Мои прекрасные принцы. глава 23 заключительная

Елена Коюшева
Я   открыла  глаза   от  яркого  света. Перед   глазами  плыли  разноцветные  круги. Рядом   со мной    стояла  капельница. Я   огляделась,  и поняла, что  нахожусь  в  комнате  и лежу  на   большой  кровати.  Меня  окружало  все  чужое.  Я    хотела  приподняться,  но не  хватило  сил.  С  большим  трудом  удалось   собраться  и  как можно  громче  крикнуть:

- Где я?!  Здесь есть кто-нибудь?!

В  это мгновение  в  комнату  вбежала   медсестра  и  принялась  укладывать  меня  в постель.

- Умоляю вас, скажите,  где я? – прошептала  я  пересохшими губами.
 
-  Прошу вас,  успокойтесь,  вы  в безопасности. Вам  нельзя  двигаться, у  вас  стоит  капельница   и сломано  ребро,-  пролепетала  медсестра,  поправляя  одеяло.
 
- Сколько  дней   я  лежу?

-  Ровно  неделю. – Таня,  старайтесь  меньше  разговаривать,  вам  необходимо  беречь  силы.

- Почему  вы  мне  не  хотите  сказать, где  я  нахожусь?

Женщина  тяжко  вздохнула   и  сдалась.
 
- Мне  не велено  вас  волновать. Хозяин  приедет  и все  вам  объяснит.

- Хозяин? Какой такой  хозяин?
 
- Извините,  мне пора. Отдыхайте,  -  выпалила  медсестра  и выскочила  пулей  из комнаты.
 
Весь  день   меня  навещала   лишь  прислуга  и  медсестра. А  вечером   пришел  врач. После  осмотра,  он   разрешил  мне   присаживаться  в постели,   и отменил    капельницы .  Со  мной  никто  не разговаривал ,  а только   справлялись  о моем  здоровье   и  мило  улыбались  в ответ .

Прошла   еще  одна   бесконечная  неделя.  Я  заметно  шла  на  поправку.  От  синяков  почти  не осталось  и следа.  Раны  на  запястье   заживали,  но  ощущения   жесткой  веревки  иногда   было  настолько  реальным,  особенно  ночью,  я  вскакивала  в постели  и  осматривала  свои  руки. Днем  я  пялилась  в  телевизор,   висевший   напротив  моей  царской  кровати   и  уже   знала   наизусть  все  сериалы,  которые  крутит наше  доблестное  телевидение.  И  все  же  надежда на  то, что  я  увижу  таинственного  хозяина  этого  роскошного  дома,  не  покидала  меня. Каждое  утро  я встречала  как  подарок  судьбы,  и не переставала  благодарить    незнакомца  за  спасение  моей  жизни.   Но  вместе  с благодарностью  в  потайных  уголках   моей  души   оставалось  масса  вопросов,  на которые  способен   дать  ответ  только  один  человек – хозяин,  как  называли  его  окружающие. Мучил  единственный   вопрос,  о котором  я  даже  боялась  подумать:  Зачем  кому-то   понадобилось  меня спасать?  Возможно,   хозяин  один из   охотников  на   общяковские   деньги   и   я  всего  на всего  из  одного  плена  попала  в другой.  Слишком  много  почему   вертелось  в  моей  голове,   не  давая  покоя.  Я   терпеливо  ждала  каждый  день,  когда   распахнется  дверь  комнаты  и  войдет   тот самый  хозяин  и  быть может,   все  закончится.  Но  прошла  еще  одна  бестолковая  неделя,  а потом  еще  одна,  и  ничего  не  происходило,  кроме   моего   выздоровления.
 
Врач   разрешил  мне  вставать  и   передвигаться  по комнате.  Для меня   это  великое  достижение.  Я  вставала,  подходила  к  окну  и часами  сидя  в кресле,  смотрела   на  лес. А  вечером   ложась  спать,  брала  в руки  книгу  и читала  почти  до  рассвета. Раньше  меня  не  мучели  кошмары,  но  после  отмены  снотворного,  весь  ужас  вернулся  в мои  сны. Я  просыпалась  в  холодном  поту  и   слезы   боли  катились  по  моим  щекам.  Это  было  невыносимо.  Поняв, что  так  продолжаться  не может  или  я  сойду  с  ума, я нашла   спасение  в книгах.

