Мои прекрасные принцы. глава двадцать вторая

Елена Коюшева
Очнувшись,  я не  сразу  поняла, что  произошло   и где  я нахожусь. Вокруг  темнота,  в нос  ударил   запах   гнилых  досок  и плесени. Ужасно   болела  голова   не  давая   сосредоточиться. Я  попробовала  встать, но  не  смогла  даже  подняться, руки  и ноги  были  связаны  веревкой.  Силы  меня  покинули,  каждое   движение   давалось  с болью. У  меня  было  странное  чувство. Одна  часть  меня   умерла, безвозвратно . Самое  страшным  из всего  было то,  что   я  больше  не  чувствовала    ничего .  И только  физическая  боль  напоминала   мне , что  я  жива . Внутри  образовалась   гигантская  пустота , поглотившая   всю  душу  .
 
Лицо  и улыбка  Сергея   неотступно   стояло  перед  глазами, вызывая  во мне  немой  стон  и  неутолимую  жгучую  боль. Мне  не  хотелось  кричать, звать  на помощь. Мне  больше  ничего  не хотелось, кроме  как  умереть. Даже  слезы  покинули   мое  тело .
 
Неожиданно  дверь  скрипнула  и открылась ,  на  пороге  появился    незнакомый   мне  мордоворот . А  вместе  с ним  ворвался  луч  дневного  света , ослепивший  меня .

- Очухалась,  матрешка?!   -  усмехнулся  мордоворот.
Я  попыталась   выдавить из  себя   хоть  словечко,  но  во рту  так пересохло,  что  я  лишь  глотала  воздух, как  рыбка,  выброшенная  на  берег.
Мордоворот  подошел  ко  мне   и со всей  силы  пнул  ногой  в бок, так,  что  я  скорчилась  от  дикой  боли.
 
- За  что? – просипела  я   и  отключилась.

Когда  я  открыла  глаза,  струя  холодной  воды   обожгла   мое тело.  Надо  мной  стоял  все тот же  верзила  и  поливал  из  шланга  водой.

- Прошу вас,   не надо, -  взмолилась  я.
 
- А  ты  матрешка,   оказывается,   разговаривать  умеешь,  -  заржал   мордоворот. – У нас  и немой  заговорит.
 
Мордоворот   прошел   в  дальний  угол  моей  камеры  и  поднял  с полу   какую-то  тряпку,  затем  швырнул  ее  к  моим  ногам.
 
- На,  оботрись,  а  то  околеешь. Мне  потом  за тебя  башку, как барану  отрежут. Ладно, пора  мне,  не  скучай, кукла! -  сказал  браток  и  вышел   заперев  дверь  на  замок.

Я  поняла,  что    являюсь  пленницей. Одно  не  укладывалось  в голове: Кто? Зачем? Где  Сергей? И как я попала  сюда?  О,  ГОСПОДИ!  ЧТО  ПРОИСХОДИТ?   
Не  было  сил    ни  думать,  ни размышлять. Меня  колотил   озноб, запястья   затекли   и   стерлись  до крови.   Посмотрев  на  полусгнившее  покрывало, как  на  спасение   на  моих  глазах  впервые  навернулись  слезы. Собрав  последние  силы,  стиснув  от  боли  зубы ,  я  сделала   попытку  подползти  к   покрывалу , вдруг   нестерпимая  боль  охватила  мое  тело , и упав  на  пол  я  застонала .
Я  чувствовала, что  умираю. Раньше  я никогда   не  думала  о смерти,  а тем более  не  подозревала, что так  страшно  умирать. Чужую  смерть  воспринимаешь  гораздо  спокойнее,  а  о своей  даже   жутко  подумать.  Люди  твердят  о  загробном  мире,  о  переселение  душ. Я  не знаю  почему,  но  всегда   эта  гипотеза  казалась  бредом. Настоящая   жизнь  одна . Если  я  умру , то никогда  не   вернусь  обратно  .  ГОСПОДИ , ЭТО  ЖЕ  БЕЗУМНО  СТРАШНО   ИСЧЕЗНУТЬ   НАВСЕГДА !
 
Дверь   открылась,  и на  пороге  появился    другой    отморозок. Он  держал  в  руке  шприц   и смотрел  на меня  обезумевшим  взглядом.  В  эти  секунды   я почувствовала , как  сжалось  мое  сердце . Хотелось  орать  от  бессилия   и  беспомощности  перед  смертью .

