередующихся  и весьма тяжелых для меня  событий, как только всё улеглось, я оказался ещё перед одним неприятным фактом: долгом перед банком, штрафами за не внесённые вовремя деньги за кредит  с трудом купленной мне родителями крохотной однушки. Плюс ещё оставался вопрос с разбитой в начале лета старенькой Бэхой.  Но про неё я вообще не парился: права после срыва, аккуратно зафиксированный в моей карточке,  мне теперь вряд ли дадут. И я,  горестно вздохнув по своей старушке,   решил вообще не забирать машину из отстойника.  Мысленно попросил у неё прощения за разбитую о столб машиноморду,   и пожелал прибрести, как можно скорее,  более уравновешенного хозяина, чем я. Но вот  проблемы с банком не решались так  легко:  одними вздохами. Нужны были деньги и очень срочно. Напрягать родных, которые и так намучились со мной в последние месяцы, я не хотел категорически. Да и не было у них нужной суммы, а это означало влезать им в долги. К тому же я подозревал,  что они у них и так есть, клиника, в которой я лежал последние недели, была не из дешевых. Как только стало ясно, что  я оправился, отец стал потихоньку намекать, чтобы  я искал работу и подсовывал номера каких-то агентств по трудоустройству.  Я даже звонил,  приезжал на собеседование, оставлял документы. Мне мило улыбались, говорили, что перезвонят, но так этого и не делали, отделываясь эсэмеской: «Извините, Вы нам не подходите». И я знал почему. И отец знал. Последний  телефонный номер, который он  мне подсунул, со словами: Сережа, здесь тебя точно возьмут, был не номером агентства, а какого-то его  знакомого. Но к тому времени я,   уже имевший целый список из отказов, потерял  всякую надежду  найти что-то легальное и  мало верил в возможности неизвестного мне человека. К тому же я уже принял решение, каким способом мне  можно было быстро срубить денег. Древний известный способ. И я бы не сказал, что решение далось мне очень тяжело. С той зияющей пустотой в сердце мне было не трудно преодолеть все моральные препятствия и  собственные  внутренние устои. Обстоятельства давили и не давали подумать, чем для меня это может закончиться.

 «Приватный танец  с выездом на дом. Для мужчин любого возраста. Сергей. Звонить по тел….» - появилось моё объявление на одном из популярных  гей–сайтов. И моё прошлогоднее фото, с  моря, где я стою по пояс в воде с Максом, которого я аккуратно отрезал. Больше фоток  с ним у меня не было. Я уничтожил все файлы и альбомы с Максом, когда заболел. Но несколько фоток  я пропустил: они лежали  в мобильнике и  я про них просто забыл. Качество фоток с мобильника было не ахти, но позволяло разглядеть меня достаточно хорошо, чтобы иметь представления о моих внешних данных. И хотя, я несколько похудел и был не таким загорелым, как на фото,  я всё еще был привлекателен. И, когда я раздевался догола перед зеркалом, чтобы самого себя оценить, как товар, выступавшие ребра и бледность лица, на мой взгляд, даже шли мне. Найдутся любители и моих костей, решил я. И они, конечно же, нашлись.
Макс, ходивший с детства в различные танцевальные студии, и танцевавший как бог, научил этому и меня. Но я,  так полюбивший танцевать, никогда не думал, что это умение  может мне пригодиться таким образом. У меня даже остался костюм для этих целей ( Макс  подарил)  и пару стрингов со стразами.
 Мне стали звонить. Я не знаю, нормально ли получать 3-4 предложения за день, но я получал примерно столько звонков. Может,  я был оригинален в том, что написал  объявление  про приватный танец, и  на то время,  я был эксклюзивен с таким предложением.  И первые дни  я не выбирал, ехал, куда позвали.
 Конечно, я уже не был наивным мальчиком и понимал, что приватным танцем дело не окончится. Но для меня принципиально  было подать именно такое объявление, как оправдание для самого себя, что если всё будет, что бывает, когда так заказывают мальчика по телефону, я не выставлял себя открыто, на продажу. Глупо, конечно, но муки совести и её  укоризненный шепот: до чего ты дошёл, Сережа, стали гораздо тише. К тому же, сравнив, цену за свой приватный  танец поставил весьма разумную, гораздо меньше той, что назначали за голубой секс мои многочисленные конкуренты. Так я же, как бы предлагал  лишь танец. Но почти все, кто мне звонил, хотели продолжения и после  выступить уже в другой роли в постели.

