Лесной страж. Часть 3 - Глава 14

Михаил Абубакиров
- Вот вам  твари паршивые, -  зарычал Белд, выдавая выстрел за выстрелом – лови снаряд хребет поганый. – Гном действовал пушкой так, будто он работал своим молотом. Скакавшие за нами костяшки один за другим превращались в порошок, который рассеивался в этом бездонном колодце. – Всех передавлю мрази паскудные.
Мел и Бард лишь переглянулись, но промолчали, сосредоточившись на отстреливании приблизившихся, на опасное расстояние жутких всадников. Я выжимал из “Кровавого коршуна” все его силы. Катер дрожал каждым своим механизмом, все его части вибрировали, так что я уже еле удерживал в руках штурвал. Долгое время мы успешно убегали от этой орды скелетов, как вихляй  убегает от хищников. Суденышко выделывало пируэты, какие и не снились балетным танцорам. Обогнув по кругу место сражения, я нырнул в самую середину, решив таким образом сбить преследователей со следа. Но не тут-то было. Один из скакунов вырвался из общей кучи и поравнялся с нашим катером, а всадник с булавой в руках прыгнул на его крышу. Обшивка заскрежетала под тяжелыми ударами. Белд завертелся в своем кресле, пытаясь достать этого “десантника”. – Будь сейчас со мной сой кибер я бы показал этому ублюдку – злился гном не в силах как-то помешать скелету.
- Держитесь крепче – я собрался с духом и бросил “Кровавого коршуна” в проем проделанный во вражеском корабле новоприбывшими лохматыми союзниками. Нас сильно крутануло и, проломав стальные перегородки, перекинуло в огромный отсек, где развернулась жестокая битва. Пехотные модули бились против озверевших воинственных воителей.
- Пусть выйти мы не можем, но помочь поможем – Бард склонился над прицелом и выпустил пучок огненных лучей в десяток мехов бегущих на помощь своим.
- Грей не забывай, за нами следует нежить – напомнил мне Мел, открывая огонь вслед за другом.  – Мы не должны привести ее сюда.
Все расплывалось перед моими глазами, превращаясь в разваренную кашу. Но, понимая, что не могу подвести своих спутников, и вообще всех кто на нашей стороне я повернул суденышко обратно и начал его разгонять. В проеме показались первые ряды костяных тварей. Белд захохотал как ненормальный и выстрелил по этому столпотворению. Штурмовик протаранил остальных исчадий, выстроившихся на нашем пути, и кинулся на врагов, коих в открытом космосе было предостаточно. “Налетчики” тут же окружили нас и принялись обстреливать со всех сторон. Я едва протащил посудину до кораблей империи, где пыл вражеских истребителей заметно угас. Но невдалеке маячила орава мертвечин, которые вновь устремились за нами. Я сделал виток и ушел немного верх, протаскивая эту вереницу восставших из могил сквозь тучу истребителей, которые порядком проредили эту веселую компанию. “Кровавый ворон” сделав рывок, выплыл из толчеи, и я заставил его здесь зависнуть на некоторое время.
Бальдр подобно горному потоку, что свергается с вершин покрытых вечным льдом,  бился с огненным существом, нанося ему удар за ударом. Сотканный из языков темного пламени демон вертелся вокруг витязя, пытаясь поглотить того в своих смертельных объятиях. А за этим поединком следили два обжигающих душу ока.      
 - Тут мы ничем помочь не можем – с сожалением признал капитан. – Грей Дикая охота вышла на след заводи драндулет.
Я вздрогнул и лишь устало, кивнув в ответ начал уходить, отсюда взяв в правую сторону.
- Что еще за Дикая охота? – хмыкнул гном. – Это ж хворост.
- Все не так – отвечал Бард мимолетом при этом, не выпуская с мушки шустрого “Налетчика”, - это долгая история давай не надо. Если повезет мы их уделаем если сплоховать сейчас нагонят и уничтожат.
Меж тем трухлявый эскадрон, перестроившись в клин, летел нам на перерез. Резко затормозив я убрав руки за голову и откинувшись на спинку кресла просвистел веселый мотив старой песни.
- Ты чего? – Бард удивленно взглянул на меня. – Никак последняя извилина отсохла.
Я только указал ему на штурвал оставшийся без управления, и он все понял, предусмотрительно вжавшись в сиденье и схватив подлокотники. – Банзай!
