Мои пророческие видения. Часть четвертая

Борислав Бакинский
В прошлый раз я вам открыл 3 моих ведения от Бога Отца Нашего и Создателя.Я думал,что все,это последние мои видения,что я больше не буду видеть будущее нашего мира,будущее всех стран и будущее самих людей.Но я поторопился с выводами,я ошибся.И вот теперь я вам открою следующее видение,которое пришло ко мне вчера вечером,перед сном...
               
                2

Я только что пришел с церкви,после отслужения молебны.Я пробыл в церкви почти 7 часов,стоя  на ногах,не евший и не пивший.Но я и так не хотел пить и есть,так как моя пища и питье-это служение и поклонение Богу и Иисусу Христу.Я так устал,что забыл про ужин и сразу(не снимая с себя одежду и обувь) упал на кровать и захрапел.Не прошло и десять минут,как я услышал какой-то ласковый и манящий зов:"Борис,Борис!".Я медленно и лениво открыл глаза и так же медленно и лениво повернул голову в право и в влево.Но как всегда я никого вокруг не увидел.Я снова закрыл глаза.Прошло две с половиной минуты и я снова услышал этот голос:"Борис,Борис!".И мне пришлось ответить на этот назойливый голос:
-Что тебе надо и кто ты есть(или что ты есть)?
-"Я Ангел,я послан Господом,чтобы вложить в тебя послание и пророчество,открыть твой разум,чтоб ты увидел грядущее и предупредил всех живущих на этой Земле,сказать им,что им предстоит пережить и что их всех ожидает.Я послан к тебе для того,чтоб открыть тебе все тайны небесных знаков!"
-Я весь в внимании,-покорно ответил я,протирая и выгоняя сон с моих глаз
Когда я открыл глаза.то увидел яркий свет,до того яркий,что от боли я снова закрыл глаза и больше не открывал их.Между тем ангел продолжал:
-"Вот первый знак и первое пророчество:Восстанут огромные серые волки,они оскалют зубы против белых ягнят,и разорвут их на части и бросят их на огромное поле.
-И что это значит,и какой смысл в этих знаках?-спросил я
-"Эти волки-есть Запад и они ополчатся против Севера и Юга,и прольется много крови и будет много жертв!"
Я пришел в ужас,когда услышал это пророчество."Неужели конец мира близок и ничего не возможно предпринять для всеобщего спасения?"-про себя подумал я.Но ангел прочел мои сокровенные мысли и произнес:
-"Ковчег спасения уготован только избранным и тем,кто не вкусил плод зла!"
-Хорошо,я принимаю этот знак это пророчество.Давай следующий знак и пророчество
-"Вот второй знак и его пророчество:Небо потемнеет и будет тьма вокруг кромешная,а земля взрыдает от великого горя.Матеря забудут о младенцах,брат на брата пойдет,дочь на отца,сын на мать руку поднимет!"

                3
-Продолжай,открой мне все знаки и пророчества.Я хочу знать все!
-"Не спеши,избранный.Все будет,только имей в душе терпение и смирение!"
И я помолился,чтоб Господь дал мне терпение и мудрость духа.
А ангел продолжал все больше и больше открывать мне знаки и пророчества:
-"Вот третий знак и его пророчество:Великие правители и князья мира сего соберутся на тайное собрание через 3 солнечных и лунных циклов(через 3 года),чтобы решить,как им поступить с Восточными соседями,которые вскоре воспротивятся Западным правителям и не примут закон Лжи и Дьявола,которое противоречит законам Света и Святой Справедливости.И произойдет ужасное и коварное:Кровь польется рекой и мир низвергнется во тьму.Но эта тьма продлится не долго,ибо вскоре воссияет Свет и Господь спасет своих Детей!".
-Наконец-то я увижу спасение и услышу радость и смех у всех людей!-облегченно произнес я
-"Вот четвертый знак и его пророчество:"Огромное светило станет еще больше и от этого вся Земля вспыхнет ярким пламенем и будет гореть 40 дней и ночей.Будут гореть поля с пшеницою,склады,погребы,половино рек и озер иссохнет и воды не будет на пол Земли.От великой засухи погибнут урожаи и вымрет все живое на Земле.Из-за нехватки воды и еды человечество начнет уничтожать друг друга и мир погрязнет в хаосе.Враги всех людей дадут о себе знать:от их рук начнут погибать женщины,мужчины,дети и старики.Они разграбят и стерут с лица Земли множество городов,не оставят камни на камнях.И вот тогда снизайдет Господь с небес и рукой своею закроет тех кто ему молился и просил простить всякий грех.И Он простит!"...


Вот и все.Надеюсь,больше мне не придется видеть всякие видения и ангелов.Да будет с вами Господь,Аминь!