 Первый звонок был от мужчины лет сорока и жил он довольно далеко. Ехать часа два. Но я поехал. Первый же покупатель. "Клиент"
 - поправил я сам себя.
И когда клиент сказал, что заплатит не только за танец, но и за время после него, я согласился.
 Слава богу, он пыхтел надо мной недолго, был достаточно нежен и не вызывал отвращения, когда слюнявил мою шею. Я сумел  отключить свои эмоции  по поводу того, что меня имеет не любимый мною мужчина, и даже пытался изобразить, что мне это понравилось. Конечно, сымитировать оргазм, как женщины,  без выдачи факта  эякуляции, я не мог, да оно и не требовалось. Я быстро усвоил, что достаточно просто стонать или даже кричать,  и клиент вполне будет удовлетворен увиденным  и услышанным для своей самооценки. Расплатился  он со мной щедро,  даже немного больше озвученной мною суммы, и обещал позвонить еще и даже дать кому-то рекомендации.
 Держа крупную сумму денег  в руках уже за пределами его квартиры, я подумал, что надо бы отметить первый день вступления меня в ряды  гей-проституции. Я поехал в  первый попавшийся ночной клуб, и в процессе поглощения крепких напитков и  энергичных телодвижений на танцполе, чуть было не подрался  там с какими-то крутыми постояльцами клуба, угадавшим во мне гомосексуалиста по плохо смытой подводке  для глаз, которую я нанёс перед приват танцем у первого клиента. Но охрана клуба, в виде хорошо накаченного парня,  не дала развиться событиям, закончив всё на паре несильных толчков  по торсу и скользящему удару по скуле.
   Избежав драки,  я надрался  до чертиков, оставив  бару половину заработанных телом денег, вторую половину украл таксист, вызванный всё тем же  охранниками. Впрочем, охранник, так позаботившийся обо мне и сыгравший позже в моей жизни роковую роль, сделал это не за прекрасные глаза перепившего посетителя. Он пытался изнасиловать меня в туалете, куда я пошел, чувствуя, что мне уже слегка поплохело от выпитого. Видимо, положив в потасовке на меня глаз, он следил за мной и вошёл следом.  Но  его планам на мою задницу   не дано было осуществится: когда он, прижав меня к кафелю, стал расстёгивать и стягивать с меня джинсы,  меня,   перебравшего с алкоголем, стало рвать, и он, держа меня над раковиной,  куда я благополучно блевал со спущенными штанами,  стал требовать мой телефон или адрес. Надеясь, видимо, на  мое трезвое будущее. Сказать внятно, изрыгая из себя дорогой алкоголь,  я не мог, и смекалистый охранник придумал выход из создавшийся ситуации:  вызвал такси с заданием для того,  узнать, где я живу. Таксист выполнил порученное ему нехитрое дело, дотащив меня до самой квартиры и попутно ограбив меня. А может он решил, что это его гонорар и,  таким образом, оплатил переноску  моего тела  и облеванный салон его машины, которому теперь требовалась срочная и дорогостоящая  химчистка.  Когда он ушел, пожелав мне, п*дорасу, сдохнуть  где-нибудь под забором (он был очень зол на меня   и других мест, где мог бы отдать свою жизнь пьяный гей, он не знал), я с трудом, найдя ключи в кармане куртки, открыл дверь  и буквально заполз домой. Пролежав недолго на спине в коридоре, и воняя собственной блевотиной на одежде,  я,  отдохнув, снова пополз освобождать желудок к белому фаянсовому брату. Раньше я пил и больше, но долгий перерыв сказался на мне таким вот отвратительным образом.  В промежутках между спазмами, я разделся догола, выкидывая вонявшую одежду в коридор и, наконец, кажется, выблевав все, что я выпил за это проклятый  вечер, почувствовал, что   мне стало чуть лучше, и  даже появились силы, несмотря на все еще кружившуюся голову,  встать и пойти умыться. Освежающий душ был мне не по силам, и растирая свое лицо руками, я пытался найти хоть какое-то оправдание случившемуся. Но мысль ускользала  и я решил оставить эти душевные муки на потом. Сон.  Всё, что мне сейчас нужно. Мне нужно отоспаться. Просто поспать. Пошатываясь, я добрел до своей постели, давно холодной и пустой, и рухнул на неё. Раздавшийся  резкий скрип вызвал во мне вспышки воспоминаний, когда такой же звук раздавался, когда я любил на  ней своего возлюбленного Макса, но они   тут же сменились лицом первого клиента. Я закрыл глаза. И видение исчезло, накрывшись тьмой.

 Я провалялся без снов до самого обеда.  Встал с жуткой головной болью, прошлепал до кухни,  выпил всё, что нашел  в аптечке от головы и похмелья, и, рассматривая  уже в ванной комнате свое лицо с тёмными кругами под глазами, посмотрел список вызовов на мобильнике. Три не отвеченных звонка. Незнакомые номера. Клиенты по мою задницу.
 И тогда взглянул внутрь самого себя. Никаких эмоций, никакого неудобства связанного с тем, что мое тело будет принадлежать другим за деньги и мне придется  делать  то, чего я не желаю. Пустота в сердце равнодушно мне выдала : ну и что? Тело выдержит,  а банк может лопнуть. Верней, его терпение. А с ним и мечты об отдельном жилье, которым я так дорожил.
И пока сердце в заморозке, надо звонить, договариваться о встрече и ехать. Отмечая первый день выхода на работу,   проблема с банком не сдвинулась ни на йоту, но теперь, зная,  что я могу это делать,  решил, что больше не допущу срывов. Ты сильный,  сказал я себе и это всё временно, пока не расплачусь  с банком. Но прежде чем звонить,  надо окончательно прийти  в себя  и привести себя в порядок.
   Я принял контрастный душ, а потом и покормил свое тело:  сделал себе нехитрые бутеры с ветчиной и сварил крепкий кофе. Возникло странное ощущение разделения себя: на тело, за которым надо следить, чтобы оно имело товарный вид  и  на некую субстанцию, именуемую душой, которая сжавшись в маленький сгусток боли, спряталась за   непробиваемой железобетонной дверью с табличкой «Не беспокоить».