Надежда на завтра

Андрей Шаповалов 4
Мой дорогой друг!!!! Несколько дней назад я всерьез задумался о своей жизни. Я встречал людей, приходящих в мою жизнь, но неизменно провожал их обратно за порог. Всех до единого. Никто не остался в пределах моей досягаемости. Я видел как люди появляются на свет.... Как покидают его.... В мучениях, но осознанно. Они делают свой последний шаг, зная, что будет дальше и нисколько не жалея об этом. Вероятно, они, как и я, понимают, что потратили отведенное время так, словно оно никогда не закончится. И не важно сколько тебе лет, 25 или 90, мы все время откладываем свою реальность с мыслями о том, что завтра обязательно ее изменим в лучшую сторону.
А что бы хотел изменить я? Как бы прожил жизнь, если бы узнал, что мне осталось не больше, чем пара лет?
Я бы простил всех и сам бы попросил прощения за причененные обиды. Я бы поднимался на рассвете и любовался бы каждым восходом солнца. Я бы бросил работу и уехал к морю. Построил бы себе небольшую хижину на берегу и каждый день предавался бы размышлениям. Возможно, написал бы книгу. Небольшую, но о самом главном. Я бы начал помогать другим, не думая о себе. Я бы полюбил жизнь такой какая она есть!!!!
Но когда наступила бы пора уйти, я бы оставил свое тело другим. Тем, кому оно нужнее. Это может быть маленький ребенок, которому требуется пересадка сердца или же мать нескольких детей, но которая не сможет выжить без пересадки. Пускай они видят эти прекрасные рассветы, пускай они смеются и радуются жизни так, как не сумел я, пускай они проживут свою жизнь так, как видят ее, пускай они наполняют этот мир гармонией и любовью, если этого не смог сделать я.
Я же буду знать, что прожил свою жизнь не зря, если сумел кому-то подарить радость или же дал надежду на светлое завтра.