- Что  вам  нужно ? -  еле  слышно  произнесла  я   дрожащими  от  холода  губами .

- А ты  сообразительная, -  засмеялся  амбал. -  Нам  нужны  деньги, которые  ты  и твой  дружок  выкрали  с  общяка.
 
- Я  не  понимаю,  о чем  вы  говорите, - глухо просипела  я,  срываясь  в  кашель.

Мордоворот   ехидно посмотрел  на  меня   и усмехнулся:

- Разумеется,  ты  не  при  делах, сперла   общяк  и  думаешь,   все  с  рук  сойдет?
 
- Я   ничего  не  крала, это ошибка .

Мои  слова  не  спасли,  а  наоборот  усугубили  ситуацию. Отморозок  пришел  в  ярость. Дальнейшие  события    произошли   в  доли  секунд.  Амбал  ударил  меня  по  лицу,  и взяв  мою  руку  ввел  содержимое  шприца.  Мне  показалось ,  что  я чувствую , как   яд  течет  по  венам ,  подбираясь  к  сердцу . Как  только  он  проник  во внутрь ,  меня  заколотило , перед  глазами  все  поплыло  . Я  сразу  поняла ,  что  это  конец .  «  Я  НЕ  ХОЧУ  УМИРАТЬ !  - прохрипела  я.

Потеряв  счет  времени,  я  не  понимала:  какое  число,  день  недели  и год. Ежедневно ,  ко  мне  приходили  поочерёдно   отморозки   и  задавали  один  и тот же вопрос :

- Где  деньги?

Потом  меня  били, я  теряла  сознание,  и тогда  поливали  из шланга,  чтобы  привести в чувства.  Еду приносили  раз  в  два  дня,  она состояла  из  картофельных  очистков  и  мякишей  черного  хлеба. Я  смотрела  на  еду  с  отвращением   и голодом. Потом  голод  прошел . Лишь  иногда   хотелось  пить .  На ночь   мне  делали  какой-то  укол  и  я  проваливалась  в кромешную  тьму  и пустоту . Мне  совершенно  не  хотелось  кричать   и звать   на  помощь.  Я  тупо  сидела,  уставившись  в  потолок, пытаясь  заставить себя,  о чем  ни будь  думать.

Допрос  следовал  за допросом  изо дня  в  день.   И  вот  однажды,  я  окончательно  поняла, что  моя  душа  умерла,  а значит - меня нет.   У  меня  больше  не было  сил  бороться и  сопротивляться.  Я  устала,  слишком   устала   …… И    огромное  желание   заглушить  навечно  физическую  боль  взяло  вверх. Сейчас   именно  в  смерти  я видела  свое  спасение.   Я  не  хотела  больше  смотреть  на  этот  кровавый   и   жестокий   мир ,  потому  что   у меня  не осталось  никого  ,  вокруг  лишь  холодное  и беспощадное  зло  и  расчетливая  ложь .  Я  много  читала   о том, что   только  смерть  дарит  настоящую  свободу   и  парение .
 
Мне  снова  представился  Сергей. Но  почему-то  совсем  другой,  который   строил  отношения  на   лжи   и  являлся   уголовником .  Это не мой   Сергей . На  последок   я вспомнила   другого  Сергея ,  дарящего  сказку ,  внимание , заботу  и  любовь .

Как - то  вечером   дверь  открылась,   и на  пороге  возник   мордоворот, он  был  изрядно  выпившим  и почти   не стоял   на ногах.  К  моему  удивлению  я больше  не  боялась ,  понимая , что скоро  весь  ужас  закончится .  Мордоворота   штормило  в разные  стороны ,  и сейчас  он  казался  безопасным .  Пройдя  вполне  приличное  расстояние ,  он  встал   напротив  меня ,  достал  пистолет  и  принялся  размахивать им  перед  моим  носом .

- Ст-ра-шно  сука?  - зло  прошипел   он  и направил   пистолет  мне  в голову.

Я  закрыла  глаза  и  глотая  слезы,  приготовилась  к   смерти.  Послышался  выстрел …..Тишина.  А  когда   я   открыла   глаза,   увидела   лежащего  мордоворота  с  простреленным  затылком.
 
В   камеру  вбежали  двое  верзил,  подошли  к   лежащему  братку  и  один  из них    схватил  руку    братка   и  стал  щупать  пульс.

- Мертвяк.

Следом  в  дверях  возник   Али   и  посмотрел  на  братков.

- Что  встали?!  Закопайте   под  любым  деревом!