Катер еще немного покачался как на волнах, будто колеблясь над принятием решения и медленно накренившись, полетел вниз, с каждым мигом набирая скорость. Мурчик жалобно пискнул прижатый к потолку усилившимся до невозможного давлением и попытался спуститься ко мне. Мы падали, в эту мрачную бездну увлекая за собой Дикую охоту, которая гонимая нескончаемой злобой ринулась вслед за нами. Уже где-то далеко осталась позади битва, а мы все мчались в неизвестность, я решил разобраться с этим бездушным существом один на один. Когда я выровнял “Кровавого ворона” мертвые всадники набросились на него. Наша команда стрелков достойно встретила противника разнося в пух и прах этих костяных ублюдков. Но многие сумели добраться до катера, и он заскрежетал, когда скелеты обрушили на него удары один за другим. На экране передо мной замигали цифры показывающие уровень герметизации и целостность обшивки, которая теперь была похожа на решето.
- Дай нам сил Риэна – попросил я помощи у высших сил. – Молю тебя помоги не оставь перед лицом смерти беззащитными твоих верных бойцов.
Посреди разбушевавшейся нежити вспыхнула сизая дымка, которая медленно расползлась вокруг катера, охватывая врагов. Затем черепки всадников конвульсивно задергались и стали отваливаться от хребта. Мы молча наблюдали за происходящим провожая усталыми взглядами исчезающие в темноте вечности куски позвонков и сломанные конечности. Когда все закончилось вся эта дохлая кавалерия низверглась в никуда мы спокойно вздохнули. И тут я услышал голоса  идущие отовсюду и одновременно ниоткуда.
- Вот Грей ты и узнал все что хотел – передо мной появилась девушка в красном платье с длинными волосами, заплетенными в тугую колосистую косу. – Легче ли тебе от этого?
- Не думаю – ответил за меня козлоподобное божество, подплывшее к ней.- Просто теперь ему уже никогда не найти покоя он станет вечным скитальцем и лишь…
- Замолчи – раздался гневный вскрик из тумана. Это была их третья спутница. Они зависли перед катером, словно ожидая моих вопросов или возгласов удивлений, но я молчал. Не ожидав такого они замешкались.
- А парень-то поумнел – мекнул козел – может и вправду оправдает свое происхождение.
- Мы помогли тебе друид, но теперь ты должен показать все на что способен в тебе намного больше сил чем ты думаешь– Купала улыбнулась и слегка наклонила голову подтверждая свои собственные слова. 
- Поспеши же, там гибнет твой брат – Кострома взмахнула ладонью, и через миг катер вновь оказался посреди враждующих сторон. Огненная пасть оскалилась в довольной ухмылке, а полыхающие глазища следили за тем как Бальдр отступал, пытаясь избежать хлестких ударов багрового демона.
Ну что ж если он мой брат тогда значит и я смогу находиться в холодном мраке мы ведь выходит с ним одной крови.
- Белд принимай управление, я иду наружу – я встал и прошел к двери ведущей к шлюзовому отсеку. – Если не вернусь, считайте меня неудачником.
- Нет, блин трусом и подонком будем считать предавший своих друзей – разразился Бард – ты чего городишь? Мы еще всякого наворотим, это только начало иди уж не мозоль глаза.
Мурчик приземлился мне на плечо и вцепился в одежду своими лапками. Я уловил ход его мыслей и понял, что он хочет отправиться туда со мной и ему не страшно выходить в открытый космос. Для него это рядовая прогулка. Хорошо дружище если у тебя хватит на это сил, то я спорить не собираюсь. Мы вдвоем забрались в шлюзовой отсек, и я захлопнул за собой люк.
- Не поминайте лихом  – промолвил я на прощанье.
- Да пошел ты – через металлическое перекрытие послышалось ворчливый ответ Белда. – Давай уже выплевывайся или мы тебе сами поможем.
Я щелкнул по кнопке и проем ведущий наружу освободился от люка, и дерзкий порыв мороза ударил в меня, едва не свалив с ног. Воздух, точно лед под палящим солнцем растаял весь без остатка и испарился, растворившись в ненасытной пустоте. Вначале я ощутил резкую боль, что разила точно плетка. Оковы обжигающего холода сковали мои руки и ноги, пальцы сжимавшие посох и меч скрючились и посинели, будто уже отмерли. Мурчик сквозь свистящий гул космоса, и оглушающие взрывы истребителей, разрывая от надрыва свою тонкую грудь, вырвал из себя несколько нот сложившихся в нечто похожее на мелодию. И я смог сделать шаг навстречу бездне.
Бальдр, завидев меня, ликующе прокричал - кровь асов возрождается!
