27 02 - На подоконнике Братиса мёдом помазано

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/27/580


Рецензия на «23 02 - Кто на деле враг и кто на деле друг Витали» (Братислав Либертус Свидетель)

***
Птичка На Ветке:

Лечи свою душу, Братис. Больше ответить нечего. На другие души влиять прав у тебя НИКАКИХ. Да и возможностей тоже.

23.02.2014 18:24   


***
Братислав Либертус:

Моська лает, караван идёт... За наезды на меня будешь получать от Бога по шее, Настя. Потому что у тебя нет никаких прав наезжать на меня. Да и возможностей тоже... Адью. Смотри под ноги на улице. А то весна начинается, капель вовсю, и там скользко становится...

Слушай карельскую полечку: Veikko Ahvenainen - S;kkijarven polkka, - и помни Братиса...
Впрочем, ты меня никогда не сможешь забыть: я тебе теперь буду сниться даже. :-)
Будь внимательна на улице, смотри под ноги.

25.02.2014 11:33   


***
Птичка На Ветке:

ой какие мы заботливые:). А где ты здесь увидел наезд? и где я хоть что-то плохого тебе пожелала в жизни? Зато от тебя у меня уже целая коллекция "пожеланий" и на день, и на ночь, и на готовку и прочее)). Что же это за привычка такая у тебя? Чуть что, сразу плохое пророчишь. Пожелания другим имеют свойство возвращаться, - что отдаем то и получаем.
А если честно, мне хочется тебе какой-нибудь подарок прислать, чтоб улыбнулся и не думал что я злодейка)). Люблю присылать подарки... Напишешь адрес?

25.02.2014 17:25   


***
Братислав Либертус:

Я разве похож на человека, который собирает поборы по всему свету?... Оставь себе свой улыбчивый подарок, он тебе самой скоро пригодится... Или вон, Витасу отдай. Он от всех принимает. :-)

А я принимаю подарки только от тех, кто любит меня. Так что, - если хочешь, чтобы я удостоил тебя чести принять от тебя подарок - сперва полюби меня... А впрочем, ты теперь не сможешь иначе. Просто я подожду, когда полюбишь меня всей Душой, - и будешь сама, ложась на ночь, молиться о том, чтобы я тебе приснился. Потому что там - ты меня будешь видеть настоящего...
Вот тогда и вернёмся к этой теме. А то ведь недозрелые яблоки не срывают... ;-)

25.02.2014 19:29   

***
Братислав Либертус:

http://www.proza.ru/2014/02/25/2160

25.02.2014 22:20   


***
Птичка На Ветке

Стих абсолютно прелестный, спасибо :).
Вот такое у тебя мне очень нравится. Ещё нравится очень как пишешь про природу, сама в нее бесконечно влюблена. Ты молодец, Братис… А возмущаюсь лишь когда заносит тебя немного не туда, … на мой взгляд. А любить.. Так всё в этом мире сделано из любви. Нужно только разглядеть это.

26.02.2014 10:41   


***
Братислав Либертус:

"А возмущаюсь лишь когда заносит тебя немного не туда, … на мой взгляд."
Инструктирую: забудь о возможности дрессировать меня.

26.02.2014 11:26   


***
Птичка На Ветке:

Я всего лишь птичка на ветке за твоим окном. Много ли с меня спросу? Нет, как прилетела так и улечу. Но я могу подарить радость, рассказать о весне или прочирикать о вечном. Но если погода плохая (за тем, твоим окно) то птицы не поют… они гадят)). Да, это ужасно, но в жизни всегда две стороны. Так что кто кого будет приручать – это пока большой вопрос.
Но после стиха 1х0 в твою пользу.

26.02.2014 13:54   


***
Братислав Либертус:

Птичка угрожает котику, что нагадит на его подоконнике?))))
Птичка, да я ж тебя сожру просто, одни только перья останутся... Так может, не стоит рисковать? Лети прочь, пока не поздно...))) А?

26.02.2014 20:23 


***
Братислав Либертус:

Что-то мне скучно с тобой стало, Настя... Не умеешь ты быть доброй. Утомила ты меня.
Смотри под ноги, когда идёшь по улице, - а то зашибёшься...

26.02.2014 23:05



Рецензия на «Приручи меня в снах» (Братислав Либертус Новинки) http://www.proza.ru/2014/02/25/2160


***
Птичка На Ветке:

Понравилось).

В сны не пущу, к чему кошмары:),
Зверей диковинных явленье…
Нам снится то, чему в реале
Душой дано благословенье.

26.02.2014 11:08 


***
Братислав Либертус:

Впустишь.) Не только впустишь, но и будешь молиться о том, чтобы я пришёл в твои сны. Потому что слишком велико искушение увидеть меня настоящего... Увидеть и прочувствовать.
И после этого - уже никогда не отпустить из своих снов...

26.02.2014 11:35   


***
Птичка На Ветке:

искушение? не, дорогой, это перебор. Не нужно желаемое путать с действительным. Мне лишь хочется, чтоб ты улыбнулся.

26.02.2014 12:37   


***
Братислав Либертус:

Улыбаюсь... )))

Улыбаюсь тому, как ты пытаешься выдать желаемое за действительное: убеждаешь меня, что искушения нет, а сама каждый день по два раза прилетаешь к моему окошку, как к кормушке...)) Птичка.

26.02.2014 20:19 


***
Птичка На Ветке:

Да, читаю пока. Но искуситель совсем не ты. Мне интересен Витас и люди, которых он притягивает. И главное - почему это происходит. Искуситель он;).

27.02.2014 10:57   


***
Братислав Либертус:

Искуситель - он, но Искушение - я... :-)
Как для него, так и для тебя, Птичка. Поэтому ты и здесь.

27.02.2014 14:14


***
Птичка На Ветке:

нет меня здесь. улетела в теплые края)

27.02.2014 14:57   


***
Братислав Либертус:

Вот и славненько. Счастливого полёта! Гляди внимательнее под ноги, Птичка, когда лететь будешь... А то ведь сбудется речённое через Братиса: по шее получишь от Господа. Чтобы неповадно было впредь повышать голосок свой на сына Его.

Слушай карельскую полечку, - веселее лететь будет. Не скучай, Птичка. С Богом! Аминь.

27.02.2014 16:34


-->> http://www.proza.ru/2014/02/27/1546