Так  прошел  месяц. И вот   однажды   было  самое  обычное  утро,  я еще  нежилась  в теплой  постели, когда    дверь  открылась  и  в комнату  вошла   горничная   Галина  Ивановна,  её  глаза  светились,   излучая   счастье  и радость.  Она  поставила  поднос  с завтраком  на  столик  и  торжественно  объявила:

- Танечка,  сегодня  приезжает  хозяин! К  вечеру  вы  должны  привести  себя  в порядок,  хозяин  сказал,  сегодня  вы  ужинаете   вместе.
 
Услышав  такую  новость,  мое  сердце  сжалось,  и  я  потеряла  дар  речи. Галина  Ивановна  заметила   удивление   на моем  лице,   и,  наклонившись  ко мне  прошептала:

- Вам  нечего бояться,  хозяин  очень  хороший  человек.
 
Мне  разумеется  это ни  о чем  не  говорило ,  я  так  ждала  его  приезда ,  а  когда  это  случилось,    разволновалась  будто  ребенок   перед  приходом  Деда  Мороза .

- Галина  Ивановна,  у  меня    даже  вещей  нет, кроме  халата,  где  мои  джинсы  и кофта?

Горничная  улыбнулась   и  покачала  головой.
 
- Когда  вас   привезли,  одежду   хозяин  приказал  выкинуть,  и  к тому же  на ней  сплошные  дырки  и  кровь  были. -  На  счет   ужина  не  волнуйтесь,  я  принесу   платье,  надеюсь,  оно  вам  понравится. И  еще:  днем  придет  стилист, приведет  вас   в  порядок. Так, что  настраивайтесь,  а  мне  пора  много дел.

Горничная  ушла,  а  я осталась   решенная  всякого  покоя  и разума. Полдня   я  металась  по комнате,  в  страхе   и  сомнениях.  Приход   массажистки  немного  отвлек  и  дал  возможность  расслабиться. О   таком   блаженстве  мечтает  каждая  девушка.  Мой   мозг,   наконец,  отдохнул,  и  я  вновь   ожила.  Тело  казалось  легким  и невесомым. Волнения   и  страх  отступили.  Следом  за  массажисткой   пришел  стилист. С  помощью  его  ловких  и  умелых  рук ,  я  превратилась  в  светскую  львицу . От  былой   Татьяны  не  осталось  и  следа:  волосы  струились  шелком   мягко  спадая   по  плечам ,  теплый  оттенок  шоколада   придал     волосам  новый  блеск. А  легкий  летний  макияж   идеально  освежил  лицо.

Когда  все  закончилось,  и  я осталась  одна,  подошла  к  зеркалу   и  не могла  налюбоваться   своим  новым  образом. Я  сияла  изнутри ,  проснулась  уверенность    и   желание    начать  жизнь  с  чистого  листа .

Я  вздрогнула,  когда  вечером  в дверь  постучали,   и  на пороге   появилась   Галина  Ивановна,    в руках  она  держала  вешалку  с моим  платьем.  Цвет  изумруда сразу  сразил  наповал. А   нежнейший  шёлк  сводил  с сума. Сколько  может  стоить  подобная   красота,  одному  Богу  известно.  Но  этим  не  ограничилось. Скорее всего,  сегодня  вечер  сюрпризов.  Потом  принесли  туфли  из  черного  бархата,  носочки  которых   были  усыпаны   стразиками       из  бриллиантов.  К  платью  прилагались  украшения :  бриллиантовое  колье,  сережки,   тоненький  браслетик   и  колечко. Последний  раз  придирчиво  оглядев  себя  в  зеркало,   я   подошла  к  окну  и  стала   высматривать   машину ,  на  которой  по моим  предположениям   должен  приехать    хозяин .

В  дверь  опять  постучали,  и  в проеме  показалась   кудрявая  голова  горничной:
 
- Танечка,  пора,  хозяин  ожидает  в   гостиной,  - сообщила  она.
 
Я  послушно  последовала  за  ней.  Меня  слегка  знобило   от  волнения. Мы  спустились  вниз  по  лестнице   на  первый  этаж.  Минуя  холл,  повернули  по  коридору   направо  и  остановились  возле   массивной  дубовой  двери.  Горничная  постучала   три  раза,    из-за  двери  послышался  мужской  голос:

- Входите!
 
