Теория пустот Глава вторая

Дмитрий Живогин
Глава вторая. О пользе щелей

Эта книга основана на двух основных понятиях. Пустота и … я долго не мог для себя решить,  каким другим словом обозначить противоположное пустоте понятие, и… назвал пустотой…
Шучу, конечно. Я дал ему имя – «твердЬ». Шутливо-пафосное название «пришло» из разговора с Вороном. Я ему иногда рассказываю о своём видении этих понятий, а он мне о своём. Имя, не бог весть какое, но пусть остаётся таким, пока мы его не поменяем.

Расширим понятие до трещины. Заглянем внутрь. Что видно? Правильно. Это пустота.

Зрим в суть... СмотрИте на стенки щели. В… той самой тверди, которой никак не подбиралось имя. Это границы вашего восприятия… И безразлично, заглядываете ли Вы в глубину этой пропасти или смотрите на мир из её сердца.
Согласитесь, я даю Вам весьма приблизительное,  неполное и несколько провокационное описание. Если не сказать больше…
Попробуем порассуждать об этом, и не этом, в следующих главах? Не могу же я остаться непонятым. Хотя настаивать не стану...
Сделаем так, предложу Вашему вниманию две следующие главы пулом. Ничего объёмнее их содержания я Вам передать не смогу… И никто не сможет… Ни сегодня, ни завтра… Ни-ко-гда… Смотрите, решайте, необходимо лично Вам дальнейшее чтение или же нет.

Глава третья. http://www.proza.ru/2010/10/04/1160

Глава четвёртая. http://www.proza.ru/2009/12/01/536