Валентинка

Александр Калинцев
          Скукожившаяся от мороза  душа, настойчиво требует тепла. Но до весны метровые снега да свист метели бесконечной, как вдруг, ого! Или ага? В мой мир сияюще-беспечный приходит Валентинов день.
          Опережая цветенье мимозы, этой скромницы с желтым отливом, которая за горами означает 8 Марта и чемодан прибыли, Валентинов день несет с собой более трогательные впечатления. Сегодня строить башни из песка и возводить воздушные замки отнюдь не возбраняется. Ветерок в этот день может быть лилейно-белым, закат за плечами – дрожащим, а телефонный звонок – решающим…
          Сердце тревожно-радостно забарабанит в грудную клетку, требуя свободы. Я возьму трубку и позвоню. «Я не одна», - скажет она и не назовёт меня по имени, я буду молча слушать её голос, усиленный наэлектризованными частицами добра.
          Будь благословен, Святой Валентин! Ты был на моём пути саклей на перевале, где я мог переждать непогоду. Дорога в мою Весну идёт в гору, и ведает лишь Бог, что ждёт меня там, где кончается асфальт…
          Стою на росстани иль кубарем лечу, «Я вас люблю!» - безмолвно я кричу.

                А.Калинцев.
                2003г.