Дверь  распахнулась,   и  Галина  Ивановна  подтолкнула  меня  вперед.  Перед моими глазами  предстал   огромный  зал,   в середине  которого  стоял  длинный  стол, как  во дворце.  Гобеленовые  обои  создавали  ощущения  средневековья. Стены  увешанные  картинами  ,  придавали  роскошный  колорит.  Приглушенный  свет   делал  помещение  таинственным  и   притягательным. В  дальнем   конце  стола   сидел мужчина. Увидев  меня, он  встал  и направился  ко  мне. После  того, как  мужчина  приблизился,  произошло  невероятное.  Передо  мной  стоял  Рома  Черный   в  дорогом  костюме .

- Вы? 
 
- Я. Не  ожидала? -  расцвел в улыбке   Черный .

- Нет. Но  как?

Черный  взял  меня  под  руку  и  повел  к  столу. Усадив  за  стол,  он  сел напротив. На столе  стояла  бутылка  коллекционного  вина,  фрукты,  овощная  нарезка, и  большое  блюдо  с   дичью.

-  Я  понимаю,  Таня,  у  вас  очень  много  вопросов  ко  мне. Но  сначала  хочу  предложить  выпить  за  ваше  выздоровление  и  нашу  с вами  встречу.
 
Я  сидела  ни  жива,  ни  мертва. От  шока   мой  язык  словно  окаменел.

-  Я  не против.
 
Черный  разлил  по  фужерам  вино,  зажег  свечи,  после чего  зал  еще  больше  утонул  в полумраке,   и  произнес  тост:

- За  вас  Таня!-  торжественно  произнес он  и осушил  бокал  до  дна.
 
Я  проделала  то же  самое, тем  более   мои  нервы  были  на пределе, и  расслабиться  не  помешало. Воцарилось  молчание. Черный  наложил  в тарелку  всякой  вкуснятины ,  и заметив , что  я   сижу  с  пустой  тарелкой   спросил :

- Таня, почему  вы  ничего  не  едите? Я  что-то  упустил?

- Нет,  все  очень изыскано  и  я уверенно  вкусно. Просто  аппетита  нет.
Мужчина   пристально  посмотрел  на  меня  и  я  узнала  в нем  того  самого  Рому  Черного, которого   год  назад  встретила  в кафе.  Все  те  же черные  как   смоль  волосы,  пронзительный   взгляд    и  обворожительная  улыбка
.
- Таня,  у меня   складывается  впечатление, что  вы меня  боитесь?

- Нет, просто   до  сих пор   мне  сложно  поверить во все  происходящее.
Полагаю,  без  вашего участия  не  обошлось. Вы   наглым  образом  влезли  в мою  жизнь  и  …… - от  злости  и обиды  у  меня  перехватило  дыхание.
 
После  моих  слов   лицо  Черного  приняло  удрученный  вид,  он  о чем-то  задумался,  а  потом  наполнил  бокалы  рубиновой жидкостью   и  нарушил  молчание:

- Вы  меня  в чем-то  обвиняете?
 
- Можно  сказать  и так.

- Вы  ничего  не знаете,  и прежде  чем   кидать  в мою  стороны  пока  нечем  не  обоснованные   обвинения,  прошу,  выслушать   меня.  А  после,  я  уверен,  вы  измените   свою  точку  зрения,   и  надеюсь,  смените  гнев  на  милость. А  сейчас  предлагаю  выпить  за  ваше  чудесное  спасение!

Я  с  удовольствием  осушила  бокал,  и почувствовала, как  пьянею. Наверно   в таком  состоянии  я  буду способна  выслушать  Черного.
 
- Хорошо,  я предоставлю  вам  такую  возможность, но   только  в том  случае  если  ваши  слова  будут  подкреплены   доказательствами,  - согласилась  я.


