Лесной страж. Часть 3 - Глава 13

Михаил Абубакиров
- Слышь Лопес кто наш враг то? – не удержался Бард. – Сдается мне эта чехарда здесь у вас уже давненько. Мы сюда не прохлаждаться прибыли если честно.
- Эээ наш враг это множество галактик во всех сторонах космоса. Конечно, у враждебной стороны есть верховная ставка, но мы можем лишь предполагать, где она находиться иначе непременно нанесли бы удар. Да к тому же сейчас силы разбросаны по границам, и нам в последнее время все больше приходиться обороняться. Я не буду вам все досконально объяснять, но это давнее дело и как я погляжу конца и края ему не видать. А у нас, кстати, нехватка пилотов и стрелков для штурмовиков. Из вас вполне может получиться команда – Лопес то и дело поглядывал в сторону трех темнеющих гладкой синевой окон.   
- Ну, так за чем дело стало? – развел руками Белд. – Веди нас дорогу давай показывай. Будем впрягаться. 
Покинув командный пост, мы последовали за полковником, который повел нас по длинным коридорам этой громадины. Пройдя несколько помещений, отделенных друг от друга тяжелыми бронированными дверьми мы оказались на просторной площадке. Мимо нас пробежало десятка два бойцов облаченных в легкие доспехи и в шлемы, полностью скрывающие их лица, а заодно и глаза. Здесь во множестве стояли крылатые конструкции всевозможных размеров. Были небольшие одноместные с хищными чуть изогнутыми клювами пилоты, запрыгивающие в них словно забрало рыцарского шлема опускали темное стекло, прятавшее их внутри этих металлических “Коршунов”. Грозные птицы поджимали лапы и ровным клином улетали в сторону проемов больших дверей видимо ведущих наружу в космос. Другие корабли были много больше  рассчитывающие на целую кучу народа. Но к ним никто не приближался, и они отчужденно взирали на все происходящее, поблескивая своими многочисленными дулами орудий торчащих из их корпуса. Лопес подвел нас к небольшому кораблику, на его боках я увидел выцветший рисунок, в виде черного ворона с его глаза стекала капля багряной крови. Белд прошелся под крылом и внимательно осмотрел установленную под ним орудийную установку.
- Вот это по мне. Угодил молоток! Туда мне конечно в моем кибере не пролезть, эх видать придется мне им пожертвовать ради такого дела и оставить тут. Ну, лады, в общем, птичка что надо. Фюзеляж хороший, обтекаемость при его размерах подходящая, главное чтобы нужную скорость выдал.
- Выдаст – кивнул довольный полковник, – кто из вас будет его пилотировать? как понимаю кроме вас уважаемый дварф никто не знаком с подобными летательными аппаратами. Это вполне понятно.
- Ничего не знаю, а я лично хочу сегодня пострелять – сообщил гном отварив брюхо своему рыцарю и выпрыгнув из его нутра. – Пусть кто ни будь из…
Громкий взрыв, раздавшийся снаружи сотряс флагманский корабль, так что тот даже накренился, мы схватились за наш штурмовик, чтобы не попадать ненароком.
- Сергей твой зверек научит тебя управлять штурмовым катером – Хосе указал на Мурчика. – Вам лучше поторопиться, если хотите нам помочь иначе вы поможете врагам. Уверен “Кровавый ворон” не подведет вас и в нужный момент всегда выручит из беды.
Со смешанными чувствами я забрался внутрь и сел в кресло перед панелью управления.
Бард и Мел заняли места у огневых орудий возле крыльев, а Белд устроился в центре, взяв на себя большую пушку.
- Обожаю крупный калибр  – он похлопал по литому каркасу и взялся за рукоять. – Грей давай бери штурвал на себя и заводи эту колымагу.
Я растерянно взглянул на своих друзей, мне даже и в голову не могло прийти, что я сумею управлять этой штуковиной. Но тут Мурчик сел на спинку кресла и тихо что-то уркнул. И я сразу же сообразил, что мне надо делать новые непонятные названия всплыли откуда-то из глубин сознания. Нажав нужные кнопки, я закрыл люк и завел двигатель, что зарычал как разбуженный лев. Лопес отбежал в сторону и помахал нам рукой, я ответил ему кивком головы и поднял катер над площадкой. Я пристроился следом за вылетающими истребителями, и наш кораблик выбрался в шлюзовой отсек. Здесь эскадрильи делились на группы и вырывались из “Испепеляющего” в бой туда где разразилась настоящая огненная буря захватившая все вокруг.