Через  минуту,  труп   убрали,  а  лужу  крови  вытерли. Я  сразу  узнала  Али .  Он  взглянул  на меня   и усмехнулся :

-  Добрый  вечер, миссис  учительница . Мне  сказали ,  вам  нравится   у  нас  в  гостях .

Я  подняла  глаза  на  кавказца   и   едва  преодолев    желание  плюнуть  ублюдку  в морду ,  прошептала :

-  Что  вам  от меня  нужно?

-  А  разве  мои  парни  не   передали   мой  единственный   вопросик?
 
- Я  не брала  никаких  денег. – Где  Сергей?  Что  вообще  происходит?

  Позвоните  Сергею,  он  приедет  и все  разрулит.

- Сергей  не приедет,  -  твердо  ответил  Али.
 
- Почему  Сергей  не  приедет?

- Потому что  я  приехал  вместо  Сергея.
 
- Что ??????

- Я  сделал  ему  такое  одолжение  и приехал  вместо  него.

- Вы  лжете! Вы  пришли  чтобы  убить , а  не  спасти меня .

Али  рассмеялся,  обнажив  свои белые  зубы.

- А ты  думаешь, Сергей  пришел бы сюда  для того  чтобы  спасать?!  Этакий  рыцарь  на белом  коне. Верно,  подмечено:  все  бабы, глупы, как  овцы.

Я  видела, как  Али  махнул  рукой  и  в  сарай  вбежали  два   амбала .
 
- Тащите  ее  на  улицу ,  мне  надоело  бабское  нытье .
 
Мордовороты   выволокли  меня   на улицу,   и  я  впервые  за  несколько  дней  или недель  вдохнула  воздух. Пахло  свежей  травой. Огромный  желтый  шар  луны  освещал  дорогу.

- Тяжелая, зараза, -  пробормотал  один  из  братков.

- Да  ты  ее  за  космы  тащи,  может  сговорчивей  станет,  - отозвался  второй.
 
И в  эту  же  секунду  я   застонала  от  невыносимой  боли. С  меня  живьем   отдирали  кожу. Боль  пронзила  все  тело,  в голове  звенело. Следом   за  нами  шел  Али,  я слышала  его  зловещее  и приглушенное  дыхание . Он  словно  коршун , кружил  над  добычей ,  ожидая  ее  смерти . Потому что коршуны   питаются  лишь  падалью ,  и  когда  я   издам  последний  вздох ,  он  непременно  насладится  своей  победой .
 
- Пришли, бросай  ее!  - скомандовал  Али,  и  меня  наконец-то  бросили.
 
Я  открыла  глаза  и увидела,  что  лежу   на  краю  выкопанной  могилы.  Али  нагнулся  надо  мной  и, взяв  меня  за подбородок,  процедил  сквозь  зубы:

- Неужели  из-за   каких-то  денег,  ты  готова  проститься  с жизнью.  У  тебя остался  один  шанс  все  рассказать,  и  мы  подарим   тебе жизнь.

- Я  не-зна-ю   о  чем вы  го-во- ри-те ,  из последних  сил  выдавила я .

- А  мне  сказали,  что  знаешь.

- Вы  ме -ня  пута -ете  с кем –то .

- Мы  никогда   и  никого  ни  с кем  не  путаем, – прошипел  Али. – Нам  не нужны   лишние  проблемы. 

- Али,  что мы  с ней возимся, как  в детском  саду! И без  нее  обойдемся! Кончать  мокрощелку  пора!
 
- Дело  говоришь, Малый,  кончайте , -   согласился  Али  и  махнул  в  мою сторону рукой.

Я  в последний   раз  сглотнула   теплые  соленые  слезы   и  приготовилась  к смерти …..Как  вдруг   раздались  выстрелы   и  все  трое  разом  упали  на  землю.  Следующие  события  развевались   молниеносно. Чьи-то  сильные руки  подхватили  меня  и понесли прочь.  Кто-то  очень  долго  бежал  через  лес,  тяжело  дыша. Временами  я  проваливалась  в  темноту, потом  вновь  приходила  в  себя. Вскоре  лес расступился,   и  кто-то  вышел  на поляну,  озаренную  серебристым  светом  луны. Я  увидела   до  боли  знакомую  машину. Меня  положили  на  заднее  сидение. Незнакомец   повернул  ключ  зажигания,  нажал  на педаль газа,  и машина рванула  с места.  А  дальше   черная  бездна …..

продолжение............http://www.proza.ru/2014/02/27/1233