 
После  нашей  встречи  в  кафе,  я  долго  не могла  забыть  этого  мужчину. И  лишь  по  ночам,  втайне   от всех   я  представляла   нашу  встречу.  Я  не  раз   порывалась   позвонить  и  взяв  визитку  в руки   часами вертела ее в руках  так  и не решившись  на  звонок.  И вот  спустя  год  он  сидит  передо  мной -  мой  спаситель  и мой  враг, моя ненависть  и моя  несбыточная  любовь. Глядя  на  него  мое  сердце  разрывается  на клочки,  а  душа  борется  с разумом.  Когда-то   я   сама  создала     образ  принца  и долгое  время  хранила  в сердце,  боясь  его  потерять. Сложно  окунуться  в реальность  если  ты привык    жить  в  сказке , которую  люди   придумывают  сами ,  для  того  чтобы   лишний  раз  избежать    очередной  раны  на сердце  .  Мой  сказочный  мир  рухнул  в одночасье    и   если мне  суждено  разочароваться  и  потерять  навсегда  моего  принца,  я  сделаю  это  достойно.

- Я  обещаю,  представить  все  факты  и  доказательства. Таня ,  я   имею  большой  вес   в  криминальном  мире ,  а  там  все  строится     на  доказательствах .

Не  скрою,  последние  слова  Черного  произвели  на меня  благоприятное  впечатление , и   я  почти  поверила  ему .

-  В  тот  вечер,  когда    вы  сидели  с подругой  в кафе,  я   по  счастливой  случайности  оказался  там. Мое  появление  спасло  вам  жизнь. Мои  пацаны   беспредельщики   и  я  не  в силах   контролировать  их  поступки  ежедневно. Назвавшись  моей  женой   ты  произвела  впечатление   бесшабашной,  но  отчаянной  девицы   и  меня  это  подкупило.   После  нашей  встречи   ты  надолго  запала   мне  в душу,  и  я  часто  тебя  вспоминал. Я    был  уверен,  что   это  наваждение   пройдет  со временем,  но  сердце  говорило   обратное.  И  тогда    я  стал  наблюдать  за тобой  и твоей  жизнью ,  потому что  в моем  положении  нельзя никому  доверять,  и  тем более  первой  встречной  понравившейся    девушке.

-  Почему  ты   не  пришел?

- Я  хотел,  но  боялся  тебя   погубить. Я   не простой   человек,  и    вся моя  жизнь  крутится  по  лезвию  ножа. Для меня  семья  или  любимая  женщина  - это  слабое  место  для  моих  оппонентов.
 
- Не  говори  ерунды,  у тебя  полно  охраны. А  как же  живут  дипломаты, депутаты  и,  в конце концов,  президенты?!   У  них  у всех  имеются  жены  и  дети ,  и  многие  если  не  разводятся   живут  долго  и счастливо .

- Политики   и  криминальные  авторитеты   это  разное  положение   и  статус.  Я  живу  в мире  беспредела ,  где  нет  кодекса  чести  и моральных  ценностей . У нас  все  строится  на  деньгах  ,  которые  приносит   нелегальный  бизнес.  Я  живу  в зоне  риска .

- Это как?

- Это  когда  ты  живешь   только  сейчас,  а через  минуту   тебя  может  не стать.
 
Я  слушала  Черного  и плохо  понимала   о чем  идет  речь ,  потому что  мы  живем  в  одно  время,  но  совершенно  в разных  мирах , которые  так   близко  граничат  друг  с другом .

Рома  сглотнул  и  продолжил :

-

- В  один  из  вечеров ,  я  сидел  в  машине  и  ждал  когда  в  твоих  окнах  погаснет  свет . Но  он как  назло  горел ,  и  мне  ужасно  захотелось   постучаться  в  твою  дверь , собрав  волю  в кулак ,  мне  стоило  огромного  труда  преодолеть  свою  слабость . Я  нажал  на газ  и вдруг   увидел   стрелка   заходящего   в  твой  подъезд  . В  душе   неприятно  кольнуло  и   я  послал  ребят  проверить  в  какую  именно  квартиру  он  зашел.  Меня очень опечалил  факт  твоего  с ним  знакомства. Позже , когда   бунт  в моей  душе  утих , я   навел   о  тебе   справки  и  проверил   все  связи .  Я  понял  о том что ты даже  не подозревала  с кем  имеешь  дело ,  и поэтому   я  успокоился  . Стрелка  ликвидировал  я.
 
То,  что  я услышала,   повергло  в шок.
 
- Ты  убил  Ромку? Зачем?

