Никогда не пройдём мимо

Синильга-Лариса Владыко
      Шёл первый час ночи, когда на пульт дежурного поступил сигнал «SOS» из «Благовещенского храма» в а/г Лесной.
     Буквально в считанные минуты дежурный наряд Минского отдела Департамента охраны в составе прапорщиков Н.Навойчика, А.Хилько, А.Киселёва и А. Борового прибыл на место.
     Дверь, которая после закрытия церкви была поставлена на сигнализацию, открыта… Следов взлома не было видно, явно были подобраны ключи. Милиционеры блокировали все доступные выходы – в это же время прямо в руки, находящихся в засаде, из окна выпрыгнул имярек…
    В дальнейшем оказалось, что полуночным прихожанином был студент 5-го курса БНТУ. На вопрос, что же он делает в церкви в столь позднее время, парень 1991 года рождения залепетал: его обуяли бесы, и он пришёл сюда, чтобы их изгнать. Как он собирался это делать без настоятеля, объяснить не мог, но вёл себя неадекватно, потому «архангела», как он себя называл, решили направить на экспертизу в психиатрическую больницу п. Новинки, чтобы уточнить момент его помешательства или артистизма.
     Однако уголовное дело в отношении его заведено. К слову, не так давно на крупную сумму было ограблен божий храм в г. Несвиже… Кто знает, может, эти незаконные проникновения связаны между собой - следствие покажет… 
     На место преступления был вызван представитель настоятеля З.А.Хроль, который осмотрев обитель, уточнил - пропажи церковных ценностей нет, при этом, выразил искреннюю признательность охрановцам за быстрое и своевременное реагирование.
     Я уточнила у начальника МОДО подполковника милиции А.Л.Репенко:
-Часто ли благодарят те, чьё добро сберегли?
-Всегда. А самое важное: никто из них не пожалел, что заключил с нами договор на охрану своей собственности.
-Бывают случаи, когда помогаете не своим клиентам?
-Конечно! Никогда не пройдём мимо правонарушений, не откажем нуждающимся в помощи: по принципу «моя хата с краю, я ничего не знаю»  - мои бойцы не служат. К нам приходят работать только те, кто, обладая здоровьем, хочет защищать людей, и мы таких всегда ждём!
 
                ПОЛЬЗУЯСЬ СИТУАЦИЕЙ
     К словам своего визави могу добавить – помогают они и в не рядовых ситуациях.
     14 января этого года я сломала ногу. Когда пришло время выписки, то мне, закованной по грудь в гипс, чтобы добраться в свой дом, расположенный  от Минской областной клинической больницы рукой подать, нужна была машина.
     Я позвонила Андрею Леонидовичу сможет ли он мне помочь с транспортом.   Дежурный офицер В.Бако, получив распоряжение, согласовал со мной время удобное двум сторонам. Через три минуты я уже была около своего подъезда, куда меня доставили на личном минивэне руководителя бойцы отдела В. Хвойницкий и Ю. Шиманович.
    Ко Дню милиции, которое празднуется 4 Марта, - Моё Большое Спасибо!
                2014 год

                На аватаре вышеупомянутый храм