- Вон они – заскрипел зубами Белд, направляя пушку в сторону роя враждебных кораблей. Возле них то тут, то там вспыхивали яркие огоньки, это взрывались гоняющиеся друг за другом истребители. Я понял, что нужно будет приложить максимум сил и умения, чтобы  выжить во всей этой заварухе.
Я повел катер на один из отстреливающихся от наших вертких коршунов кораблей. Пару раз мне пришлось уводить его в сторону, уходя от огненных лучей, что выпускал в нас это вражеское космическое судно. Подлетев, ближе я дал возможность трем стрелкам показать свою меткость. Бард и Мел тут же выстрелили из своих подкрыльных орудий, вполне удачно поразив обшивку корпуса. Белд же долго целился, пристально высматривая что-то впереди, и лишь после долгой возни со своей громоздкой пушкой он, наконец, выпалил из нее. Полыхающий снаряд, выплюнутый из жерла прожигая пространство, кинулся к кораблю. Точно живой этот сгусток огня нырнул в небольшой разрыв, образовавшийся после первых двух выстрелов.
- Гони Грей гони что есть мочи – прокричал гном -  валим отсюда!
Я развернул боевой катер и выжал из него всю возможную скорость, на которую он только был способен. Наша телега задрожала от промчавшегося сквозь нас ударного вала, следом раздался взрыв. Подобно маленькой лодочке наш штурмовик закрутило в водоворот мощного потока и с силой швырнуло навстречу безжалостному смерчу.
- Крути баранку – орал гном – иначе нас затащит в эпицентр взрыва. – Двигатель на полную мощность.
Не ведая, что делаю я, нащелкал целую кучу всяческих кнопок и надергал всевозможные рычаги. Кораблик затягивало в пылающее марево, но он отчаянно сопротивлялся  этой гибельной стихии.
  Лесной эльф замер в кресле и неотрывно смотрел на пламенеющий цветок, притягивающий нас к себе, для того чтобы поглотить в своем ненасытном чреве.
- Грей вытаскивай нас, иначе я на тебя серьезно обижусь – прокричал Бард – хоть я и друг тебе, но там все тебе выскажу, если сейчас маху дашь.
Я всем телом налег на штурвал и резко крутанул, вправо совершая скачок который бросил нас прочь с пути огненной волны. Штурмовик еще немного потрясло, но понемногу все улеглось, когда мы оставили позади остатки все перемалывающего вихря.
На месте взорванного корабля ничего не осталось. Остальные махины медленно разворачивались в нашу сторону поняв, кто был виновником этой диверсии. Несколько десятков лучей устремились к нам.
Уже привычным движением я накренил “Кровавого ворона” и он вытянул нас прочь от надвигающейся смерти.
- Вы там чего творите? – раздался обеспокоенный голос Хосе.
- Воюем потихоньку – ответил ему Бард и, махнув рукой, открыл огонь по замельтешившим вокруг нас истребителям неприятеля.
- Там из-за вас такое твориться, что враг даже не знает, как быть. Вы уже разворотили один их флагман, теперь за ним эсминец последовал. Если дальше так пойдет, победа нам обеспечена. Вы главное сейчас сильно не увлекайтесь, а то нам худо придется, если противник перебросит сюда свои резервы.
- Аппетит приходит во время еды – бросил Белд и развернул башню к приготовившемуся к атаке звену истребителей.
- Если вы немедленно не выйдете из боя, вас уничтожат их “Налетчики” – прохрипело переговорное устройство.
- Неча комарами пужать мы уж, как-нибудь, отмахнемся – гном не прекращая, вел огонь, отстреливая самых назойливых. – С этими покончим, всегда другие найдутся.
- Что ж знайте, я бросаю в бою все силы, что есть в наличие, надеюсь, это поможет изменить наше положение иначе все будет впустую.
- Только пусть не опережают нас, мы тут кое-чего сейчас замутим – сообщил я – их задача нас прикрывать все остальное мы сделаем сами.