Не  обращая на  меня  никакого  внимания  Черный   продолжил :
.

 - Павлов  Роман  Григорьевич   по  кличке  стрелок,  был  конченым  наркоманом. Жить ему  оставалось  не  больше  месяца.  Этого  человека  искало  несколько  криминальных  группировок. Он  числился  в  федеральном  розыске. Именно  он  украл   часть   зоновского   общака,  и  убил  семью  ни  в чем  не повинного   бизнесмена,  ради  наркотиков.  Он  не пощадил  никого, даже  детей. Надеюсь  теперь,  ты  понимаешь,  насколько  он был  жесток  и хладнокровен.  Мои  ребята  вели  его  давно,  и знали, что рано или  поздно  он  проколется. Я  испугался  за твою  жизнь. В   данный  момент  ты  была  для  него  бронежилетом  и не  более. Поэтому  мои  ребята  поднялись  к  твоей  квартире  проведать  обстановку, но  взламывать  дверь  не решились, так - как   он  мог  убить  тебя. Он  знал, что  его  убьют  с деньгами  или  без,  это  уже  не  имело значения . Его   широкий    и   жестокий  жест  поверг  меня  в  шок . Отдав    деньги  тебе,  он    подставил   твою  жизнь  под  удар.  Рома  ушел,  а  я  должен был  думать  дальше,  что делать   с деньгами  и как их  вернуть.

- Не  понимаю,  зачем все так  усложнять?  У  тебя  было  масса  возможностей  вернуть  деньги! И одна  из них, просто  прийти   все  объяснить, забрать деньги  и уйти.  Зачем  делать из  мухи  слона ?!

-  На  тот момент  у меня  не  было  вариантов . Это  у вас  все  просто  и легко,  а  мне  приходится   анализировать  каждый  шаг ,  каждое  слово . Незадолго  до  этих  событий , состоялась   грандиозная  сходка  криминальных  авторитетов ,  где  на меня  возложили   миссию  разыскать  и вернуть деньги  в общяк .  За мной  тщательным  образом  следили , и я  не  имел право  оступиться .  И все , кто   находятся  по  сторону  закона,  являются   свидетелями,  которых  необходимо  ликвидировать , чтобы  информация  не  просочилась  в  полицию .  Но  к твоему  счастью ,  в тот  вечер , когда  я  застрелил  стрелка , слежки  не было  и  соответственно   о  том, что деньги  нашлись  тоже  никто  не  знал .Я  очень  боялся,  что  кто-нибудь  из  других  группировок  узнает, что  деньги  находятся  у  тебя  и поэтому  приставил  к тебе  своих  ребят, которые  дежурили  у твоего   подъезда. Позже  произошла  история  с твоей  подругой  Светой,  которой  понадобились  большие  деньги  на  лечение. И  я   позволил  тебе  ими  воспользоваться. Я  видел , как  много  для  тебя  значит  этот  человек  .Потом  появился   этот  зек  Полянский, он же  Поль,  рецидивист,  и уголовник.  И  тут  я  в тебе  разочаровался.  Мне  всегда  казалось, что  ты  умная  девочка,  а  ты  оказалась  обычной  бабой, правда    смелой.   Но, все равно , меня  что-то  удерживало  около  тебя ,   хотелось  помочь  и  быть рядом .  Когда   ты  поехала  к нему  на  свиданку ,  я  воспользовался  моментом  и наведался  к тебе  домой   проверить    не пропали  ли деньги. Признаюсь,  с тайником  ты  круто  придумала!  Мои ребята  перевернули  весь  дом  и ничего  не нашли. Да  и мне  понадобилось  несколько  часов,  чтобы  обнаружить  тайник.
 
Вдруг  Черный  замолчал  и  задумался.  Тут  я не  выдержала  и вмешалась:

-  Откуда  ты  узнал ,  что  я поехала  в  Ёдвинск ?  И  тут до меня  дошло …… Как  ты посмел?! – взорвалась  я.

- Да,  я поставил  в  твоей  квартире  жучки. Пойми,  слишком  большая  сумма  находится  на кону. Я  обязан  был  знать  о каждом твоем  шаге.
 
- Какой  же  ты  подонок! Ты  не  чем  не  лучше  Полянского!  Да будьте,  вы прокляты   и ваши  грязные  деньги!