Я с алеющим Калибурном набросился на огненного воина  и загородил собой своего братца. Демон зашипел как затухающий костер, на который льют воду. Он повернул голову в сторону  к полыхающему лику. Пасть застывшая на этой звериной морде зависшей над сраженьем растянулась в довольной ухмылке. Повелитель Тьмы если это точно был он,  зарокотал как вулкан.
- Жалкое наследие – услышали мы нашу скупую оценку. – Покончи с ними обоими и возвращайся.
Багровое марево колыхнулось и исчезло размытое темнотой. Демон передо мной кивнул и, сложил руки на груди и сделал шаг вперед. Пальцы обеих рук его сжались в кулаки, в которых стали появляться мечи. Словно огненные цветки росли клинки, полыхая лепестками искр. Мне было неудобно сражаться в непривычной для меня среде, где не во что упереть ноги и непонятно как сохранить равновесие. Демон атаковал, сделав несколько пробных взмахов острия, прошли с двух сторон от меня. Все намного хуже, чем я думал. Бальдр со всего маху обрушил на него секиру, держа ее двумя руками. Полумесяц лезвия протаранил один клинок, но второй все же сумел остановить оружие. Демон отскочил в сторону и встал в защитную стойку. Переломленный меч с новой силой засиял в его руках. Я стал обходить его с другой стороны, держа на вытянутой руке Калибурн. Бальдр раскрутил секиру и бросился вперед – Один! – воскликнул он, прыгая на врага. Демон фыркнул и резко метнулся в сторону, их оружия опять скрестились, но противник вынырнул из-под удара. Тут поджидал его я и, уловив подходящий миг, ударил заклятьем, метя ему в голову. – Каэр этал валгир  - Ледяное копье сорвалось с посоха, устремившись в демона. Он смог лишь прикрыться мечами и две стихии столкнулись меж собой в извечной гармонии противостояния. Огненное исчадие со страшной силой отбросило назад. Бальдр встал рядом со мной и потряс секирой.  – Асгард навсегда.
Демон, выпрямившись, застыл на некоторое время  взгляд его пал на Мурчика что следил за поединком на безопасном расстоянии. Издав громкое рычание это создание тьмы, метнуло в него два меча один за другим. Действие разворачивалось с неимоверной скоростью, и каждое мгновение мелькало точно молния. Мурчик пытаясь избежать клинков, замахал крыльями, но законы космоса действовали совсем по иному, нежели земные. Мечи раскрывались в полете, как две алых розы  я не успевал защитить его заклятьем, но зато среагировал Бальдр, он швырнул свою секиру наперерез мечам. Превратившись в колесо, секира покатилась навстречу к ним, выжигая себе по пути колею в этой бездушной мгле. Когда их траектории пересеклись, секира точно живая преградила им путь. Один из мечей попал под все перемалывающий жернов и превратился в пыль. Второй успел проскочить и прошил Мурчика насквозь. У меня внутри все перевернулось, когда я услышал предсмертный вскрик дракончика. Его тело вспыхнуло как сухой лист под палящим знойным солнцем, и через миг от него осталась лишь маленькая тучка пепла.
- Тварь – я направил посох в сторону демона, который безоружный завис невдалеке от нас. – Выгребай скотина.
Я хотел, уже было произнести убийственное заклинание, но слова застряли в горле, не желая выходить из меня. Я ощутил, как в мои мысли  проникает чужой разум, который не был враждебным, а напротив дружественным. И тут до меня дошло, что это был Мурчик.
Бальдр, видя, что со мной что-то не так сам ринулся в атаку. Он выдал серию выпадов, которой заставил демона отступить.
Вокруг все переменилось и стало совсем другим. Шмыгающие друг за другом истребители замедлились, а общий шум перестроился, разлившись в отдельные четкие звуки. Тело мое задрожало, а глаза залила серая пелена. Я чувствовал, как организм стремительно меняется под воздействием проникшего в меня Мурчика. Спину будто молотили каленым железом, а голова была готова треснуть как переспелая тыква.
Что со мной - пришла на ум первая мысль, когда я сумел различить перед собой Бальдра и огненного демона, причем оба остановились, прекратив сражаться, и смотрели на меня.
Тут я увидел плавающий Калибурн, а рядом с ним и посох. Но они отчего-то показались мне уменьшившимися в размере. Попытавшись их взять, я понял, что мои руки стали другими и плохо слушались. Я взглянул на них и… это не руки, а две зеленые лапы. Пальцы венчали острые когти, точно выкованные из стали. Я оглядел свое тело и обомлел, больше не было человека по имени Грей. Вместо него остался громадный дракон свирепый и ужасный. Вот она сила моего крылатого друга. Вот что вышло из нашего магического союза. Теперь в бой.