“Испепеляющий” окруженный роем сражающихся меж собой истребителей открыл все свои многочисленные ворота и из них на врага хлынули эскадрильи “Коршунов”. Пока неприятельские корабли лишь молча взирали на происходящее, занимая оборонительную позицию, я сумел подобраться к ним еще ближе. Несколько наших звеньев прорвались сквозь густую массу залпов и провели отвлекающий маневр. Новые слова что так и лезли в мою голову, занимали все свободное в ней место, и я уже использовал их как свой родной язык. Лавируя меж броневых гигантов, я повел катер в самое пекло, где столкнулись основные силы противоборствующих сторон. Мой план был прост до идиотского, но от этого его эффективность не уменьшалась.
 Лесной эльф и капитан отстреливались от прошмыгивающих мимо “Налетчиков”, которые все норовили прижать наш штурмовик к одному из их кораблей. Белд лишь внимательно следил за моими действиями, отпустив ручку, наводящую орудие. Я ловко избегал подобной опасности, показывая чудеса пилотирования, все это время Мурчик помогал мне передовая все новые и новые знания и умения. Токийские браслеты, молчавшие до поры до времени  вдруг засветились ярким пунцовым светом. Жар, исходящий от них проник в мои вены. Кровь забурлила и, разлившись по всему организму, согрела мое тело. Мне показалось, будто меня окатили с ног до головы из большого ушата. На короткое время все вокруг замедлилось и заволокло легкой пыльной дымкой. А затем все рванулось с неимоверной быстротой. Меня вдавило в кресло, а руки замерли на штурвале, как будто их у меня и не было. Справившись с этим неприятным ощущением я, избегая столкновения, с вражескими истребителями предоставив их летящими вслед за нами ударным звеньям “Коршунов” вышел прямиком к выстроившимся в линию грозным крейсерам противника. Ну, теперь можно и пострелять. От навалившегося напряжения захрустел позвоночник, намереваясь надломиться под тяжестью создаваемого мной  заклятья. – Готовьтесь открыть огонь – прохрипел я, расправляя плечи и намериваясь высвободить собранную для удара силу. Друзья лишь кивнули, давая мне понять, что они готовы и я, уже не обращая внимания на налетевших, как стервятники на раненого зверя врагов, последним рывком довел таки наше суденышко к вражеской армаде. И я отдал команду – Пли!
Перед нами все заволокло бурыми клубами дыма, которые затянули собой весь неприятельский флот. Несколько кусков кораблей оторванных взрывами унеслись в просторы космоса, по пути сбив своих же “Налетчиков”. Но я уже не обращал на это внимания, переведя взгляд в другую сторону туда, где творилось нечто необычное. Мел что-то кричал, но я был прикован к новому зрелищу. Посреди всего этого хаоса из неоткуда появилась длинная ладья с тугим четырехугольным парусом на мачте. На носу красовалась зубастая драконья морда, размахивая полыхающей секирой уперев в нее ступню, стоял грозного вида могучий воитель. Конечно, я еще мало знаком с законами космоса, но как понял, воздуха там нет, а значит и жизни там быть не может. Но вопреки моим доводам этой команде на корабле были чужды обычные законы нашего мироздания. Воины, заполнившие собой всю палубу, безудержно хохотали и били в щиты своим оружием. Их предводитель с медвежьей шкурой на плечах указывал в сторону “Налетчиков”, которые перестраивались в клин, готовясь принять удар этой  дикой ватаги.
- Что за бред? – вопрошал Бард, вконец очумевший от подобного. – Это что еще за мираж?
- По-моему это психологическая атака – пробормотал гном – нам про это что-то рассказывали, да только я не слушал.
- Я вижу там множество других ладей, и  мне кажется, что это совсем не иллюзия – промолвил Мел – это универсальная цивилизация, которая развила свой организм до такой степени, что им нипочем ледяная пустота. Эта раса научилась использовать солнечный ветер, который стал для них настоящим источником жизни.