- Я   признаюсь ,  я поступил  не  честно  и скажу  больше , противозаконно , но ты  тоже  хороша ! Вместо  того чтобы   пойти    и  отдать  деньги  на  благотворительность, как  поступают   добропорядочные  граждане,  оставила  их  в качестве  заначки  себе.

-  Не правда!  Я  решила  воспользоваться  этими деньгами,  когда   решалась  жизнь  человека. Тебе  прекрасно  известно,  что  деньги  послужили  во благо.
 
Я  не  выдержала  и громко  заревела. Меня  трясло  от  обиды  и  из  груди  непроизвольно  вырывались   отчаянные  стоны.
 
- Кончай  реветь!  Я  сказал,  кончай  реветь!

Я  не могла остановиться,  и  зарыдала  еще  громче .

- Терпеть  не могу, когда  бабы   ревут.
 
- Отпусти  меня  домой,  я  отдам  деньги.
 
- Я  тебя  не  держу, ты  вольна  уйти  хоть сейчас. Но, знай, как только  ты выйдешь  за порог моего дома,  за тобой  начнется   настоящее сафари . Ты  даже  не успеешь войти  в дверь своей  квартиры , как  тебя   пристрелят .   
Мне   ничего  не оставалось, как  успокоиться   и  издавать  судорожные  всхлипывания.

- Что  я  должна  делать?

-  Слушать  дальше, или  тебе   совсем безразлична  твоя  дальнейшая  судьба?
Я молча  кивнула.   А   Черный   развалился  в  кресле  у камина  и  как  Шахерезада  продолжил свое  повествование.

-      А  дальше   события  развивались  еще печальней.  В  Ёдвинске   за тобой  постоянно  наблюдал  мой  человек. И ты  сталкивалась  с ним  неоднократно. И  вообще  мои  люди всегда были  рядом,  на тот случай  если  этот  ублюдок   надумает  что-нибудь  плохое. И он  надумал. Дело  в том, что  Полянский  появился  в твоей  жизни  не случайно. Тебя    ему продал  Рома Павлов,  так -как  задолжал  одному  подельнику   чалевшемуся  на  зоне. Бабы  там,  в дефиците, а   передачки   и свиданки   да и  товар  кое-какой   на волю  передать   необходимо.

- Этого  не может быть !  Я подала  объявление  в газету  о том, что  хочу познакомиться  с   мужчиной. Приходило  огромное  количество   писем , одним  из которых  было  его письмо .

- Газета  это  обычное  совпадение,  адрес  ему  продали. А письмо попало  вместе  с остальными. А  над  текстом  письма  трудилось  пол  отряда. Твоя  встреча  с  Кариной   по  прозвищу  «Кармен, «  напугала  Полянского, потому  что   ее  дружок  Илья  по кличке «Алмазный «,  мог  рассказать  всю  правду   кем  на самом деле  является  Полянский. А  сделал  бы он  это  по одной  простой  причине:  Полянский    слил  информацию  смотрящему  про  левый  товар. Он  взял  у смотрящего  по имени  Али  пистолет,  чтобы  убить  Алмазного,  но вышла  осечка  и,  тот  остался  жив.  Именно  Али   рассказывает  Полянскому  об   украденном  общяке.  А ты  по  неосторожности   и  бабской  глупости  поделилась  с  ним, чем  приписала  себе  смертный  приговор. Полянскому  великолепно  удается  роль  влюбленного. Он  выжидает,  когда  освободится  Али. Далее,  привозит  тебя  в  свой город, и  в сговоре  со  своей  женой, которая   усердно  терпела  вашу  любовь  и  все  ради  денег , решает   как  выпытать  у тебя   место где  спрятаны    деньги .

- У  Сергея  была  жена?  Я  же  видела  его паспорт. – А,  как  же  свадьба, и  тетя  Рая? -  опешила  я.