Я широко расправил крылья и, взмахнув ими один раз, оказался возле демона. Он попытался сопротивляться, создав из пламени длинное копье, острие которого уставилось мне в грудь. Не долго думая я наотмашь ударил врага передними лапами. Когти разрезали его полыхающее тело надвое. Верхняя часть еще махала руками, торопясь убраться восвояси, но Бальдр, не растерявшись, подскочил к ней и одним махом отрубил голову.
Из смешения сражающихся истребителей выполз побитый штурмовик. Мои друзья, забыв про все, что творилось вокруг, смотрели на меня. Я помахал им лапой и улыбнулся, ощерившись двумя рядами белых зубов, с непривычки я поранил о них свой тонкий раздвоенный язык. Ладно, уж вам хватит время попросту тратить пора со всем этим делом заканчивать. Вильнув хвостом, я рванулся в гущу битвы. Бальдр радостно заорал и прыгнул мне на спину. “Налетчики” открыли огонь в мою сторону, но лучи из их орудий летели в меня с такой малой скоростью, что не составило труда уворачиваться от них. Мои стремительные  движения позволяли мне оставаться целым и невредимым. Один из вражеских истребителей попавшийся мне я разорвал лапами на куски. Эти куски я запустил  в два других “Налетчика”. Бальдр раз, за разом посылая секиру в этот хаос, тоже вносил свою лепту, разнося в клочья летающие машины неприятеля. В скором времени эскадрильи империи смогли перейти в наступление и погнали прочь армады “Налетчиков”. Но флот супостатов продолжал сопротивляться, огрызаясь снопом выстрелов, что вносили сильный урон в ряды наших “Коршунов”. Нужна была мощная атака, которая должна была сломить их отпор. На дальнейший бой имперских сил не хватит, Хосе и так потратил последние резервы. И если не поторопиться враг это поймет. Я оглянулся. Позади, выстраивались наши истребители летчики сидевшие внутри них были готовы идти дальше и добить всю эту шваль. Я приостановился и вытянув шею издал нечто наподобие боевого клича – Ааарх!
Мы всем скопом обрушились на противника. Уцелевшие вражеские крейсера составляющие костяк армады  встретили нас потоком разрывающейся плазмы. Я видел, как несколько имперских истребителей запылали и объятые пламенем повели своих “Коршунов” на крейсера противника. Борта попавших под удар кораблей покрылись трещинами и в некоторых местах прогнулись. Следом за нами спешили ладьи флота, который привел Бальдр. У лохматых воинов шедших под парусами глаза были полны крови жажда боя, и ярость охватили их и теперь мало кто сможет остановить этих удальцов.
Тут до моего чуткого уха донесся едкий смех. Я устремил взор туда, откуда доносилось это нечеловеческое ржание. Вначале я даже не поверил своим глазам. Невдалеке напротив битвы стояло огромное войско, состоящее из огненных демонов и множества прочей нечисти и нежити всех размеров и мастей. Впереди замерли четыре мрачных всадника, их силуэты были окутаны тьмой похожей на черные сутаны с балахонами. Ну, вот и все.
- Один! – во всю глотку заорал Бальдр.  – Один! Взываю к тебе владыка! Приди же на помощь своим сыновьям оказавшимся в беде.
Космос задрожал крупной дрожью и озарился белым светом над нами. Я поднял голову и увидел еще одно воинство, там кого только не было. Полки витязей в блистающих доспехах, монстры каких только можно увидеть в древних книгах, и возглавлял это воинство, одноглазый воитель с копьем в руках сурово поглядывающий на врага.
Бальдр, почувствовав волнение, словно прочитав мои мысли, спрыгнул на палубу проплывающей мимо ладьи и махнул мне рукой,  мол, давай отчаливай. Я взглянул на побитый штурмовик, где мои друзья приготовились к решающей схватке. Сквозь вихрь взрывов я услышал, как Мел шепчет слова молитвы. Белд и Бард смотрят на меня, и по их глазам я понял, что сейчас их решимость выше всякой меры. Мне удалось уловить отрывки их мыслей – Биться насмерть! Не отступать!
Два воинства, словно дождавшись молчаливого приказа, устремились навстречу друг другу. Сокрушающий гвалт заполнил все вокруг. И когда две противоборствующие силы сошлись меж собой, я шагнул в самую гущу сражения которое закружило меня унося в самую бездну небытия.