А действие тем временем развивалось с неимоверной быстротой. Деревянные суденышки стали приставать к металлическим исполинам многие, из которых были сильно раскурочены не без нашей помощи. Лохматые воины заработали своим оружием и распоров обшивку забирались внутрь. Вражеские истребители попытались, было остановить этих храбрых воителей, но не тут-то было, никакие световые лучи их не брали и рассыпались звездной пылью, ударяясь о круглые щиты. Их предводитель, спрыгнув с носа судна, на некоторое время завис свободно паря в просторах бездонного космоса, а затем ухватился за хвост пролетавшего мимо “Налетчика”. Одним махом разбив стекло, выволок наружу трепыхающегося пилота, которого он долбанул по голове, а затем как поломанную игрушку отшвырнул в сторону. Оставшись без управления неприятельский кораблик, закрутило и понесло в нашу сторону. Я убрал катер немного в сторону, но этот храбрец оказался ловким парнем и через мгновение оказался на правом крыле “Ворона”. Он улыбнулся во всю ширь и кивнул в сторону колыхающихся кораблей противника.
- Грей, а ты ничего не замечаешь? – прошептал Бард – приглядись-ка получше.
Глянув на сидевшего снаружи могучего союзника я обомлел от проникшего в меня странного сознания, будто смотрел на искаженное в зеркале отражение.
- Он похож на тебя Грей – воскликнул капитан – как же…
- Здорово братишка как жизнь? Я Бальдр – воин в медвежьей шкуре хлопнул по стеклу, которое захрустело как тоненький лед на озере, казалось еще немного, и оно треснет. – Извини, что запоздал немного, сам понимаешь какая сейчас везде обстановка. Ща мы тут разберемся. Кстати мне рассказали, как ты Локи гонял. Его уже давненько нужно было проучить, а то возомнил себя первым парнем на деревне.
- Смотрите – глаза Белда заполнились неописуемым ужасом, который  казалось готов перелиться из них наружу и затопить нас всех. – На этот раз нам точно каюк.
Огромный огненный круг в центре этой заварушки вспыхнул как тысячи солнц, ослепляя нас белым пламенем. А когда через мгновенье свет притух, раздался  шепотом, который проламывал все преграды, забираясь в наши мысли. Меня передернуло, когда ледяные иголки звенящего шороха попытались пробиться чрез мою защиту.
- Это он – громыхнул мой так называемый родственник – ну держитесь тепереча биться будем до последнего. Ну иди сюда поглядим как ты держишь удар.
Два огромных пылающих ока озарили космический простор, они неотрывно смотрели на нас. Я сконцентрировался и смог выудить из себя некое подобие боевого заклятия. Оно вымело из кабины чужую волю и освободило нас от клешней тьмы.
Бальдр прыгнул вверх и, расставив руки в стороны, как птица расправляет крылья, воспарил над нами и устремился вперед к проявляющимся в огне очертаниям фигуры. Вражеские корабли те, что еще оставались в строю, отхлынули в сторону, торопясь покинуть поле битвы. Тем не менее, их отступление прикрывали во множестве высыпавшие из нутра махин “Налетчики”. Целыми сотнями они роились вокруг, нас то и дело мне приходилось петлять как зайцу, уходя от своры гончих. Трое стрелков били напропалую даже не целясь. Все же слаженные действия звеньев полковника не давали спуска неприятелю. Тем временем Бальдр добрался до алеющей фигуры, и меж ними завязалась ярая схватка. Было невозможно различить их движения, которые смешивались меж собой как тысячи снежинок ведомые метелью. Я рванул, было туда, чтобы помочь моему родственнику, но тут случилось то, что я и представить себе не мог. Глаза переливались желтым до темно-синего цвета, зависнув в бездонной пустоте, и не упускали нас из вида, буравя хищным взглядом. Затем за ними что-то всколыхнулось и из тени вечной мглы вынырнула звериная морда. Я остановил катер прямо возле гигантской пасти разверзнувшейся перед нами.
- Это сам Повелитель Тьмы – Бард сглотнул комок, застрявший в горле. – Вот и приплыли, суши весла.
Два огромных перепончатых крыла взметнулись над нами, накрывая своей безжалостной тенью. Я повернул в сторону, пытаясь уйти от надвигающейся опасности, но едва я вырвался  за пределы мрака, услышал предостерегающий возглас Мела. – За нами погоня.
Там где одно из крыльев Повелителя Тьмы вырисовывалось из плотной пелены огня, появилась мрачная кавалькада, мчащаяся на нас. На остовах лошадей восседали белесые скелеты. Некоторые из мертвых всадников были облачены в рыцарские доспехи. Вооруженные разнообразным оружием, которым они постоянно потрясали эти прислужники зла, лишившиеся плоти и превратившиеся в костяки, с неимоверной быстротой нагоняли нас.