-  Представь , была  и при чем  он  ее  любил  . А  паспорт   поддельный, такие  штамповки  отлично  подходят  для  развода  одиноких  баб .И  стоят  копейки . Ну  а   старушка  действительно  прикипела  к тебе  душой.  Она  терпеть не могла  жену  Полянского  и всячески пыталась  их  развести. Ты  ей    понравилась,  потому что  ты другая. А  со свадьбой  вообще  проще  простого. Полянский  не  планировал  никакой  свадьбы, так-как  был  женат  и  имел  двоих  детей, которые  жили всего    через  улицу  от вас. Но  был момент  когда  стальные  нервы  жены  Полянского  не  выдержали ,  и  тогда  она  задумала  тебя  убить . А  все  вышло  случайно . Ты  вышла  в магазин  за  сигаретами , в магазин ,  но  по нелепой  случайности  жена Сергея  тоже  оказалась  там  вместе  с  дружками . Она  и попросила  одного из своих  любовников   проследить  за тобой  и  когда ты  зайдешь под  арку   убить . Видимо ты родилась  в рубашке . К твоему  счастью  в это время  Полянский  возвращался  домой   и    успел  одним  выстрелом  снять  киллера.
 
-  Как  он  успевал   весь день,  находясь  на работе?

-  Полянский   не работал,   а  занимался  криминалом,  периодически  навещая  любимую  жену. Его сестра     Валентина   не  знала  о твоем существовании,  до тех пор пока  не понадобилась  ее  медицинская  помощь .  Он  понял,  что  после  жестоких  побоев ,  ты  развернешься  и  уедешь ,  а допустить  этого  он  не мог .  Ему пришлось  придумывать   различные  способы   удержать  тебя .  Но  откуда  у зека  фантазия ?  Вот  он  по  глупости  делится   страшными планами  со своей  сестрой, которая  и придумала  вашу  сказочную  ночь. Зачем  Валентина   решила   тебя  спасти, я  так  и не  понял. Приход  Полянского    заставил  ее уйти.  Изначально   когда  деньги  попадут  в руки  Полянского  планировалось , поделить  между  Али  и  самим Полянским.  Однако  чрезмерная  жадность  сделал  свое  дело  и     у  Полянского  меняются  планы. Он   не  собирается  делиться  с  Али,  а решает  его  убрать  а   деньги  оставить  себе.  Тогда  он  устраивает   поездку  за город,  арендует  дом   и  там  должно  все  закончиться.  Но  по  неизвестным  источникам    до  Али  дошла  информация  о  том , что его  хотят  кинуть  ,  и он мчится     к  Полянскому . У  Полянского  остается  только  один  выход ,  сыграть  по правилам  Али . План  разработали  на ходу . Только вот Али оказался  хитрее . Он  поставил  условия ….. Черный   замолчал  и  уставился   на огонь . В  его  глазах  мелькнула  грусть  и сожаление .

- Какие  такие  условия?

-  Он  потребовал  на  правах  старшего  чтобы  Полянский   сам лично   принял  участия  в твоих  пытках,  а  когда  ты  расколешься  он должен был  тебя  убить.
 
В  этот момент   у  меня  застучало  в  висках.  Сердце молотом  билось  в  груди. Я  почувствовала   легкую слабость   и дрожь  в ногах .

-  Разве  такое может  быть ? Он же  занимался  со мной  любовью, был так  нежен  и заботился обо мне …. -  прошептала онемевшими  губами  я.
 
- Деньги – это власть.  А  баб полно,  озолоти  ее,  и она  будет  в  ногах  у тебя  валяться. В  нашем  мире  любви  нет.  Для нас  трезвый расчет важней  любых  эмоций.
 
- И что, Полянский  принял  условия? – осмелилась  спросить я.

-  Нет,  у  него  не  хватило  духу. Он  предложил   тебя  продать  арабам  в качестве  проститутки   и  этим  сохранить  жизнь. А  Али  распорядился  по -своему . Он  выполнил  часть общего  плана , которую  поручил  Полянскому . В  твое вино  подсыпали снотворное ,  а когда  ты  отключилась ,  Али  устроил  кровавую  бойню , положив  насмерть  всю  братву  вместе  с Полянским.  Тебя  вывезли  в лес  и  бросили  в  заброшенный   сарай .  В  планах  оставлять  тебе  жизнь  у них  не было . При любом  раскладе ты  должна была умереть  в  той  могиле ,  у которой  тебя  нашел   мой  человек .

- Где  же ты и твои люди были раньше?!  Меня  могли  закопать,  и ты  так спокойно  рассказываешь  мне  об этом! 
-   
-

- Какое-то время  ты находилась  без  присмотра,  были неотложные  дела,  и мой человек  вынужден   был  уехать   всего  на пару  дней.
 
