Любовник, глава 31

Михаил Лемпер
  Глава 31


Она не поверила мне , когда потом , может полгода спустя , я рассказал ей об этом.
Верю ли я в это сейчас ? Верю и не верю…Никогда я столько не рассуждал с собой наедине, когда спустился с крыши, открыл дверь в свою квартиру, сказался больным…Я закрыл дверь в свою комнату и лежал не мигая не знаю сколько времени…
Вот теперь я вспомнил всё. Начиная с того, момента, как подвёз её тогда, до последнего объяснения по телефону.Разум и сердце разговаривали одновременно во мне, перебивая друг друга и не слушая.Первый советовал забыть, всё-всё-всё, до конца, до последней секунды вычеркнуть все строчки стихов,эти два года почти, что я знаком с Наташей, каждый поцелуй выбросить в бездну, с того самого злополучного десятого этажа…Сердце умоляло не делать быстрых выводов, ведь надежда была, маленькая,эфемерная,но она была.Что у Наташи родится моя дочка, такая же красивая, как мама. Почему дочка ? Так мне хотелось и была какая-то странная уверенность .Кто его знает откуда ? Ну вот, например, мне иногда шептал голос о том,  в каком наряде придёт Наташа на свидание – приходила именно в этом платье. Или  , когда любимая команда проигрывала со счётом 0 : 3 ,будто с неба появлялась уверенность, что она победит и она побеждала…Я был уверен, что добьюсь того, что Наташа меня полюбит ,хотя просил помощи в этом, не полагаясь целиком на свои силы, и это случилось…Такое со мной было , правда достаточно редко.Экстрасенсорными свойствами я совсем не обладал…
Мы были обязаны встретиться, просто обязаны были встретиться.Потому что выводом этой моей почти бессонной ночи, было одно : это великое,безумное счастье, когда Бог даёт женщине ребёнка…Многие ждут этого всю жизнь и не получают этот бесценный дар небес.Это счастье…Она замужем. И ничего предосудительного нет, если этот ребёнок от него.Но этот будущий ребёнок в первую очередь её,Наташин…Если я сделал выбор, то нужно быть верным этому выбору до конца. Тем более, для меня близость с Олей в последнее время совсем сошла на нет.Не знаю, как это произошло.Но произошло…Меня совсем не волновало, есть ли у неё кто…Были ли разговоры у нас с ней по поводу этого ? Были…Но я уже не мог жить по-другому…Я был верен только Наташе.Это степень паранойи ? Я думаю, да.
Боль всё равно не отпускала меня… Это было предательство с её стороны ? А в чём оно было ? Мы не были связаны никакими обязательствами, совсем..Клятв мы друг другу не давали, кольцами не обменивались. Да, было сказано : «люблю» и было получено в ответ «люблю».Но это слова…А там - муж, семья, которую надо строить, ведь время идёт…
Мне самому было противно от этих слов.Я метался как загнанный зверь.Боль выгибала меня, как пружину,я кусал руки, пальцы себе, рвал на себе одежду и выл в подушку, бесслёзно выл…Сердце билось как сумасшедшее и я хотел его загнать напрочь :

Я у Него спросил : «такое не бывает ?»
 Мой голос был нетверд, он чуть дрожал.
 «Все это жизнь, а ею управляют
 Не люди.» Сердце больно сжал
 А мне от этих слов не стало по-другому
 Но прояснился день, остыл горячий ум
 Судьба в который раз пришла к излому
 В котором места нет от горьких дум.
 Они меня гнетут и вою волком
 А иногда от них истерика и смех
 Теперь от жизни мне так мало толку
 Платить придется времени утех
А были ли они ?Любовь осталась
 А если бы ушла, то это не любовь
 Я думал, слава богу, мне досталась
 А что теперь, ей эпитафию готовь?
 Живет она, и я над ней не властен.
 Я не хочу любить, как в тело острый нож
 Но знаю, что не будет больше счастья
 И человека, точно знаю, что ж….
 Пускай живет, а в сердце гнет холодной стали
 Там боль ,которую терпеть….
 Меня так в жизни не пытали
 ХОЧУ ОДНО -БЫСТРЕЕ УМЕРЕТЬ.