Любовь различия стирает

Юрий Классик
Любовь различия стирает.

*

Жизнь – лишь мгновенье настоящего
и вновь небытия века.
Я, как снежинка вниз летящая:
упал, растаял, в облака…

*

Не устоять перед лежачей бабой.

*

Отфотошопить бы тебя,
чтоб стала ты лицом красива,
а заодно и дать ремня,
чтоб стала скромною и милой.

*

В судьбу не верить – тоже есть судьба.

*

В любви купаюсь, словно в море,
а берег моря, словно горе.
И ничего не остаётся,
на берег выйти всё ж придётся.

*

Неважно как выглядишь, если подглядываешь.

*

Я люблю, что мне приятно,
неприятное боюсь,
обожаю, что понятно,
что не понял – сторонюсь.

*

Сложное объясняй просто, а простое просто покажи.

*

Лучше быть, чем не быть,
и не быть, чем страдать,
и страдать, чем соврать,
и соврать, чем предать.

*

Если правда всегда всплывает: то, что есть правда?

*

Бывает, случается сплин и запой:
бутылка и ты наподобие трупа –
похоже на секс, что с самим же собой:
порочно, уныло, тоскливо и глупо.

*

Самая необходимая вещь для брака – это ошибка, на ней обычно и женятся.

*

Как часто мы от нежных и любимых,
таких желанных, молодых, красивых
уходим к нелюбимым…
Чья вина?
Ничья, судьба, смирись, раз есть жена.

*

Какой неважно нос, когда на грудь есть спрос.

*

Ну, вот и долгожданный вечер,
пришла любимая домой.
Обнял, прижался, радость встречи,
уткнулся носом в грудь…
Бог мой!
Всё рушится, тьма вместо света.
Не пользуюсь парфюмом я,
но точно знаю запах этот:
мужской лосьон после бритья…

*

Что у трезвого на уме, то у пьяной на языке.

*

Ты уезжаешь навсегда? Прощай.
Но помни, наша жизнь – она превратна.
Люблю тебя!
Меня не забывай.
На всякий случай, вот…
билет обратный.

*

А моя получка по кабакам не шляется, она у меня маленькая.

*

О, как бы я хотела,
чтоб волны, ветер стонет,
а я на яхте белой!
А рядом милый…
тонет.

*

Глупейший план – планировать любовь.

*

Это вовсе не просто,
это вовсе не зря,
это твой личный остров,
это баба твоя.

*

Уста замолкли, зашептали руки,
потом всё тело превратилось в хор.

*

У ней – котя-мурлыка, по мне – котэ-мурлан.

*

Привет, мой милый котик и совёнок,
тигрёнок, львёнок, мишка и ленивец,
орёл, соколик, хомячок, мышонок…
Люблю тебя, мой хлопотный зверинец!

*

Наши мысли, что дороги: одни ведут к мечте, другие к цели, третьи – никуда.

*

Давно уже стоит лесок,
растёт где в холода и в зной
то дерево, из чьих досок
сколочен ящик будет мой.

*

Любой не может быть любимым,
любимый может быть любой…

*

Мечтала пуговица-дура оторваться.

*

Мы с тобой два пазла,
что соединились
из картинок разных…
И в одно вдруг слились!

*

Злясь, в злобе яд производя,
ты отравляешь им себя.

*

Красивых женщин целуют в губы, умных – в лоб, а красивых и умных в… нос.

*

Посмотрев на женские бои без правил, мне вдруг захотелось мужской художественной гимнастики.

*

Есть и брюнетки с духом светлым,
есть и блондинки с тьмой внутри.

*

В консерватории сидишь ты одиноко
и Мусоргского слушаешь опять.
А где-то парень, одурев от рока,
тебя никак не может отыскать.

*

Кто любит женщин, тот любви не знает,
познать любовь возможно лишь с одной.

*

В режиме ожидания ПК и телевизор,
в режиме ожидания по вечерам заря,
в режиме ожидания туристы, жду что визы,
в режиме ожидания все,
в том числе и я.

***