-  Он  мог  опоздать.
 
- Но  он  успел. Ему  пришлось  работать  в одиночку ,  и поверь  это совсем  нелегко , когда вокруг  тебя  куча  головорезов .

-  Я   хочу  доказательство  того что  Полянский  мертв ,  - потребовала  я .
 
- Пожалуйста ,  -  ответил  Черный  и  протянул  мне  газету  и  папку .
 
- Что это ?

- Документы  собранные  мной  в течении  последнего месяца  подтверждающие  мои слова . -  Кстати ,  у меня  для тебя  хорошая новость .

- Разве  в этом  мире  еще  существуют  хорошие  новости , -  съязвила я .
 
 - Думаю  да. Общяковские  деньги  списали  на  убитого  Али  , так что – они  твои .

-  Я верну  все, что осталось,а  остальное  когда  заработаю ,  - отрезала  я.

- Перестань  молоть  чепуху , ты прекрасно знаешь , что таких  денег  не заработать  честным  путем . А мне кажется,  ты  заслужила  их . Давай  просто  забудем  о  них.  Это мой подарок.
 
- У  меня  есть  к тебе одна просьба .
 
-  Валяй .
 
- Я  очень хочу  увидеть  одного  человека, но  у меня  нет  никаких  координат.
 
- А как   я могу тебе  помочь? Если ты заметила  я  не частный  детектив.

-  Мне  нужно  встретиться  с  Кармен .

Вдруг  Черный  вздрогнул ,  и  его  лицо  стало  серьезным .
 
-  Это  невозможно .

- Почему?  Она  не хочет меня видеть?

- Потому  что она  мертва.
 
- Как  это  произошло ?  - еле  слышно  прошептала я ,  но Черный  будто  ожидал  этот вопрос .

-  В  папке  имеются  все  документы  касающиеся  Кармен.

- Нет, нет   -  замотала  я головой  и отодвинула  папку в сторону .-   Я  хочу  услышать  все  от тебя .

Черный   достал   золотой  портсигар ,  открыл , вынул   сигару  и  затянувшись  ею  сполна ,  начал :

-  Кармен   была  талантливая   элитная воровка.  К  ней  относились  по- разному :  кто-то  восхищался  ее  подвигами,  у кого-то она  вызывала  жуткую  ненависть. Но   не  встречалось  ни одного  человека   оставшегося  равнодушным  к  этой  девушке. Насколько  мне известно ,  вы  сдружились ,  а  потом  рассорились   и перестали  общаться . Как  только  Карина  узнала , что  тебе  грозит  опасность , она  решила немедленно   приехать   и  вытащить тебя  . У неё  были  сильные  связи ,  и скорее всего  все бы получилось ,  но  Полянский    каким-то  образом  узнает  о ее  приезде . Девушку  встречают  с поезда ,  вывозят  в  лес  убивают  и   закапывают . 
.
-  Отвези  меня  на ее могилу.
 
-  Не сейчас. Когда  ты  окрепнешь,  мы вместе  съездим  туда.

Больше  я не проронила  ни  слова. От услышанного  у  меня  задрожала  душа,  и  сжалось сердце,   и  крик  дикого безумного отчаяния  вырвался  из  груди. Я  вспомнила  о  странном  телефонном звонке, когда  незнакомая  девушка  звала  на помощь. И теперь  до меня дошло – это было  Карина . Слезы  катились  градом  по моим  щекам ,  душа  боролась  с  болью  утраты  .  Мне  хотелось  кричать , так громко  насколько  это было возможным . За , что Бог  так  презирал меня  чтобы так сломать мою  жизнь ?   Сколько  еще может  выдержать человек, чтобы  выйти на улицу  и закричать? 
Я   встала  из-за стола  и  бросилась  бежать.  Как  мне  удалось  найти  выход,  сама  не помню,  только выбежав   во двор  особняка,  я   словно  обезумевшая   стала  кричать. Никто  не посмел меня  остановить. Эта была  моя  боль  и  моя  прошлая  жизнь,  с  которой   я прощалась  навсегда.

эпилог........http://www.proza.ru/2014/02/27/1246