Мы и море

Елена Варнавинская
      Они стояли на песчаном пляже. Море было спокойным и нежным. Тёплой и тихой волной ласкало ноги...Молчали от любви и красоты,переполняющей сердца.
-Море...Оно было и будет всегда.А мы? Сколько веков замирали влюблённые перед этим великолепием? Им казалось, что так будет всегда и они вечны, как  их чувства.Это первая моя встреча с морем.... Он похож на море.Такой же философски-спокойный, сильный и нежный,- думала и вспоминала она.
      Какая красивая была свадьба!А потом ночной Ленинград. Ощущение, что  любимые поэты и писатели рядом.Встречали праздник Белых ночей на Неве.Чуть не уснула на канале Грибоедова.
      Через несколько дней ночной полёт из Питера в Киев. В самолёте пассажиров мало,хотя билеты на рейс достали с трудом. Всю дорогу целовались,ощущая себя самыми счастливыми, почти на небесах.Позади разлуки, впереди длинная жизнь...  Киев встретил запахами лета,ночной прохлады,грустно склонившимися ивами, мотыльками ,вьющимися вокруг фонарей.Освещенная автострада от Борисполя, разговорчивый таксист и мы,счастливые - рука в руке, тепло тел и взгляды,полные нежности.
      Даже не брезжил рассвет, а родные в полном составе встретили нас, молодожёнов... Говорили почему-то шёпотом.Как-то мило  не то поужинали, не то позавтракали. А утром, выйдя на балкон, увидели  спелые сочные груши, свисающие с веток.Яркие, с нежно-розовыми бочками, они,как торжество земли, пели нам свой гимн любви. 
      Потом перелёт в Симферополь.Южный горячий воздух.Ночь.Опять такси. Ты хочешь, чтобы я увидела море... Хозяйка открывает дверь в нашу комнату. На столе благоухает букет роз,а за открытым настежь окном - сад и море... Мы вместе навсегда. И с нами рядом - море!
 
-Как хорошо и спокойно даже молчать рядом.Она похожа на это море.Разная! Меняющаяся каждую минуту.Притихла...Она умеет ждать и любить искренне.Люблю каждую её конопушку.Эта любовь навсегда...,- размышлял он.
   Она положила голову к нему на плечо,он обнял её, легкое пожатие тёплых рук означало:
 -Люблю! Ты самая лучшая!

      
     У моря маленькая девочка. Она смешно набирает в ведёрко воду, а папа строит ей крепость из песка.Мама отбирает гладкие камешки и выстраивает дорожку к замку.
- Как хочется, чтобы так было всегда. Мои дорогие! Здесь,у моря, мне особенно хорошо. По гороскопу я рыба,может, поэтому  магически действует на меня вода.Он стал ещё лучше.С ним  ничего не боюсь. Скучаю,когда уходит на несколько минут...Мы  даже думаем одинаково...А наша малышка - это наша любовь,- улыбаясь, думала она.
- Вот оно счастье! Как же она похожа на маму...Красавицы мои!Девчонки! Я даже боюсь подумать,что было бы, если бы вас не было у меня. Это моё и навсегда!- думал он.
- Я хорошая девочка.Сама несу папочке водичку, а он строит замок принцессы.Там буду жить я, мама,папа. Меня любят все.
      Вечером трое стоят на пляже и любуются морем.Оно бесконечно и прекрасно,как сама жизнь!


      Четверо стоят на набережной,прощаются с морем.Он в окружении своих девчонок. Недалеко стая дельфинов  плывёт навстречу огромным волнам.Младшая прижалась к руке: "Папочка! Там семья дельфинов! Это мы! Там их четверо! Ты впереди, потом мы, а мама сзади, чтобы мы не потерялись...
- Море! Всё связано с тобой! Жизнь летит...Но мы вместе, дай нам силы, море, любить, как прежде!Я счастлива!Пусть так будет всегда,- думает она.
- Да, время летит.Всё-таки море дарит нам чувство уверенности, счастья,любви! Мы прежние! Только нас уже четверо!- думал он.


      Двое пожилых людей стоят на берегу моря.Его седые волосы красивы в лучах заката, а загар придаёт  мужественность.Она в белом костюмчике, чуть пополневшая, но такая же трогательная, с грустной улыбкой и блестящими от счастья глазами. Они не сводят глаз с внучки,которая держит в руках шлёпанцы и прыгает, играя с маленькими волнами...
- Смешные! Не хотят искупаться! Так ведь здорово! Солнышко уже село за море! Как красиво! Море ...Оно было и будет всегда...Как я люблю море!
  Они любуются морем и внучкой.Он нежно обнял свою спутницу жизни, та прильнула к его плечу. Молчат, а пожатие рук говорит:
-Люблю!Ты самая лучшая!
-Я сильнее...Ты самый лучший!